×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались

Подробнее
6 года 9 мес. назад #422081 от Сергей005

Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote

Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.

Подробнее
6 года 9 мес. назад #422091 от АнатолиЧ

Сергей005 пишет:

АнатолиЧ пишет: Варим чугун, даже ступицы восстанавливать научились..
Но! Если бы с MDS было верное предположение, то коллектора лопались бы постоянно. А они не лопаются, странно, да ? Все потому что коллектор прогревается равномерно и не лопается. Да и температура выхлопных газов далеко не такая высокая как у резака.


Температура пламени газовой горелки резака от 800 до 2800 зависит от соотношения пропан-кислород. Температура выхлопа бензинового двигателя 700 - 900 так что все что я написал об этом процессе корректно.

Ну да, минимум одного и максимум другого :whistle:
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #422092 от АнатолиЧ

Сергей005 пишет:

Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote

Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.

Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?

Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 9 мес. назад - 6 года 9 мес. назад #422098 от Сергей005

АнатолиЧ пишет:

Сергей005 пишет:

Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote

Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.

Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?


Анатолич я ничего не путаю попробуй назвать хотя бы пять марок авто без MDS у которых так-же массово обламывает шпильки коллектора.

Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад пользователем Сергей005.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422102 от Jeep-usa
Шпильки это давнишняя болезнь Крайслера и МДС тут не причем.Возьмем для примера Гранд чероке с мотором 4.7,простой Чероке 4 литра 1989-2004 года и другие крайслеровские моторы
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422103 от Сергей005

Jeep-usa пишет: Шпильки это давнишняя болезнь Крайслера и МДС тут не причем.Возьмем для примера Гранд чероке с мотором 4.7,простой Чероке 4 литра 1989-2004 года и другие крайслеровские моторы


С 1992 по 1995 год был владельцем чирка 4 литра за три года владения и пробеге за сто тысяч проблем со шпильками не возникало.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422108 от АнатолиЧ

Сергей005 пишет:

АнатолиЧ пишет:

Сергей005 пишет:

Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote

Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.

Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?


Анатолич я ничего не путаю попробуй назвать хотя бы пять марок авто без MDS у которых так-же массово обламывает шпильки коллектора.


Вот и я не знаю, какие машины ещё так ломают шпильки, точнее, моторы..

Подробнее
6 года 9 мес. назад #422109 от Jeep-usa

Сергей005 пишет:

Jeep-usa пишет: Шпильки это давнишняя болезнь Крайслера и МДС тут не причем.Возьмем для примера Гранд чероке с мотором 4.7,простой Чероке 4 литра 1989-2004 года и другие крайслеровские моторы


С 1992 по 1995 год был владельцем чирка 4 литра за три года владения и пробеге за сто тысяч проблем со шпильками не возникало.


Очень рад за вас,одна машина это не статистика.На некоторых Рэмах, с пробегом под 200 тысяч км, тоже все шпильки целые
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422110 от АнатолиЧ
Да, так и есть..Таких машин очень мало, но они есть.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422119 от Jakson
Если не "жарить", то намного больше шансов остаться с родными шпильками на больших пробегах.
То же был Grang 4L, 340т.км. отъездил с родными. Были знакомые гонщики, которые меняли каждое второе ТО. Иногда даже головки трескались.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422124 от АнатолиЧ

Jakson пишет: Если не "жарить", то намного больше шансов остаться с родными шпильками на больших пробегах.
То же был Grang 4L, 340т.км. отъездил с родными. Были знакомые гонщики, которые меняли каждое второе ТО. Иногда даже головки трескались.

Это можно отнести к любым бензиновым моторам, которые часто работают на оборотах от 2500 и выше. У них температура выхлопа априори в среднем выше. Я просто не понимаю, как регулярно держать высокие на Хеми..
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422134 от White ShadoW
На моем опыте и опыте моих знакомых рэмоводов, установка гофры в выхлоп сразу после У-образного сочленения выхлопа + добавление 3-й точки фиксации к АКПП, добавляет надежности конкретно. Гофра сразу после 3-й точки фиксации. На АКПП даже есть крепление заводское в удобном для этого месте. Повторений облома болтов после такой модернизации не наблюдалось. Это про 3-е поколение. Плоскости выходных коллекторов при этом не проверяли и не шлифовали. Ставили мопаровские болты и прокладки при замене.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
6 года 9 мес. назад #422156 от vladd
Ура ура, видимо я легко отделался с одной шпилькой :)
В общем не вытерпел и пока на яме машина стояла решил выдернуть обрубок шпильки



Обломно было колесо и коллектор снимать поэтому лень заставила проявить чудеса гибкости и максимум гинекологических способностей :laugh: особенно учитывая что шпилька отломилась первая верхняя от правого выхлопа и к ней визуально казалось можно подлезти
По факту оказалось не так просто, длины сверла не хватило чтобы нормально по оси в центр засверлиться (коллектор позволял только криво вставить), в итоге взял 10 см кровельный саморез и не помню как смог зафигачить полусантиметровую дырку в обрубыше, потом попробовал подлезти сверлом потолще и подлиннее - после чего обрубок ввинтился до конца в двигатель :angry:
Многочисленные попытки достать ушедший в глубину обрубок экстракторами вымотали окончательно, с психу взял опять сверло, здесь пригодилось то что оно заходит из-за мешающего коллектора по кривой, оно как бы на излом внутри дырки встало, далее включил обратный ход на шуруповерте и через 2 сек обрубок был в руках.







Короче купил несколько шпилек в русских автозапчастях, прикрутил без особой нагрузки (померил диноключом по аналогии с соседними шпильками) и всё - коллектору хватило небольшой притяжки, цокание ушло. Сегодня потестил на морзе, с отжигом по оборотам - вроде всё ок.
И да, в первом сообщении забыл сказать такой нюанс- когда переделал выхлоп и ослабил нагрузку на коллектор, то цокание усилилось, значит всё же намертов посаженный глушак влияет в какой то степени полюбому.
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард