×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта

Подробнее
11 года 5 дн. назад #200145 от Moose
Для простоты формулы можно взять некое число, например 500кг. подразумевая под ним пассажиров с грузом, его и вычитать.
Не могу утверждать, что это снимет проблему со всех пикапов, надо уточнять.
Спасибо сказали: Get, Дядя Шломо
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200146 от Iva

skymax пишет:
Когда приходит штраф с камеры видеонаблюдения, то там жирно написан рег номер и марка авто. Вот именно по марке и надо вносить допуск на проезд. Как пример: Додж Рем 1500-да, 2500-да, 3500-да, 4500-нет. Просто и без лишних подробностей, имхо.

Скорее всего самое правильное решение, ни в ПТС, ни в СР кол-во мест для пассажиров не прописаны. Все данные в базах по нашим авто есть и программу менять не надо. Просто тупо нужен список по моделям для их исключения из категории коммерческий транспорт.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Iva.
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200148 от Дядя Шломо

Get пишет: Твоя идея с N=10 не годится, потому что с точки зрения логики и здравого смысла - она абсолютный бред.
Так можно и до отрицательных чисел дойти.


ИМХО, это не так. Задача: изменить алгоритм, введя новую формулу для расчёта "грузоподъёмности", чтобы отделить пикапы от грузовых авто, против которых направлена акция. Назовём N не количеством посадочных пассажирских мест, а просто множителем, который нам - нам! - нужно определить, чтобы отделить все модели пикапов от реальных грузовых авто. Если в твоей формуле Gp = Gmax - (Gmin+Nх68 кг) определяется Gp, то для наших целей нам надо считать не так, а определить Gp как, скажем, 900 кг. Тогда определяем N.

Nх68 = Gp - Gmax + Gmin

Nх68 = 900 - Gmax + Gmin

N = (900 - Gmax + Gmin) / 68

(сильно устал, если есть ошибка в формуле, поправьте).

Теперь вычисляем N, предполагая самые крайние значения для Gmax и Gmin, чтобы обезопасить любые модификации всех марок нам известных пикапов.

P.S. Блин, кажется я с формулой что-то напутал. Nх68 должен быть со знаком минус изначально... но сейчас некогда проверять. Короче, пжлст поправьте мою форумулу с учётом минусов и плюсов, и вот ответ готов, какой множитель брать.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200151 от skymax
Что-то мне подсказывает, что "повелители камер" пойдут путём наименьшего сопротивления и не будут морочить себе голову сложными подсчётами нюансов в модельном ряду. Самое простое и для них и для нас- как я предложил ранее. Прошу пардону у Дяди Шломо, но Ваша формула будет им сложна в её програмной реализации, да и не надо это.
Скорей всего схема будет следующей: "американцы" -будут считать по грузоподъёмности заявленной в модели (1500 фунтов=675 кги минус 5-ть пассажиров, 2500 фунтов=1125 и минус -5ть пассажиров). Но при таком раскладе 3500 за бортом.
Для европейцев всё намного проще, а поставляемым официально так вообще....
Короче говоря: надо идти по схеме заявленных моделей, ибо если опускаться до сложных формул подсчёта, может оказаться себе дороже!
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200154 от Дядя Шломо
Во-первых, оставлять за бортом 3500 - неправильно. :evil:

Во-вторых, чем сложна формула? Они сейчас формулу используют какую? Gp = Gmax - Gmin. Чем сложно использовать формулу
Gp = Gmax - Gmin - ДОПКГ? ДОПКГ - это то число, которое должно обезопасить все пикапы и их модификации, которые мы знаем. Так проще изложил? В принципе, Moose тоже это предложил (выше). Моя формула - это тоже самое, что и Moose предложил, мы писали в одно и то же время, поэтому я не видел его поста на тот момент.

Что подтверждает то, что great minds think alike.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200155 от skymax

Дядя Шломо пишет: Во-первых, оставлять за бортом 3500 - неправильно. :evil:

Во-вторых, чем сложна формула? Они сейчас формулу используют какую? Gp = Gmax - Gmin. Чем сложно использовать формулу
Gp = Gmax - Gmin - ДОПКГ? ДОПКГ - это то число, которое должно обезопасить все пикапы и их модификации, которые мы знаем. Так проще изложил?


Так я о том и толкую, что 3500-е ни как нельзя бросать, но если идти путём формул, то найдется "самый умный" по ту сторону окопа, который в Вашу формулу вставит своё значение. Просто так, даже без какого либо умысла, а просто потому, что он считает, что разбирается в математике и хочет это показать прилюдно. И будет по Черномырдину.
Имея чёткий список "из букв" можно обезопаситься от любителей "цифр".
Спасибо сказали: Get, otez_pimen
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200157 от Дядя Шломо

Get пишет: И так, мне позвонил представитель одного из департаментов правительства Москвы, который сказал, что
1) Тема поднялась до уровня мэра. Мэр заинтересовался.
2) Ребята готовы изменить алгоритм работы камер.

Нам до вечера вск нужно подготовить предложение о том, как отделить пикапы от грузовых автомобилей на уровне программного алгоритма. При этом надо учитывать, что
1) Данные по массам у всех разные, типы ТС у всех разные, единства нет.
2) Необходимо избежать риска попытки причесать всех под легковой транспорт на основе этой движухи.


1. Гет обозначил "связи".
2. Гет просил алгоритм.
3. Я его изобрёл.
4. У меня через пару часов начнётся шаббат, так что мне нельзя больше включать мозг.
5. Тема называется "Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта".
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200159 от SergA

otez_pimen пишет:

Get пишет: 2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.


Данные базы ГИБДД продублированы в ПТС и Свидетельстве. Простейшее сравнение фактических характеристик пикапов покажет отсутствие пересечений на основе базы ГИБДД. Систематизировать, исходя из многообразия Транс.средст(ТС), без введения нового типа ТС-пикап, невозможно. А это сверхзадача.
В моём понимание только создание помодельного списка исключений.

У меня в свидетельстве о регистрации тип ТС - пикап :blink: .
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200161 от Дядя Шломо
Из смежной темы --

Gleb пишет: Привет!
Почти каждый день пересекаю ТТК туда-обратно из ЦАО на 2500 и вот получил только одно(?) постановление (проверял сегодня по базе штрафов ГИБДД) от 18 апреля 2013г. У меня по документам ГП 779 кг........

Дядя Шломо пишет: ................2. Меня очень беспокоит пост Клауса --

Klaus пишет: Пришло письмо. "Въезд ТС с грузоподъемностью более 1 тонны,ограниченную пределами третьего кольца" . Но у меня меньше одной тонны!!! :evil: У меня 779 кг ! Куда идти опротестовывать-то?


Рассуждая логично, я предполагаю, что в базе данных ГИБДД наблюдается не просто ппц, а БП. Исходя из этого, я ещё больше убеждаюсь, что число N для алгоритма (в смежной теме) должно быть десятью, для большего "запаса прочности" этой формулы.

SergA пишет: У меня в свидетельстве о регистрации тип ТС - пикап :blink: .


Название темы: "Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта". Моя формула всё приведёт к одному знаменателю нашего выигрыша, чётко по теме.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 5 дн. назад - 11 года 5 дн. назад #200173 от Get
Слава, хватит вести себя характерно.
Твою формулу все прочитали, кому надо и все усвоили.
Но дискуссию продолжаем.
Если ты будешь заниматься защитой своей формулы в каждом посте - это существенно снизит содержательность всей дискуссии.

Хорошая у тебя формула, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая.
И прекращай уже. Генери альтернативные идеи или уходи в шаббат.
Последнее редактирование: 11 года 5 дн. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: vadim 444
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200175 от oligarh
Если эта программа способна отличать категорию В от С, то категорию В С надо настроить до 1,5 ( 2х) тонн и более 2х тонн. Более 2х тогда попадают под штраф. Тогда все категории транспортного средства выровняются независимо от модели и рода происхождения. И не нужны никакие изменения в таможенном законодательстве, изменения в тех.паспорте и др.документах. С грузоподъемностью можно отредактировать
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200176 от oligarh
и вообще непонятно, чем занимаются слуги народные за народные деньги, если крестьяне должны за них додумывать, редактировать и дописывать законы...
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200178 от Kostia
Программа работает с данными из базы ГИБДД. Что там есть?
Марка, модель, тип ТС, категория, объем и мощность движка, макс. масса и снаряженая вроде. никаких данных о пассажирах там нет. Введение любой формулы не исключит коммерческие грузовички типа Газели, Спринтера, Транспортера и пр. Они бывают и с дубль-кабиной и грузовым отсеком. И тоже категория В и тоже "грузовой бортовой". Только список моделей "пикапов" поможет. На самом деле их не так много. И базу можно периодически обновлять. Хотя бы с помощью дилеров.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200180 от Дядя Шломо
Если я правильно понял мысль Олигарха, то есть вопрос. В этом случае внутри ТТК придётся менять все таблички под этими знаками, заменяя цифру в 1 тонну на другие. На это ОНИ не пойдут (хотя хорошее дело, для освоения новых средств...). Если не менять таблички под знаками, то нужно менять методику расчёта грузоподъёмности, и тогда возвращаемся к моей формуле.

Но я уверен, что за выходные можно придумать ещё какие-то способы, формулы и алгоритмы, если коллективно напрячься. Так что я совсем не настаиваю на своей формуле. Я просто не видел других предложений - пока что - которые подходили бы под заданные критерии пути наименьшего сопротивления.
Подробнее
11 года 5 дн. назад #200181 от Kostia

Oligarh пишет: и вообще непонятно, чем занимаются слуги народные за народные деньги, если крестьяне должны за них додумывать, редактировать и дописывать законы...

Не законы, а программы. При этом другие за это деньги получили/попилили.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард