Вопрос Kendall Oil Mosocow масла и различная химия производства США.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Ага.Kendall Oil Moscow пишет: Не вопрос, какая именно петроканаду залита? Рассматриваем вариант 5-20?
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Работа ведется постоянно. В частности характеристики масла были изменены до выхода допуска API SN Plus. На сегодняшний день масло проходит сертификацию на следующий допуск API SP, а также ILSAC GF-6 A\B
Что также требует внесение изменений в химический состав и рабочие показатели масла.
Из прошлых лет, долгое время масла серии EURO не получали последние допуски VAG из-за стоимости прохождения некоторых тестов. В частности один тестов стоил 100 000 $. На сегодня получены все последние допуски от концерна.
Примерна такая же ситуация и по жидкостям в трансмиссию. Из последнего, в линейке появилась новая жидкость CVT plus.
Но вернемся к первоначальному вопросу.
Если мы сравниваем масла Petro-Canada Supreme и Kendall GT-1 MAX в вязкости 5w-20.
То мы видим примерно следующую картину.
Количество допусков производителей американских автомобилей меньше, отсутствует GM.
Многие требования у производителей пересекаются. Но есть и различные специфичные требования, которые косвенно говоря о качестве масел.
Показатели вязкости в пределах требования API, что ожидаемо. Температура застывания у Петро-Канада чуть ниже, как и температура вспышки чуть выше. За что им можно поставить плюсик в цветных мелках, но это все в пределах допуска по API.
А вот дальше становиться намного интереснее.
Щелочное число, основной показатель живучести (времени работы масла) у Петро-Канады ниже (7,2 против 8,0 у Кендалл) При пробеге до ТО 7500 км, этот показатель не будет так критичен, если вы по 3 часа не стоите в пробке по дороге на работу.
Далее Сульфатная Зольность, и то и другое масло относиться к средне зольным маслам, что по моему мнение очень хорошо.
Добрались до содержания фосфора, к сожалению без него никак. Такой нужный и такой вредный одновременно.
Кендалл проигрывает по его количеству, НО! в составе масел Кендалл есть Титан и Цинк, что на прямую говорит о повышенной защите двигателя на износ.
Но к сожалению эти все показатели только косвенно указывают на работу и чистоту Вашего двигателя.
Для себя принял главный фактор сколько я проехал на своем масле до смерти мотора. С 2008 года максимальный мой пробег был 400+ на одном авто и моем масле. Все машины продавал с живыми двигателями. В какой бы узел не влезал, по той или иной причине везде нету никаких отложений. Не так давно выкладывал фотки в сетях с МКПП на пробеге 240 или 260 т.км. Меняли подшипник, коробка чистая. Лично у себя вскрывал мост (потекла прокладка крышки) (90 т.км.). Протер тряпочкой все чистое.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
У меня даже после мойки машина и разгоняется лучше и меньше бензина жрёт ))а уж после замены масла , на любое новое , мне кажется что когда глушишь ну точно он еще по инерции оборотов на 15 как минимум больше обычного проворачивается ))Kendall Oil Moscow пишет: Я могу долго описывать разницу между маслом Сузуки и Кендалл. Если нужно распишу.
Меня всегда больше волнует как свои ощущения после замены?
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Такие вещи сложно объяснить. Но используя автомобиль начинаешь его слышать и чувствовать. Может это мои тараканы, что очень может быть. Но я по звуку понимаю, что пора менять масло. Даже если ещё не доехали до ТО. Особенно хорошо слышно турбовые моторы. Ради интереса при прочих равных, хотя бы приблизительных, сравните звук работы мотора в сухую и сильно мокрую погоду.
Если начинать прислушиваться к звуку и ощущениям, то со временем вы начнёте слышать. НО! Повторюсь это мои тараканы и многим это просто не интересно и не нужно.
Могу предложить "пруфы" фотки узлов машин на нашем масле. В частности и свои, как те о которых могу с уверенностью говорить про тяжёлые условия эксплуатации.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Добавление воды во впуск, это один из способов форсирования двигателя. (в разумных пределах каэша))chemodan пишет: если без шуток , то действительно так и есть , например во влажную и прохладную погоду не раз замечал что наваливает однозначно веселей
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
chemodan пишет: если без шуток , то действительно так и есть , например во влажную и прохладную погоду не раз замечал что наваливает однозначно веселей
Это справедливо для среднефорсированных моторов. На своем турбо моторе был сильно удивлен в обратном эффекте. При повышенной влажности ощущение, что машину за хвост держат.
Продолжая тему, прислушайтесь к мотору на приличном пробеге. Особенно сильно эффект появляется при "больших" пробегах по городу.
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Jeep-usa пишет:
Dim Ok Авто-Профит пишет: Подписались с Kendall Oil Moscow. Расширяем предоставляемый ассортимент. Ну и опять же упаковка красного цвета . В первые 10 машин масло залили. Ждём отзывов от владельцев. Запах очень специфический Иван говорит - присадки.
Бросаешься заливать любое масло,не думая о последствиях.((((Привезу тебе подсолнечного,краснодарского)))
Смелое заявление. Дмитрию нужно выразить благодарность за его въедливость и массу вопросов до того как он его взял на пробу.
На данный момент в Москве не много сервисов, которые подходят с точки зрения качества.
Абсолютное большинство готово заливать любое отличное от "Лукоил" лишь бы дешево. И кстати, не маловажную роль в этом играют и клиенты.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А разницу в цене можно на счётах кинуть.Покупаю (лью) Петроканада за 520 за литр.Кендалл предлагают по 670 за 0,946.Учитывая заливку в 6.6 литра-легко посчитать предполагаемый размер бреши в семейном бюджете.То есть разница замены в районе килорубля-вообще не вопрос По идее...АЛЕКС888 пишет: Ну короче Кендалл ничем не круче Петроканады...., мой резюме)., по идее теперь только вопрос разницы стоимости за 7 литров для 5.7 движка)?,
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
Если Вам крайне необходимо качество Petro-Canada, то могу предложить нашу полусинтетику с тем же уровнем. Ну и готов специально под Вас привезти Phillips 66 Shield Armor 5w-20 практически в теже деньги.garic39reg пишет:
А разницу в цене можно на счётах кинуть.Покупаю (лью) Петроканада за 520 за литр.Кендалл предлагают по 670 за 0,946.Учитывая заливку в 6.6 литра-легко посчитать предполагаемый размер бреши в семейном бюджете.То есть разница замены в районе килорубля-вообще не вопрос По идее...АЛЕКС888 пишет: Ну короче Кендалл ничем не круче Петроканады...., мой резюме)., по идее теперь только вопрос разницы стоимости за 7 литров для 5.7 движка)?,
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Kendall Oil Moscow
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 24
С Ливкви ещё не сравнивали, если нужно опишу.ЯШа пишет: Я так, к сожалению для себя и не понял в чем плюсы по сравнению с Ликви моли ( молиген), что я лью?
Повторюсь, сравнение изначальных характеристик даёт косвенное представление о работе масла.
На средненагруженных двигателях не так быстро заметна разница. К примеру теже Форды серии экобуст пошли путем максимум мощности минимум веса двигателя. Что логично сказывается на сроке жизни. И вот тут вы очень быстро почувствуете разницу. Самый интересный пример - это 4 штатных турбо мотора пробег до 100 к.км. на диллерском Кастрол. 1 замена поршневой, 1 замена блока, 2 замены головки блока. И альтернативный вариант 3 турбомотора с "суровым" чипом на нашем масле, без проблем.