- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Клуб и Общество
- [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Важно [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200115
от Get
Get создал тему: [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Коллеги!
Нам необходимо сформировать предложение для перенастройки комплексов видеофиксации.
Постановка задачи:
Каким образом на уровне автоматического анализа полей базы данных регистрации ТС ГИБДД, программный комплекс должен определять, что перед ним грузовой автомобиль, въезд которому запрещен в пределы ТТК?
Нюансы:
1) Под эту формулу не должны попадать пикапы, т.е. мы. Включая 2500 и 3500.
2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.
Нам необходимо сформировать предложение для перенастройки комплексов видеофиксации.
Постановка задачи:
Каким образом на уровне автоматического анализа полей базы данных регистрации ТС ГИБДД, программный комплекс должен определять, что перед ним грузовой автомобиль, въезд которому запрещен в пределы ТТК?
Нюансы:
1) Под эту формулу не должны попадать пикапы, т.е. мы. Включая 2500 и 3500.
2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200116
от skymax
skymax ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
1) Тема поднялась до уровня мэра. Мэр заинтересовался.
2) Ребята готовы изменить алгоритм работы камер.
Нам до вечера вск нужно подготовить предложение о том, как отделить пикапы от грузовых автомобилей на уровне программного алгоритма. При этом надо учитывать, что
1) Данные по массам у всех разные, типы ТС у всех разные, единства нет.
2) Необходимо избежать риска попытки причесать всех под легковой транспорт на основе этой движухи.
___
С одного поля ягоды собираем
Когда приходит штраф с камеры видеонаблюдения, то там жирно написан рег номер и марка авто. Вот именно по марке и надо вносить допуск на проезд. Как пример: Додж Рем 1500-да, 2500-да, 3500-да, 4500-нет. Просто и без лишних подробностей, имхо.
2) Ребята готовы изменить алгоритм работы камер.
Нам до вечера вск нужно подготовить предложение о том, как отделить пикапы от грузовых автомобилей на уровне программного алгоритма. При этом надо учитывать, что
1) Данные по массам у всех разные, типы ТС у всех разные, единства нет.
2) Необходимо избежать риска попытки причесать всех под легковой транспорт на основе этой движухи.
___
С одного поля ягоды собираем
Когда приходит штраф с камеры видеонаблюдения, то там жирно написан рег номер и марка авто. Вот именно по марке и надо вносить допуск на проезд. Как пример: Додж Рем 1500-да, 2500-да, 3500-да, 4500-нет. Просто и без лишних подробностей, имхо.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Немцов
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #200121
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
astoas получает предупреждение за флуд в служебной теме.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
11 года 6 мес. назад #200122
от otez_pimen
Данные базы ГИБДД продублированы в ПТС и Свидетельстве. Простейшее сравнение фактических характеристик пикапов покажет отсутствие пересечений на основе базы ГИБДД. Систематизировать, исходя из многообразия Транс.средст(ТС), без введения нового типа ТС-пикап, невозможно. А это сверхзадача.
В моём понимание только создание помодельного списка исключений.
otez_pimen ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Get пишет: 2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.
Данные базы ГИБДД продублированы в ПТС и Свидетельстве. Простейшее сравнение фактических характеристик пикапов покажет отсутствие пересечений на основе базы ГИБДД. Систематизировать, исходя из многообразия Транс.средст(ТС), без введения нового типа ТС-пикап, невозможно. А это сверхзадача.
В моём понимание только создание помодельного списка исключений.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200126
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх68 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #200127
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Dodge Ram
Dodge Rem
Додж Рам
Додж Рэм
Еще есть варианты?)
Вэн у меня как Rem записан как раз.
Dodge Rem
Додж Рам
Додж Рэм
Еще есть варианты?)
Вэн у меня как Rem записан как раз.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад #200128
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
skymax предложил неплохое решение, но если его трудно воплотить, предлагаю другое, проще пареной репы.
Допустим, понятие "грузоподъёмности" никуда не уходит из этой истории, и они настаивают на его использовании. Допустим, они соглашаются изменить алгоритм компа, без изменений постановлений, без внесенения исключений, без демонтировки (как мы считаем, нелегальных) знаков и табличек под ними.
Тогда атаковать нужно не концептом, а принципом действия. Ввести определение грузоподъёмности как (1) та цифра, которая фигурирует сейчас, минус (2) вес разрешённых к перевозке пассажиров. (1) минус (2) даст нужное нам число для всех моделей.
Для каких-то моделей это 6 человек, для большинства - 5 человек, для некоторых (головастик) - 2 человека, а для Дэфендера 110 - это вообще 9 человек. Согласен, классифицировать по моделям для подсчёта пассажиров - это сложно для их глупого компьютера. Тогда принимаем за общее среднее "притянутую" аксиому о том, что это 5 человек, и это даст всем пикапам желаемый результат. Пожалуйста, перепроверьте мою гипотезу с реальными цифрами на все модификации Рэмов.
Таким образом, это не будет противоречить другим постулатам, включая и тот, что нам, с категорией С, разрешён въезд под знак "Грузовое движение запрещено", потому что - как мы неоднократно обсуждали - наши авто, кроме С, предназначены для перевозки пассажиров.
Допустим, понятие "грузоподъёмности" никуда не уходит из этой истории, и они настаивают на его использовании. Допустим, они соглашаются изменить алгоритм компа, без изменений постановлений, без внесенения исключений, без демонтировки (как мы считаем, нелегальных) знаков и табличек под ними.
Тогда атаковать нужно не концептом, а принципом действия. Ввести определение грузоподъёмности как (1) та цифра, которая фигурирует сейчас, минус (2) вес разрешённых к перевозке пассажиров. (1) минус (2) даст нужное нам число для всех моделей.
Для каких-то моделей это 6 человек, для большинства - 5 человек, для некоторых (головастик) - 2 человека, а для Дэфендера 110 - это вообще 9 человек. Согласен, классифицировать по моделям для подсчёта пассажиров - это сложно для их глупого компьютера. Тогда принимаем за общее среднее "притянутую" аксиому о том, что это 5 человек, и это даст всем пикапам желаемый результат. Пожалуйста, перепроверьте мою гипотезу с реальными цифрами на все модификации Рэмов.
Таким образом, это не будет противоречить другим постулатам, включая и тот, что нам, с категорией С, разрешён въезд под знак "Грузовое движение запрещено", потому что - как мы неоднократно обсуждали - наши авто, кроме С, предназначены для перевозки пассажиров.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200129
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Оу, шит, пока писал (и меня отвлекали), Гет, кажется, предложил то же самое. Хотя, не совсем то же самое, потому что я как раз говорю о том (выше), что N - кол-во оборудованных мест - будет слишком сложно ввести в алгоритм, если N не является константой. Я предлагал N сделать пятью, для простоты задачи.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
- Димитрис
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
11 года 6 мес. назад #200130
от Димитрис
У меня Gmin - 2617 кг.
Gmax - 4083 кг.
И получается если берем вес пассажира 78 кг, то 4083-(2617+6*78)= 998,
А если вес 75 кг, то 4083-(2617+6*75)=1016.
Всетаки правильней , наверное, по марке смотреть, т.е. Рам 1500, 2500, 3500, въезд возможен. Ну и аналогично с Фордами и Шевиками.
Димитрис ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
А точно 78 кг, не 75?Get пишет: Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх78 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?
У меня Gmin - 2617 кг.
Gmax - 4083 кг.
И получается если берем вес пассажира 78 кг, то 4083-(2617+6*78)= 998,
А если вес 75 кг, то 4083-(2617+6*75)=1016.
Всетаки правильней , наверное, по марке смотреть, т.е. Рам 1500, 2500, 3500, въезд возможен. Ну и аналогично с Фордами и Шевиками.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200131
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Давайте сделаем N = 10. Ведь это неважно для компа и вообще для принципа. Речь идёт о многотонных машинах, в кабине которых есть два места - водительское и пассажирское. В этом случае N = 2 вообще нематериально, для подсчёта грузоподъёмности по этой (дурацкой) формуле, потому что даже N = 10 просто "растает", в математическом результате. От этих случаев отделяем пикапы, и тех. и мат. задание говорит о том, что нам надо отделить их наименьшей кровью и болью, с точки зрения простоты внедрения в алгоритм. Алгоритму всё равно, что иметь - N, которое будет ещё как-то определяться, на основании реального количества мест по каким-нибудь данным, или N, которые будет пятью, или N, которое будет десятью. Сделаем N тем числом, которое минимально необходимо для исключения всех пикапов из этой истории. Десять, так десять. Программисты вбивают формулу, и всё.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
11 года 6 мес. назад #200132
от otez_pimen
Регуляр лонг скорее всего не влезет, а по Питеру 3500-ый головастик (дикий) гоняет.
otez_pimen ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Get пишет: Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх78 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?
Регуляр лонг скорее всего не влезет, а по Питеру 3500-ый головастик (дикий) гоняет.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #200133
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Добавил опрос. Под "грузподъемностью" понимается разница между максимальной разрешенной массой и массой без нагрузки.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
11 года 6 мес. назад #200137
от otez_pimen
Вариантов до фига.
Не стоит забывать о других американских полноразмерниках, да и L200, навары и другие упускать неправильно...
Вот и получается, что систематизировать архизадача.
otez_pimen ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Get пишет: Dodge Ram
Dodge Rem
Додж Рам
Додж Рэм
Еще есть варианты?)
Вэн у меня как Rem записан как раз.
Вариантов до фига.
Не стоит забывать о других американских полноразмерниках, да и L200, навары и другие упускать неправильно...
Вот и получается, что систематизировать архизадача.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200140
от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
"Кака у вас в Св. о рег. "Грузоподъемность"?" - настоящая, реальная описка по Фрейду.
Так а что, моя идея с N = 10 не годится для этого простого алгоритма? Зачем "архизадачи" строить?
Так а что, моя идея с N = 10 не годится для этого простого алгоритма? Зачем "архизадачи" строить?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 6 мес. назад #200142
от Get
Get ответил в теме [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта
Твоя идея с N=10 не годится, потому что с точки зрения логики и здравого смысла - она абсолютный бред.
Так можно и до отрицательных чисел дойти.
Костя, я работаю совместно с Пикапклубом, так что свои пикапы они перечислят.
Так можно и до отрицательных чисел дойти.
Костя, я работаю совместно с Пикапклубом, так что свои пикапы они перечислят.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард