- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Важно [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Не могу утверждать, что это снимет проблему со всех пикапов, надо уточнять.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Скорее всего самое правильное решение, ни в ПТС, ни в СР кол-во мест для пассажиров не прописаны. Все данные в базах по нашим авто есть и программу менять не надо. Просто тупо нужен список по моделям для их исключения из категории коммерческий транспорт.skymax пишет:
Когда приходит штраф с камеры видеонаблюдения, то там жирно написан рег номер и марка авто. Вот именно по марке и надо вносить допуск на проезд. Как пример: Додж Рем 1500-да, 2500-да, 3500-да, 4500-нет. Просто и без лишних подробностей, имхо.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Get пишет: Твоя идея с N=10 не годится, потому что с точки зрения логики и здравого смысла - она абсолютный бред.
Так можно и до отрицательных чисел дойти.
ИМХО, это не так. Задача: изменить алгоритм, введя новую формулу для расчёта "грузоподъёмности", чтобы отделить пикапы от грузовых авто, против которых направлена акция. Назовём N не количеством посадочных пассажирских мест, а просто множителем, который нам - нам! - нужно определить, чтобы отделить все модели пикапов от реальных грузовых авто. Если в твоей формуле Gp = Gmax - (Gmin+Nх68 кг) определяется Gp, то для наших целей нам надо считать не так, а определить Gp как, скажем, 900 кг. Тогда определяем N.
Nх68 = Gp - Gmax + Gmin
Nх68 = 900 - Gmax + Gmin
N = (900 - Gmax + Gmin) / 68
(сильно устал, если есть ошибка в формуле, поправьте).
Теперь вычисляем N, предполагая самые крайние значения для Gmax и Gmin, чтобы обезопасить любые модификации всех марок нам известных пикапов.
P.S. Блин, кажется я с формулой что-то напутал. Nх68 должен быть со знаком минус изначально... но сейчас некогда проверять. Короче, пжлст поправьте мою форумулу с учётом минусов и плюсов, и вот ответ готов, какой множитель брать.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Скорей всего схема будет следующей: "американцы" -будут считать по грузоподъёмности заявленной в модели (1500 фунтов=675 кги минус 5-ть пассажиров, 2500 фунтов=1125 и минус -5ть пассажиров). Но при таком раскладе 3500 за бортом.
Для европейцев всё намного проще, а поставляемым официально так вообще....
Короче говоря: надо идти по схеме заявленных моделей, ибо если опускаться до сложных формул подсчёта, может оказаться себе дороже!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Во-вторых, чем сложна формула? Они сейчас формулу используют какую? Gp = Gmax - Gmin. Чем сложно использовать формулу
Gp = Gmax - Gmin - ДОПКГ? ДОПКГ - это то число, которое должно обезопасить все пикапы и их модификации, которые мы знаем. Так проще изложил? В принципе, Moose тоже это предложил (выше). Моя формула - это тоже самое, что и Moose предложил, мы писали в одно и то же время, поэтому я не видел его поста на тот момент.
Что подтверждает то, что great minds think alike.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Дядя Шломо пишет: Во-первых, оставлять за бортом 3500 - неправильно.
Во-вторых, чем сложна формула? Они сейчас формулу используют какую? Gp = Gmax - Gmin. Чем сложно использовать формулу
Gp = Gmax - Gmin - ДОПКГ? ДОПКГ - это то число, которое должно обезопасить все пикапы и их модификации, которые мы знаем. Так проще изложил?
Так я о том и толкую, что 3500-е ни как нельзя бросать, но если идти путём формул, то найдется "самый умный" по ту сторону окопа, который в Вашу формулу вставит своё значение. Просто так, даже без какого либо умысла, а просто потому, что он считает, что разбирается в математике и хочет это показать прилюдно. И будет по Черномырдину.
Имея чёткий список "из букв" можно обезопаситься от любителей "цифр".
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Get пишет: И так, мне позвонил представитель одного из департаментов правительства Москвы, который сказал, что
1) Тема поднялась до уровня мэра. Мэр заинтересовался.
2) Ребята готовы изменить алгоритм работы камер.
Нам до вечера вск нужно подготовить предложение о том, как отделить пикапы от грузовых автомобилей на уровне программного алгоритма. При этом надо учитывать, что
1) Данные по массам у всех разные, типы ТС у всех разные, единства нет.
2) Необходимо избежать риска попытки причесать всех под легковой транспорт на основе этой движухи.
1. Гет обозначил "связи".
2. Гет просил алгоритм.
3. Я его изобрёл.
4. У меня через пару часов начнётся шаббат, так что мне нельзя больше включать мозг.
5. Тема называется "Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта".
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
У меня в свидетельстве о регистрации тип ТС - пикап .otez_pimen пишет:
Get пишет: 2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.
Данные базы ГИБДД продублированы в ПТС и Свидетельстве. Простейшее сравнение фактических характеристик пикапов покажет отсутствие пересечений на основе базы ГИБДД. Систематизировать, исходя из многообразия Транс.средст(ТС), без введения нового типа ТС-пикап, невозможно. А это сверхзадача.
В моём понимание только создание помодельного списка исключений.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Gleb пишет: Привет!
Почти каждый день пересекаю ТТК туда-обратно из ЦАО на 2500 и вот получил только одно(?) постановление (проверял сегодня по базе штрафов ГИБДД) от 18 апреля 2013г. У меня по документам ГП 779 кг........
Дядя Шломо пишет: ................2. Меня очень беспокоит пост Клауса --
Klaus пишет: Пришло письмо. "Въезд ТС с грузоподъемностью более 1 тонны,ограниченную пределами третьего кольца" . Но у меня меньше одной тонны!!! У меня 779 кг ! Куда идти опротестовывать-то?
Рассуждая логично, я предполагаю, что в базе данных ГИБДД наблюдается не просто ппц, а БП. Исходя из этого, я ещё больше убеждаюсь, что число N для алгоритма (в смежной теме) должно быть десятью, для большего "запаса прочности" этой формулы.
SergA пишет: У меня в свидетельстве о регистрации тип ТС - пикап .
Название темы: "Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта". Моя формула всё приведёт к одному знаменателю нашего выигрыша, чётко по теме.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Твою формулу все прочитали, кому надо и все усвоили.
Но дискуссию продолжаем.
Если ты будешь заниматься защитой своей формулы в каждом посте - это существенно снизит содержательность всей дискуссии.
Хорошая у тебя формула, хорошая, хорошая, хорошая, хорошая.
И прекращай уже. Генери альтернативные идеи или уходи в шаббат.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Марка, модель, тип ТС, категория, объем и мощность движка, макс. масса и снаряженая вроде. никаких данных о пассажирах там нет. Введение любой формулы не исключит коммерческие грузовички типа Газели, Спринтера, Транспортера и пр. Они бывают и с дубль-кабиной и грузовым отсеком. И тоже категория В и тоже "грузовой бортовой". Только список моделей "пикапов" поможет. На самом деле их не так много. И базу можно периодически обновлять. Хотя бы с помощью дилеров.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Но я уверен, что за выходные можно придумать ещё какие-то способы, формулы и алгоритмы, если коллективно напрячься. Так что я совсем не настаиваю на своей формуле. Я просто не видел других предложений - пока что - которые подходили бы под заданные критерии пути наименьшего сопротивления.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Не законы, а программы. При этом другие за это деньги получили/попилили.Oligarh пишет: и вообще непонятно, чем занимаются слуги народные за народные деньги, если крестьяне должны за них додумывать, редактировать и дописывать законы...