- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
вот тут вес смотрел... tiresize.com/tiresizes/285-70R17.htm
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
у меня на 1500 сейчас такой размер стоит со штатными дисками. Вот хочу еще больше поставить, т.к. габариты позволяют. но 295 или 285\75 идут с маркировкой LT. а это получается снова утяжеление колес, соответственно потеря в динамике...Игорь пишет: Прошлое лето отездил на Хенкуках RF10 в размерности 285/70r17 - проблем не обнаружил, но на переднюю ось пришлось проставки в 10мм поставить - иначе терлись о рычаги
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Думаю что именно под грузовик и надо смотреть как самую лайтовую именно LT.
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
+100. На каждой шине производитель указывает индекс нагрузки и скорости, на него и нужно обращать внимание, а для грузовых авто после указания посадочного радиуса стоит индекс "С".555 (Сергей) пишет: Это ж условность, маркетинговая уловка. Смотреть надо на индекс грузоподъемности и скорости.
У меня стоят Hankook Dynapro i*cept RW08 275/60R20 115T, на лето Nokian Rotiiva AT Plus
275/65 R 20 126/123 S. По ощущениям Nokian ощутимо потяжелее, чем Hankook. Прошлую зиму откатал на Hankook Dynapro i*cept 265/70 (если память не изменяет) в 17-м радиусе, проблем не было ни с одной из них. ИМХО
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
указал в первом сообщении.АнатолиЧ пишет: насколько отличается масса ?
вот разница между лт и не лт
tiresize.com/tires/Mastercraft/Courser-AXT-285-70R17.htm
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Кстати заявленные слои корда могут быть "виртуальными".
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Александр пишет: Был у меня когда то Мишлен Латитьюд в нашем стандартном размере 275/60-20, с нормальной нагрузкой под наш вес, но без маркировки LT. Прожили полтора летних сезона - износ очень большой и пошли микротрещины, хотя дата изготовления была свежая.
так мишлен самая мягкая резина, которая есть на свете, она летом стирается за два-три сезона на седане, что уж говорить про пикап? Но очень комфортная резина, за счет мягкости. Ставил на прошлую машину.
на пикапе у меня две резины:
лето 35х12.5R20- с маркировкой лайт трак (как слышал с усиленной боковиной).
зима 325x60R20 GoodYear - без маркировки LT.
так вот, летней пофиг, где бы я не лазил по каким бордюрам, в горах по острым камням - ни трещины.
зимнюю, мягкую, уже паял один раз. Зацепишь за бордюр, страшно, может порваться.
Тут недавно в дтп попал, таксист выезжая с остановки въехал мне ровно в заднее колесо на ходу. у него пол морды оторвало, у меня диск царапнул и опять же на боковине зимней резины появилась трещина большая. Уверен, летней с маркировкой LT было бы пофиг. Ее когда берешь в руки она грубая .
Вощем опыт не большой, делюсь впечатлениями.
з.ы. я за маркировку LT. эти 3-5кг на колесо, для такой машины, видимого глазу ускорения, точно не прибавит, а прочность, даже мнимая, карман не тянет
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
почти, да не почти...АнатолиЧ пишет: Привесе около 30 кг на колесо, твои 3 кг бцдет почти ни о чем.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Бинго! Хоть кто-то образованный зашел в эту тему. Спасибо Вам добрый человек, а то я начал уже себя чувствовать тут * белой вороной* ))))))Евгений пишет: Считается, что дополнительный 1 кг неподрессоренных масс (то бишь на колесе) примерно отзывается на автомобиле, как + 40 кг к его весу. Так что 12кг со всех колес скинуть это очень неплохо.
Теперь осталось найти не тяжелые шины 34\11\Р17 Вангую, что придется тусоваться в размере 33, т.к. найти без маркировки ЛТ проще, все остальные размеры более 33х ЛТшные идут поголовно...