×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Предложение мэрии Москвы по формуле отделения пикапов от грузового транспорта

Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200115 от Get
Коллеги!

Нам необходимо сформировать предложение для перенастройки комплексов видеофиксации.

Постановка задачи:

Каким образом на уровне автоматического анализа полей базы данных регистрации ТС ГИБДД, программный комплекс должен определять, что перед ним грузовой автомобиль, въезд которому запрещен в пределы ТТК?
Нюансы:
1) Под эту формулу не должны попадать пикапы, т.е. мы. Включая 2500 и 3500.
2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200116 от skymax
1) Тема поднялась до уровня мэра. Мэр заинтересовался.
2) Ребята готовы изменить алгоритм работы камер.

Нам до вечера вск нужно подготовить предложение о том, как отделить пикапы от грузовых автомобилей на уровне программного алгоритма. При этом надо учитывать, что
1) Данные по массам у всех разные, типы ТС у всех разные, единства нет.
2) Необходимо избежать риска попытки причесать всех под легковой транспорт на основе этой движухи.

___
С одного поля ягоды собираем ;)

Когда приходит штраф с камеры видеонаблюдения, то там жирно написан рег номер и марка авто. Вот именно по марке и надо вносить допуск на проезд. Как пример: Додж Рем 1500-да, 2500-да, 3500-да, 4500-нет. Просто и без лишних подробностей, имхо.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200121 от Get
astoas получает предупреждение за флуд в служебной теме.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200122 от otez_pimen

Get пишет: 2) Программный комплекс может оперировать только с данными из базы ГИБДД.


Данные базы ГИБДД продублированы в ПТС и Свидетельстве. Простейшее сравнение фактических характеристик пикапов покажет отсутствие пересечений на основе базы ГИБДД. Систематизировать, исходя из многообразия Транс.средст(ТС), без введения нового типа ТС-пикап, невозможно. А это сверхзадача.
В моём понимание только создание помодельного списка исключений.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200126 от Get
Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх68 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200127 от Get
Dodge Ram
Dodge Rem
Додж Рам
Додж Рэм

Еще есть варианты?:))
Вэн у меня как Rem записан как раз.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200128 от Дядя Шломо
skymax предложил неплохое решение, но если его трудно воплотить, предлагаю другое, проще пареной репы.

Допустим, понятие "грузоподъёмности" никуда не уходит из этой истории, и они настаивают на его использовании. Допустим, они соглашаются изменить алгоритм компа, без изменений постановлений, без внесенения исключений, без демонтировки (как мы считаем, нелегальных) знаков и табличек под ними.

Тогда атаковать нужно не концептом, а принципом действия. Ввести определение грузоподъёмности как (1) та цифра, которая фигурирует сейчас, минус (2) вес разрешённых к перевозке пассажиров. (1) минус (2) даст нужное нам число для всех моделей.

Для каких-то моделей это 6 человек, для большинства - 5 человек, для некоторых (головастик) - 2 человека, а для Дэфендера 110 - это вообще 9 человек. Согласен, классифицировать по моделям для подсчёта пассажиров - это сложно для их глупого компьютера. Тогда принимаем за общее среднее "притянутую" аксиому о том, что это 5 человек, и это даст всем пикапам желаемый результат. Пожалуйста, перепроверьте мою гипотезу с реальными цифрами на все модификации Рэмов.

Таким образом, это не будет противоречить другим постулатам, включая и тот, что нам, с категорией С, разрешён въезд под знак "Грузовое движение запрещено", потому что - как мы неоднократно обсуждали - наши авто, кроме С, предназначены для перевозки пассажиров.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200129 от Дядя Шломо
Оу, шит, пока писал (и меня отвлекали), Гет, кажется, предложил то же самое. Хотя, не совсем то же самое, потому что я как раз говорю о том (выше), что N - кол-во оборудованных мест - будет слишком сложно ввести в алгоритм, если N не является константой. Я предлагал N сделать пятью, для простоты задачи.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200130 от Димитрис

Get пишет: Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх78 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?

А точно 78 кг, не 75?
У меня Gmin - 2617 кг.
Gmax - 4083 кг.
И получается если берем вес пассажира 78 кг, то 4083-(2617+6*78)= 998,
А если вес 75 кг, то 4083-(2617+6*75)=1016.
Всетаки правильней , наверное, по марке смотреть, т.е. Рам 1500, 2500, 3500, въезд возможен. Ну и аналогично с Фордами и Шевиками.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200131 от Дядя Шломо
Давайте сделаем N = 10. Ведь это неважно для компа и вообще для принципа. Речь идёт о многотонных машинах, в кабине которых есть два места - водительское и пассажирское. В этом случае N = 2 вообще нематериально, для подсчёта грузоподъёмности по этой (дурацкой) формуле, потому что даже N = 10 просто "растает", в математическом результате. От этих случаев отделяем пикапы, и тех. и мат. задание говорит о том, что нам надо отделить их наименьшей кровью и болью, с точки зрения простоты внедрения в алгоритм. Алгоритму всё равно, что иметь - N, которое будет ещё как-то определяться, на основании реального количества мест по каким-нибудь данным, или N, которые будет пятью, или N, которое будет десятью. Сделаем N тем числом, которое минимально необходимо для исключения всех пикапов из этой истории. Десять, так десять. Программисты вбивают формулу, и всё.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200132 от otez_pimen

Get пишет: Формула Gp = Gmax - (Gmin+Nх78 кг), где N - кол-во оборудованных места нас не спасает?


Регуляр лонг скорее всего не влезет, а по Питеру 3500-ый головастик (дикий) гоняет.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200133 от Get
Добавил опрос. Под "грузподъемностью" понимается разница между максимальной разрешенной массой и массой без нагрузки.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200137 от otez_pimen

Get пишет: Dodge Ram
Dodge Rem
Додж Рам
Додж Рэм

Еще есть варианты?:))
Вэн у меня как Rem записан как раз.


Вариантов до фига.
Не стоит забывать о других американских полноразмерниках, да и L200, навары и другие упускать неправильно...
Вот и получается, что систематизировать архизадача.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #200140 от Дядя Шломо
"Кака у вас в Св. о рег. "Грузоподъемность"?" - настоящая, реальная описка по Фрейду.

Так а что, моя идея с N = 10 не годится для этого простого алгоритма? Зачем "архизадачи" строить?
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #200142 от Get
Твоя идея с N=10 не годится, потому что с точки зрения логики и здравого смысла - она абсолютный бред.
Так можно и до отрицательных чисел дойти.
Костя, я работаю совместно с Пикапклубом, так что свои пикапы они перечислят.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард