×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?

Подробнее
4 года 11 мес. назад #432180 от Stel
с маркировкой LT шины весят тяжелее как правило не менее 2кг. (33 он же 285\70). Они имеют 10 слоев корда. Вот интересуюсь были ли у кого проблемы с шинами без маркировки LT? Хочу на весе сэкономить )))
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432181 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Это ж условность, маркетинговая уловка. Смотреть надо на индекс грузоподъемности и скорости.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432184 от Stel
LT всегда идет 10 слойка и она тяжелее. Это не маркетинг, а реалии... Ну по крайне мере что я смотрел в размере 285\70. хотел 285\75, но они только LT идут = тяжелее.
вот тут вес смотрел... tiresize.com/tiresizes/285-70R17.htm
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432185 от Игорь
Игорь ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Прошлое лето отездил на Хенкуках RF10 в размерности 285/70r17 - проблем не обнаружил, но на переднюю ось пришлось проставки в 10мм поставить - иначе терлись о рычаги
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432186 от Stel

Игорь пишет: Прошлое лето отездил на Хенкуках RF10 в размерности 285/70r17 - проблем не обнаружил, но на переднюю ось пришлось проставки в 10мм поставить - иначе терлись о рычаги

у меня на 1500 сейчас такой размер стоит со штатными дисками. Вот хочу еще больше поставить, т.к. габариты позволяют. но 295 или 285\75 идут с маркировкой LT. а это получается снова утяжеление колес, соответственно потеря в динамике...
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432187 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
насколько отличается масса ?
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432188 от Александр
Александр ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Был у меня когда то Мишлен Латитьюд в нашем стандартном размере 275/60-20, с нормальной нагрузкой под наш вес, но без маркировки LT. Прожили полтора летних сезона - износ очень большой и пошли микротрещины, хотя дата изготовления была свежая. Я тогда сделал вывод что проблема в том, что эта резина не под грузовик и более не рассматривал её. Хотя была очень тихая и комфортная.
Думаю что именно под грузовик и надо смотреть как самую лайтовую именно LT.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432195 от Череп
Череп ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

555 (Сергей) пишет: Это ж условность, маркетинговая уловка. Смотреть надо на индекс грузоподъемности и скорости.

+100. На каждой шине производитель указывает индекс нагрузки и скорости, на него и нужно обращать внимание, а для грузовых авто после указания посадочного радиуса стоит индекс "С".
У меня стоят Hankook Dynapro i*cept RW08 275/60R20 115T, на лето Nokian Rotiiva AT Plus
275/65 R 20 126/123 S. По ощущениям Nokian ощутимо потяжелее, чем Hankook. Прошлую зиму откатал на Hankook Dynapro i*cept 265/70 (если память не изменяет) в 17-м радиусе, проблем не было ни с одной из них. ИМХО
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Череп.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432205 от Stel

АнатолиЧ пишет: насколько отличается масса ?

указал в первом сообщении.
вот разница между лт и не лт
tiresize.com/tires/Mastercraft/Courser-AXT-285-70R17.htm
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432208 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Привесе около 30 кг на колесо, твои 3 кг бцдет почти ни о чем.
Спасибо сказали: white_devil, Окорок
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432210 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Если взглянуть на приводимые ссылки - LT тупо лепят на все что 121 и выше по нагрузке. Естественно, что этот индекс нагрузки обеспечивается слоями корда, толщиной резины, да и черт знает чем еще. Если вам не подходит по нагрузке шина, то ЛТ она или не ЛТ уже не важно.
П.С. Кстати заявленные слои корда могут быть "виртуальными".
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432222 от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Александр пишет: Был у меня когда то Мишлен Латитьюд в нашем стандартном размере 275/60-20, с нормальной нагрузкой под наш вес, но без маркировки LT. Прожили полтора летних сезона - износ очень большой и пошли микротрещины, хотя дата изготовления была свежая.


так мишлен самая мягкая резина, которая есть на свете, она летом стирается за два-три сезона на седане, что уж говорить про пикап? Но очень комфортная резина, за счет мягкости. Ставил на прошлую машину.

на пикапе у меня две резины:
лето 35х12.5R20- с маркировкой лайт трак (как слышал с усиленной боковиной).
зима 325x60R20 GoodYear - без маркировки LT.

так вот, летней пофиг, где бы я не лазил по каким бордюрам, в горах по острым камням - ни трещины.

зимнюю, мягкую, уже паял один раз. Зацепишь за бордюр, страшно, может порваться.
Тут недавно в дтп попал, таксист выезжая с остановки въехал мне ровно в заднее колесо на ходу. у него пол морды оторвало, у меня диск царапнул и опять же на боковине зимней резины появилась трещина большая. Уверен, летней с маркировкой LT было бы пофиг. Ее когда берешь в руки она грубая .

Вощем опыт не большой, делюсь впечатлениями.


з.ы. я за маркировку LT. эти 3-5кг на колесо, для такой машины, видимого глазу ускорения, точно не прибавит, а прочность, даже мнимая, карман не тянет :laugh:
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Окорок.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432226 от Stel

АнатолиЧ пишет: Привесе около 30 кг на колесо, твои 3 кг бцдет почти ни о чем.

почти, да не почти...
Подробнее
4 года 11 мес. назад #432239 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Считается, что дополнительный 1 кг неподрессоренных масс (то бишь на колесе) примерно отзывается на автомобиле, как + 40 кг к его весу. Так что 12кг со всех колес скинуть это очень неплохо.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #432240 от Stel

Евгений пишет: Считается, что дополнительный 1 кг неподрессоренных масс (то бишь на колесе) примерно отзывается на автомобиле, как + 40 кг к его весу. Так что 12кг со всех колес скинуть это очень неплохо.

Бинго! Хоть кто-то образованный зашел в эту тему. Спасибо Вам добрый человек, а то я начал уже себя чувствовать тут * белой вороной* ))))))
Теперь осталось найти не тяжелые шины 34\11\Р17 :) Вангую, что придется тусоваться в размере 33, т.к. найти без маркировки ЛТ проще, все остальные размеры более 33х ЛТшные идут поголовно...
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Stel.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард