×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались

Подробнее
6 года 1 мес. назад #422046 от АнатолиЧ
Сам придумал. Походу, не угадал.. :(

Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее

А с чего Вы это решили, что у дизеля коллектор более теплонагружен ?

А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .

Шлифовка нужна по мере необходимости. Ну раз уж Вы так разбираетесь в металлургии, то может подскажете нам из чего нужно делать шпильки ?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422050 от Docdoc
Титан еще никто не предлагал?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422057 от Сергей005

АнатолиЧ пишет: Сам придумал. Походу, не угадал.. :(

Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее

А с чего Вы это решили, что у дизеля коллектор более теплонагружен ?

А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .

Шлифовка нужна по мере необходимости. Ну раз уж Вы так разбираетесь в металлургии, то может подскажете нам из чего нужно делать шпильки ?


Немного неправильно выразился Тепловибронагруженнее. По температуре выхлопных газов Хеми и Камминс на Додже примерно одинаковы в связи с тем ,что Камминс имеет турбонаддув и систему ЕГР , Хеми атмосферник. Если не верите на слово возьмите волшебный прибор Пирометр или тепловизор и посмотрите. Шлифовка требуется в 100 процентах случаях при обрыве шпилек. И еще очень большое влияние на неравномерный нагрев коллектора имеет система MDS. По вопросу металургии я не специалист так,как по первому образованию инженер-механик по специальности автомобили.Но на уровне справочной литературы разбираюсь в металловедении.Ну и кроме того с 1993 по настоящее время являюсь руководителем станции технического обслуживания автомобилей.
.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422058 от Docdoc
В итоге, какова профилактика, и какое лечение, чтобы в дальнейшем не было рецидива? Как лечиться? постоянно менять шпильки? Кто даст вменяемые и обоснованные рекомендации?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422059 от АнатолиЧ

Сергей005 пишет:

АнатолиЧ пишет: Сам придумал. Походу, не угадал.. :(

Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее

А с чего Вы это решили, что у дизеля коллектор более теплонагружен ?

А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .

Шлифовка нужна по мере необходимости. Ну раз уж Вы так разбираетесь в металлургии, то может подскажете нам из чего нужно делать шпильки ?


Немного неправильно выразился Тепловибронагруженнее. По температуре выхлопных газов Хеми и Камминс на Додже примерно одинаковы в связи с тем ,что Камминс имеет турбонаддув и систему ЕГР , Хеми атмосферник. Если не верите на слово возьмите волшебный прибор Пирометр или тепловизор и посмотрите. Шлифовка требуется в 100 процентах случаях при обрыве шпилек. И еще очень большое влияние на неравномерный нагрев коллектора имеет система MDS. По вопросу металургии я не специалист так,как по первому образованию инженер-механик по специальности автомобили.Но на уровне справочной литературы разбираюсь в металловедении.Ну и кроме того с 1993 по настоящее время являюсь руководителем станции технического обслуживания автомобилей.
.

Не замерял, спорить не буду. Но, судя по многочисленным статьям в интернете, да и по физике процессов, у турбодизеля выхлоп холоднее заметно, на сотню-две градусов. На коллекторе. И не на холостых.
Насчет MDS не соглашусь. По той причине, что аллюминиевые сплавы имеют высокий коэффициент теплопередачи поэтому головки греются более-менее равномерно в районе выхлопа. Тем более, что цилиндров 8.
Насчет шлифовки. Я так де являюсь руководителем СТО, правда, стажа меньше намного. Регулярно меняем оборванные шпильки. Конечно, основная масса коллекторов требует шлифовки, но бывают случаи, что без нее обходится. Это так, к слову. В идеале, конечно, при разборе мотора шлифуется все и вся..
Насчет вибрации согласен. Но тут все чугунное, поэтому нет расширений таких различных.. Плюс, скорее всего, шпильки не такие мелкие.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422061 от vladd

Сергей005 пишет:
Уважаемый Анатолич, а интересно из каких источников Вы взяли ,что чугун расширяется при нагреве больше чем сталь? Прежде чем так утверждать загляните в справочники коэффициентов теплового расширения металлов.У чугуна один из самых низких коэффициентов среди металлов.В случае с HEMI головка алюминий коллектор чугун у данных металлов коэффициенты отличаются ровно в два раза. А по поводу шпилек в любом механизме согласно ТММ (теория машин и механизмов) всегда делается слабое звено которое можно заменить с минимальными потерями как финансовыми ,так и физическими. В случае с двигателями HEMI чистый косяк завода при изготовлении коллекторов. В двигателе Камминс Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее но проблем со шпильками в таком массовом масштабе там нет. А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .


как думаете заводские коллекторы и Мопаровские это одно и то же, или есть шанс что мопар качественные и замена на них даст эффект?
Мопар www.ebay.com/itm/09-16-OEM-5-7L-HEMI-RIGHT-PASSENG...Delivery!19720!US!-1
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422062 от АнатолиЧ

vladd пишет:

Сергей005 пишет:
Уважаемый Анатолич, а интересно из каких источников Вы взяли ,что чугун расширяется при нагреве больше чем сталь? Прежде чем так утверждать загляните в справочники коэффициентов теплового расширения металлов.У чугуна один из самых низких коэффициентов среди металлов.В случае с HEMI головка алюминий коллектор чугун у данных металлов коэффициенты отличаются ровно в два раза. А по поводу шпилек в любом механизме согласно ТММ (теория машин и механизмов) всегда делается слабое звено которое можно заменить с минимальными потерями как финансовыми ,так и физическими. В случае с двигателями HEMI чистый косяк завода при изготовлении коллекторов. В двигателе Камминс Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее но проблем со шпильками в таком массовом масштабе там нет. А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .


как думаете заводские коллекторы и Мопаровские это одно и то же, или есть шанс что мопар качественные и замена на них даст эффект?
Мопар www.ebay.com/itm/09-16-OEM-5-7L-HEMI-RIGHT-PASSENG...Delivery!19720!US!-1


Мопар и есть производитель оригинала.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422064 от vladd

Docdoc пишет: В итоге, какова профилактика, и какое лечение, чтобы в дальнейшем не было рецидива? Как лечиться? постоянно менять шпильки? Кто даст вменяемые и обоснованные рекомендации?


Да видимо никто не даст, все понимают что рвет шпильки и почти 100% ведет коллектора, косяк явно в коллекторах, шпильки бы не рвало если бы коллектора не выгибались как фольга на ветру, пикантности добавляет и намертво прикрученный 5 метровый тяжеленный выхлоп который дополняет картину и также вносит свои 5 копеек (я так понял страдает чаще правая сторона куда и приходится его основная масса и нагрузка)
Либо не наваливать и ездить на РАМе не больше 2000 об и ожидая проблем с МДС из за её засирания, либо ставить хорошие стальные коллектора... а зачем опять же 395 лошадей если педаль в пол рвет шпильки ... нелогично как то всё как никрути...
Интересно коллектора СРТ10 тоже косичкой крутятся или все же инженеры СРТ поумнее будут
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422065 от Сергей005
Анатолич по поводу MDS простой эксперимент поставьте на газовую плиту бак с водой и попробуйте нагреть до кипения на двух комфорках и на четырех разница во времени ощутимая при том что температура сгорания газа постоянна и одинакова.Разница только в передаваемой энергии. А в процессе с коллекторами надо учитывать не только коэффициент теплопроводности но и удельную теплоемкость материала коллектора.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем Сергей005.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422066 от АнатолиЧ

Сергей005 пишет: Анатолич по поводу MDS простой эксперимент поставьте на газовую плиту бак с водой и попробуйте нагреть до кипения на двух комфорках и на четырех разница во времени ощутимая при том что температура сгорания газа постоянна и одинакова.Разница только в передаваемой энергии. А в процессе с коллекторами надо учитывать не только коэффициент теплопроводности но и удельную теплоемкость материала коллектора.

Совершенно некорректный эксперимент. Речь о равномерности прогрева, а не скорости нагрева.
Тут более корректен эксперимент с бумажной емкостью с водой, которая закипает от газовой горелки
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422067 от АнатолиЧ

vladd пишет:

Docdoc пишет: В итоге, какова профилактика, и какое лечение, чтобы в дальнейшем не было рецидива? Как лечиться? постоянно менять шпильки? Кто даст вменяемые и обоснованные рекомендации?


Да видимо никто не даст, все понимают что рвет шпильки и почти 100% ведет коллектора, косяк явно в коллекторах, шпильки бы не рвало если бы коллектора не выгибались как фольга на ветру, пикантности добавляет и намертво прикрученный 5 метровый тяжеленный выхлоп который дополняет картину и также вносит свои 5 копеек (я так понял страдает чаще правая сторона куда и приходится его основная масса и нагрузка)
Либо не наваливать и ездить на РАМе не больше 2000 об и ожидая проблем с МДС из за её засирания, либо ставить хорошие стальные коллектора... а зачем опять же 395 лошадей если педаль в пол рвет шпильки ... нелогично как то всё как никрути...
Интересно коллектора СРТ10 тоже косичкой крутятся или все же инженеры СРТ поумнее будут

Отчасти ты прав. Думаю, что разгрузка выхлопа даст тебе фору в обламывании шпилек, а может и вообще не сломаются..
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422068 от Сергей005

АнатолиЧ пишет:

Сергей005 пишет: Анатолич по поводу MDS простой эксперимент поставьте на газовую плиту бак с водой и попробуйте нагреть до кипения на двух комфорках и на четырех разница во времени ощутимая при том что температура сгорания газа постоянна и одинакова.Разница только в передаваемой энергии. А в процессе с коллекторами надо учитывать не только коэффициент теплопроводности но и удельную теплоемкость материала коллектора.

Совершенно некорректный эксперимент. Речь о равномерности прогрева, а не скорости нагрева.
Тут более корректен эксперимент с бумажной емкостью с водой, которая закипает от газовой горелки[/quot

Тогда корректный экскперимент : берем коллектор и нагреваем его с двух сторон двумя резаками газовыми пару тройку раз нагреешь и он лопнет. А при нагреве в муфельной печи хоть сто раз нагревай все будет ок.Если у тебя есть сервис ты наверняка знаешь как варить чугун и попробуй сварить блок либо коллектор без предварительного равномерного прогрева и равномерного остывания.

Подробнее
6 года 1 мес. назад #422076 от АнатолиЧ
Варим чугун, даже ступицы восстанавливать научились..
Но! Если бы с MDS было верное предположение, то коллектора лопались бы постоянно. А они не лопаются, странно, да ? Все потому что коллектор прогревается равномерно и не лопается. Да и температура выхлопных газов далеко не такая высокая как у резака.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422077 от Jakson
Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422080 от Сергей005

АнатолиЧ пишет: Варим чугун, даже ступицы восстанавливать научились..
Но! Если бы с MDS было верное предположение, то коллектора лопались бы постоянно. А они не лопаются, странно, да ? Все потому что коллектор прогревается равномерно и не лопается. Да и температура выхлопных газов далеко не такая высокая как у резака.


Температура пламени газовой горелки резака от 800 до 2800 зависит от соотношения пропан-кислород. Температура выхлопа бензинового двигателя 700 - 900 так что все что я написал об этом процессе корректно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард