- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Подписываем петицию мэру Москвы Собянину С. С.
Важно [Проблема ТТК] Подписываем петицию мэру Москвы Собянину С. С.
- Бармалей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Впрочем, подредактировал.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- "просим Вас помочь разобраться". Наверно лучше "решить проблему"? А то - кому помочь, кто разбираться будет?
- "пикап" это категория или класс? Что-то одно надо выбрать. Лучше класс.
- "оказать содействие в защите законных прав". Может "защитить законные права"?
Сорри, если поправки не в тему.
Да, а алгоритмы понесете?
Подписался.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
"Владельцы пикапов, зарегистрированных как грузовой транспорт, могут получить разрешение на въезд в пределы ТТК в Москве без указания маршрута движения и точек остановки, если они проживают в этой зоне, сообщил журналистам замглавы департамента транспорта Москвы Сергей Савченко.
Напомним, автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны запрещено въезжать на Третье кольцо и в его пределы с 6.00 до 22.00 без специального пропуска. В данную категорию автомобилей попадают также большие пикапы. Кроме того, нередко пикапы, такие как Ford Ranger или Toyota Hilux, регистрируются как грузовые бортовые автомобили, на самом деле не являясь ими. В связи с этим владельцам таких авто, передвигавшихся в пределах ТТК без специального пропуска, стали приходить уведомления о штрафах."
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если так, будем требовать соответствия дорожных знаков ПДД и Венским конвенциям. Попадут 2500 и 3500.
Но я думаю, что все можно решить по-хорошему.
Регистрировать, как грузовые, это нормально. Это тоже форма протеста против неадекватного налога и неадекватной формы его сбора.
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Мы, инициативная группа жителей г. Москвы, Московского и других регионов России, просим Вас помочь разобраться с проблемой, с которой весной 2013 года столкнулись многие владельцы автомобилей с типом кузова по ПТС "грузовой-бортовой" а по классификации завода изготовителя "пикап" (трех объемный грузопассажирский тип кузова с открытой или закрытой платформой для перевозки грузов)
Тогда так
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Nils
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 3
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Это не мы утверждает, а завод изготовитель.Get пишет: Думаю, что это непринципиально. К тому же мы не НАМИ, чтобы утверждать, что на базе чего строится. Плюс хотелось бы защитить и двухобъемные хаммеры и экскёршны.
- Shemmy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
Третий снизу абзац
стОит добавить слово коммерческихДо последнего времени на проблему можно было закрыть глаза, так как сотрудники ГИБДД, в отличие от автоматических камер видеофиксации, всегда понимают, что перед ними частный автомобиль, находящийся в частном владении и не использующийся для коммерческих грузоперевозок.
Второй абзац снизу
"ваши" следует написать с большой буквы в данном контекстеМы всецело поддерживаем все ваши инициативы
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Iva пишет:
Это не мы утверждает, а завод изготовитель.Get пишет: Думаю, что это непринципиально. К тому же мы не НАМИ, чтобы утверждать, что на базе чего строится. Плюс хотелось бы защитить и двухобъемные хаммеры и экскёршны.
Ссылку на официальные материалы завода-изготовителя, пожалуйста, дайте!
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
vadim 444 пишет:
Мишель пишет:
vadim 444 пишет:
Sined пишет: А не надо было добавить, что принятие неправильного решения в Москве в отношении пикапов приведет к таким же ошибкам и в других регионах РФ и будут ущемлены в правах все обладатели пикапов в стране ( точнее в крупных городах, т.к. в небольших городах нет смысла вводить такие ограничения из-за отсутствия пробок) и поэтому все ошибки надо исправлять пока закон хотят принять только в Москве.
Регионы тоже надо обозначить, чтоб все подписались.
Собянин регионами не командует,......
Мы в курсе, А нам то, как потом решать проблему в регионах, я имел ввиду, где нам то обозначится, Масква то, не вся Россия
Проблема, впринципе, решается двумя путями - если нужен ,конечно, КОНКРЕТНЫЙ результат. - петиция(вернее заявление) должна быть направлена Прокурору с требованием проверить факты нарушения и ограничеения прав граждан, предусмотренные ГК РФ и через 30 дней скорее всего решение мэрии будет опротестовано, либо после этого в суд. Подобные переписки, как правило, к положительному результату в большинстве случаев не приводят. Права надо отстаивать , а не выпрашивать.
Пе.Се.
Статья 8. Основания возникновения гражданских прав и обязанностей
1. Гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;
1.1) из решений собраний в случаях, предусмотренных законом;
(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;
4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений и иных результатов интеллектуальной деятельности;
6) вследствие причинения вреда другому лицу;
7) вследствие неосновательного обогащения;
8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.
Статья 12. Способы защиты гражданских прав
Защита гражданских прав осуществляется путем:
признания права;
восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
признания недействительным решения собрания;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
самозащиты права;
присуждения к исполнению обязанности в натуре;
возмещения убытков;
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;
прекращения или изменения правоотношения;
неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
иными способами, предусмотренными законом.
Статья 13. Признание недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления
Ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.