×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.

Подробнее
4 года 6 мес. назад #437306 от АЛЕКС888

Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.

Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.
Подробнее
4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад #437310 от Эдуард

Jeep-usa пишет: По какой причине, удалили мой пост?


По причине того, что информацию, что вы заливаете в вашем сервисе вы можете разместить в аналогичной ветке своего сервиса.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад пользователем Эдуард.
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437323 от АЛЕКС888
Вообще Кендалл достаточно проверенная десятилетиями и известная марка в США ;)
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Эдуард, Kendall Oil Moscow
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437325 от Kendall Oil Moscow

АЛЕКС888 пишет:

Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.

Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.

Для качественного предложения попрошу уточнить: наличие задней блокировки и какой мост установлен?
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437352 от Jeep-usa

АЛЕКС888 пишет: Вообще Кендалл достаточно проверенная десятилетиями и известная марка в США ;)


Я живу в Росси и говорю о своем опыте.В каждой стране свои стандарты, условия эксплуатации и качество топлива.
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437354 от Jeep-usa
Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437371 от Kendall Oil Moscow

Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.

Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437372 от Kendall Oil Moscow

АЛЕКС888 пишет:

Kendall Oil Moscow пишет: Если рассматривать мосты, то формат 75-140 как обычная так и ЛСД так же есть в наличии. Ценник не гуманный, да. Но тут скорее условия эксплуатации решают. Если мы планируем стоять в воде так, что весь мост утонет. Тогда да, есть смысл рассматривать варианты бюджетные и они у нас тоже есть. А если вы планируете ездить долго до замены, тогда можно рассматривать и подороже.
Сам юзаю синтетику Phillips 66 в мосты. И сколько не проходил бродов или не сидел в грязи в мостах чисто. Пробег до замены 60 т.км.

Что посоветуете в мосты? , 17годРЭМ.


К сожалению, без точных данных про авто скажу общие рекомендации по комплектации LongHorn 5.7 AWD
В задний мост:
Kendall super three star 80w-140 или RedLine LS 75w-140
В передний редуктор:
Kendall super three star 75w-90

Могу предположить, что допустимо в передний редуктор и полусинтетику 75w-90, но тогда пробег до замены необходимо уменьшить.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437377 от Jeep-usa

Kendall Oil Moscow пишет:

Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.

Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.


Нам необходимо небольшое количество .Просто в Москве не найду
Подробнее
4 года 5 мес. назад #437902 от Kendall Oil Moscow

Jeep-usa пишет:

Kendall Oil Moscow пишет:

Jeep-usa пишет: Иван.Коль уж вы здесь на форуме,хочу задать вопрос.Может быть у вас,термосмазка для резиновых и пластиковых изделий(пыльников шруса)?Она применяется в американских авто,для защиты пыльников и других деталей от температуры выпускных коллекторов.

Такую смазку наш концерн не производит. Могу уточнить вариант доставки другого производителя, но доставка морем соотвественно сроки большие. Если готовы ждать, то уточню варианты производителей и стоимость.


Нам необходимо небольшое количество .Просто в Москве не найду


Посмотрел и так и этак, если партия "разовая", то стоимость будет крайне не выгодна. Дешевле будет с того же ебея заказать.
Подробнее
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #437903 от Kendall Oil Moscow
Друзья, хотелось бы рассказать Вам про наши смазки.

Для начала представлю смазку Kendall L-427 super blu.
Сертифицирована по наивысшим совместным требованиям NGLI\SAE и ASTM для сервисных смазок и имеет допуск NLGI GC-LB EP 2 для шасси и колесных подшипников.
Смазка выполнена на Литиевой основе и прекрасно подходит для шприцевания крестовин, ступиц и других высоконагруженных подшипников.
Основные показатели:
Температура каплепадения 260 град Цельсия
Рабочий диапазон -40 +177
Вымывание водой 5% по тесту ASTM D1264
Плотность lbs/gal 7,5
Пенетрация, ASTM D217 (60 ходов работы) 265-295
Тест на 4-х шариковой машине, ASTM D2596, нагрузка свариванием 250
Тест на 4-х шариковой машине, ASTM D2266, диаметр пятна, мм 0.45
Окислительная стабильность ASTM D942 100 часов, psi (kPa) 5 (35)
Образование ржавчины ASTM D1743 Проходит
Нагрузка по Тимкену ASTM D2509, lb 45
Вязкость
cSt @ 40°C 155
cSt @ 100°C 19.0
SUS @ 100°F 801
SUS @ 210°F 97
Индекс Вязкости 124
Вложенный файл:

Используя наши смазки, Вы можете быть уверены в качестве.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад пользователем Эдуард.
Спасибо сказали: Get, garic39reg, Dim Ok Авто-Профит, Эдуард
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438249 от Kendall Oil Moscow
V8 6.4 Hemi на Jeep Grand Cherokee SRT
В моторе Redline в раздатке Kendall. Плановая замена масел.



Jeep как и Dodge отличаются большим разбросом требуемых масел, особенно в трансмиссии. Фактически все зависит от комплектации конкретного автомобиля.

Мы всегда подбираем варианты масел под конкретные автомобили с учётом запросов владельца и условий эксплуатации.
Вложения:
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438260 от ЯШа

Kendall Oil Moscow пишет:

ЯШа пишет: Я так, к сожалению для себя и не понял в чем плюсы по сравнению с Ликви моли ( молиген), что я лью?

С Ливкви ещё не сравнивали, если нужно опишу..

Подошел срок очередной смены масла в ДВС. Пробег 150тыс миль, 5,7 Хеми 07 мод.год И закрались крамольные мысли - а не попробовать ли Кендалл 5х20. Стоит ли искать от добра добра? Не проводили сравнения с Ликви моли?
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438265 от Kendall Oil Moscow
Касаемо сравнения с Ликви Моли.
Вязкость Моли чуть выше чем Кендалл, но и то и другое в допуске. Высокотемпературная вязкость одинаковая.
Застываение у Моли -48, у Кендалл -41. НО! тест на холодный запуск при -30 Моли проигрывает 6600 против 3650 у Кендалл. Этот показатель очень важен для зимы. Он будет определять на сколько сильный будет износ в первые секунды запуска двигателя.
Температура вспышки 230 против 229, практически идентичны.
Щелочное число у Моли 7.2 против 8 у Кендалл. Это определяет срок эксплуатации и моющие свойства масла. Но на прямую Щелочное число не показывает сколько можно ездить. Это косвенный показатель.

Основной вопрос по маслу вызвал показатель Сульфатной золы. У Кендалл он указан в 0.96%, в то время как у Моли <0,8%, что дает большой уровень к изменению возможных присадок и базы.

На официальном сайте Моли не указаны показатели Фосфора и Цинка, что тоже слегка не корректно.

В принципе Моли хорошее масло среднего уровня. Если сравнивать по цене, то в магазине мое масло будет чуть дороже.
Выбор всегда только за Владельцем автомобиля. Если учитывать условия эксплуатации, то по зиме я бы посоветовал посмотреть масла с более простой прокруткой на холодную. В этом параметре Моли не самый лучший вариант.
Спасибо сказали: ЯШа, Эдуард
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438296 от Kendall Oil Moscow
И чуть красоты от друзей из Авто-Профит

Вложения:
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард