×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?

Подробнее
5 года 1 мес. назад #432292 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:
Спасибо сказали: Петр33, white_devil, АнатолиЧ, Окорок
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432293 от Stel

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:

ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432294 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Спасибо сказали: white_devil, ibaew, КАА
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432295 от Stel
даже не стал смотреть видео, т.к. нету полезной информации в нем о шинах ))
Лучше бы чего из личного пользования дали инфу, если есть такой опыт :)
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432297 от Александр
Александр ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Zhelezjakka пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

:laugh: :laugh: :laugh: это лучшее в этой теме...., а то кованные диски для грузовика :woohoo: .... лишние 2 кг....
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432298 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:

ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.

35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторону
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432300 от вася
Солидарен с ТС!
На своем 2500-м прошел длинный путь в поисках оптимального размера колес: после покупки отдал штатные колеса на 17-м литье, взал китайские 20-е диски (не легкие) и обул их сначала в 305/50 Zeon, потом в 35х12,5 Discoverer STT, уже на этом этапе разница в динамике и комфорте была очевидна. Показалось мало - взял 17-ю штамповку (на 2500 она около 20 кг, зато "прочная") и обул ее в 37х12,5 BFGoodrich KM2 (около 55 кг/колесо)... Выглядел авто супер, а вот ехал отвратительно (грязь не беру, ее 1-3% пробега). Пары не менял и колеса не прописывал...
В итоге сейчас я опять на штатном литье, размер резины штатный (32", 30-33 кг/колесо) и рассматриваю максимум 33-ю резину(305/65 R17 BFGoodrich All Terrain на лето).
Вес как шин, так и дисков для меня теперь первостепенный параметр.
P.S. На Форестере у меня 16-я ковка BBS - около 7 кг/диск, вот бы на Доджа такие...
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432301 от Егор
Вот вам простой как 2 копейки пример на 200$.
с 18:00 и с 26:00


Секрет поменявшейся динамики мустанга: кованые родные колёса. Точное изменение веса никогда не узнать, ибо они похоже только на гашетку жать умеют, но пример реальный и самый объективный. Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432303 от Александр
Александр ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Егор пишет: ...Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?

И самый главный вопрос во всей этой беседе!
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432304 от Евгений
Евгений ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432305 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет:

555 (Сергей) пишет:

Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать

Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал. :woohoo:

ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.

35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторону

Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432307 от Stel

вася пишет: P.S. На Форестере у меня 16-я ковка BBS - около 7 кг/диск, вот бы на Доджа такие...

не проблема, если готов за японскую ковку выложить около 30труб. и проставку на ступицу мутить т.к. ЦО будет 108 примерно. На фарпосте глянь, найдешь. мне дизайн штатных больше нравится. Ковка круто, но выглядит колхозно.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432308 от Stel

Александр пишет:

Егор пишет: ...Другой вопрос зачем это всё на грузовике с крейсерской 100-120?

И самый главный вопрос во всей этой беседе!

не каждому понять это :P
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432310 от Stel

Евгений пишет:

Stel пишет:

Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики? :). Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.

Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант :).

Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))

20" ковка в принципе не может быть недорогой :). 15-16" еще куда ни шло :).

www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.html
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432311 от Александр
Александр ответил в теме Шины без маркировки LT, есть опыт?
Да продолжай, только скоро будешь сам с собой общаться....
Спасибо сказали: white_devil
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард