Вопрос Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.
- Эдуард
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 669
- Спасибо получено: 777
Jeep-usa пишет: По какой причине, удалили мой пост?
По причине того, что информацию, что вы заливаете в вашем сервисе вы можете разместить в аналогичной ветке своего сервиса.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208

- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Для качественного предложения попрошу уточнить: наличие задней блокировки и какой мост установлен?АЛЕКС888 пишет:
Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АЛЕКС888 пишет: Вообще Кендалл достаточно проверенная десятилетиями и известная марка в США
Я живу в Росси и говорю о своем опыте.В каждой стране свои стандарты, условия эксплуатации и качество топлива.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
АЛЕКС888 пишет:
Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.
К сожалению, без точных данных про авто скажу общие рекомендации по комплектации LongHorn 5.7 AWD
В задний мост:
Kendall super three star 80w-140 или RedLine LS 75w-140
В передний редуктор:
Kendall super three star 75w-90
Могу предположить, что допустимо в передний редуктор и полусинтетику 75w-90, но тогда пробег до замены необходимо уменьшить.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Kendall Oil Moscow пишет:
Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.
Нам необходимо небольшое количество .Просто в Москве не найду
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Jeep-usa пишет:
Kendall Oil Moscow пишет:
Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.
Нам необходимо небольшое количество .Просто в Москве не найду
Посмотрел и так и этак, если партия "разовая", то стоимость будет крайне не выгодна. Дешевле будет с того же ебея заказать.
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Для начала представлю смазку Kendall L-427 super blu.
Сертифицирована по наивысшим совместным требованиям NGLI\SAE и ASTM для сервисных смазок и имеет допуск NLGI GC-LB EP 2 для шасси и колесных подшипников.
Смазка выполнена на Литиевой основе и прекрасно подходит для шприцевания крестовин, ступиц и других высоконагруженных подшипников.
Основные показатели:
Температура каплепадения 260 град Цельсия
Рабочий диапазон -40 +177
Вымывание водой 5% по тесту ASTM D1264
Плотность lbs/gal 7,5
Пенетрация, ASTM D217 (60 ходов работы) 265-295
Тест на 4-х шариковой машине, ASTM D2596, нагрузка свариванием 250
Тест на 4-х шариковой машине, ASTM D2266, диаметр пятна, мм 0.45
Окислительная стабильность ASTM D942 100 часов, psi (kPa) 5 (35)
Образование ржавчины ASTM D1743 Проходит
Нагрузка по Тимкену ASTM D2509, lb 45
Вязкость
cSt @ 40°C 155
cSt @ 100°C 19.0
SUS @ 100°F 801
SUS @ 210°F 97
Индекс Вязкости 124

Используя наши смазки, Вы можете быть уверены в качестве.
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
В моторе Redline в раздатке Kendall. Плановая замена масел.
Jeep как и Dodge отличаются большим разбросом требуемых масел, особенно в трансмиссии. Фактически все зависит от комплектации конкретного автомобиля.
Мы всегда подбираем варианты масел под конкретные автомобили с учётом запросов владельца и условий эксплуатации.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Подошел срок очередной смены масла в ДВС. Пробег 150тыс миль, 5,7 Хеми 07 мод.год И закрались крамольные мысли - а не попробовать ли Кендалл 5х20. Стоит ли искать от добра добра? Не проводили сравнения с Ликви моли?Kendall Oil Moscow пишет:
С Ливкви ещё не сравнивали, если нужно опишу..ЯШа пишет: Я так, к сожалению для себя и не понял в чем плюсы по сравнению с Ликви моли ( молиген), что я лью?
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Вязкость Моли чуть выше чем Кендалл, но и то и другое в допуске. Высокотемпературная вязкость одинаковая.
Застываение у Моли -48, у Кендалл -41. НО! тест на холодный запуск при -30 Моли проигрывает 6600 против 3650 у Кендалл. Этот показатель очень важен для зимы. Он будет определять на сколько сильный будет износ в первые секунды запуска двигателя.
Температура вспышки 230 против 229, практически идентичны.
Щелочное число у Моли 7.2 против 8 у Кендалл. Это определяет срок эксплуатации и моющие свойства масла. Но на прямую Щелочное число не показывает сколько можно ездить. Это косвенный показатель.
Основной вопрос по маслу вызвал показатель Сульфатной золы. У Кендалл он указан в 0.96%, в то время как у Моли <0,8%, что дает большой уровень к изменению возможных присадок и базы.
На официальном сайте Моли не указаны показатели Фосфора и Цинка, что тоже слегка не корректно.
В принципе Моли хорошее масло среднего уровня. Если сравнивать по цене, то в магазине мое масло будет чуть дороже.
Выбор всегда только за Владельцем автомобиля. Если учитывать условия эксплуатации, то по зиме я бы посоветовал посмотреть масла с более простой прокруткой на холодную. В этом параметре Моли не самый лучший вариант.
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24