×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались

Подробнее
6 года 1 мес. назад #421928 от vladd
Всем привет ;) , почитал здесь что написано про "цокание" и естественно сам не явился исключением (((
Обнаружил к счастью только 1 обломанную шпильку на выпускном коллекторе, там и цокает по полной... в итоге решил хотя бы не дать процессу спрогрессировать и лечить не следствие а причину, а именно сделать выхлопную трубу слегка подвижной относительно двигателя, итак:
- купил 4 болота подушек ВАЗ с гайками
- купил диск сцепления шеви нива
- купил гофру гибкую с патрубками 76 мм
1500 руб за все, на фото видно как что было установлено, идею с пружинами позаимствовал у младшего соплеменника DodgeCaliberSRT4 (там родной выпуск именно так реализован),
в общем потестил на ходу - вроде все ок, буду мониторить жизнеспособность данного решения, здесь выкладываю с целью, что кому то может пригодится и облегчит...
Гайки закрепил на фиксатор резьбы, гофру на хомуты - если будет люфтить прихвачу сваркой...
Ну конечно пришлось повозиться с обрезкой и снятием этого обрезка - хомут конечно придурковатый в стоке, затянуто так что пришлось срезать и хомут и обрубок...
Ну вообщем по фото от начала к окончанию работы, смотрите:











Спасибо сказали: ЯШа, white_devil
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #421929 от vladd
Немного забыл указать, болты 88 мм, пружинок в сцепе 6 штук - три пары разных по толщине и упругости, сначала поставил самые тугие+средние и зря, выхлоп никак не давался даже на милиметр оттянуть (проверял весом своего тела как на турнике в яме))), поэтому заменил их на одну мягкую + среднюю на каждую сторону - тест "80кг висит на трубе" прошел нормально, незначительный ход появился. Путем подгонок также пришлось срезать 2 витка на средних пружинках - итоговое фото (внизу пружина слабее короче и тоньше, вверху толще жестче и без 2 витков):
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем vladd.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421930 от Jeep-usa
Шпильки коллектора,лопаются не в следствии жесткости конструкции,а в следствии перепада температур и качества металла.Как вы обьясните когда лопается шпилька в середине коллектора??
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #421931 от vladd
Вы правы, кто-то помню писал что поставил 2 шпильки из магазина крепежа и ездит без проблем 2 года... когда я достал обрубок шпильки то обратил внимание что она очень легко поддалась напильнику, какой то мягкий металл показался - хотя конечно субъективно, но может в этом тоже причина

Я к сожалению действовал исходя из наличия информации, в том числе на данном форуме где все очень умные и загадочные и четкого ответа почему долбаные рамы цокают как второсортные тачки я здесь не нашел - соответственно пошел по пути исключения, сначала сделал подвижность глушака затем при смене прокладки буду думать над шпильками и их качеством, если не продам то потом видимо буду думать над выпускными коллекторами которые не ведет из-за перепада (тюненые может не знаю) )))
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем vladd.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421934 от АнатолиЧ
Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421936 от vladd
здесь дофига страшилок и версий обсуждалось, в том числе даже видео выкладывалось с шлифовкой коллектора, в любом случае я согласен что это не вшивая бюджетная тачка для домохозяйки "на выброс" и производителю Рама никак нельзя было допускать ошибки приводящие к такому глюку чуть ли не в первые годы жизни - у меня был навигатор больше 200 пробег, там вообще такими тупыми проблемами даже не пахло
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421940 от Jeep-usa

АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы


ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421942 от vladd
есть ли шанс в моем случае что вдобавок не повело коллектор или настраиваться на худшее?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421949 от АнатолиЧ

Jeep-usa пишет:

АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы


ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь

Ты хочешь варить коллектора из стали ? И потом плакать, что они прогарают ?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421953 от vladd
предлагаю обсудить стальные коллектора, насколько реальны наши опасения о прогорании?

вот стандарт www.jegs.com/i/Dorman-Products/326/674-923/10002/-...294828869+4294828868
а вот сталь www.jegs.com/i/JBA/578/1961S-2/10002/-1?ymm=429482...294828869+4294828868, почему то же её делают и цена довольно большая,

может быть они всё таки ходят, есть опыт у кого стоят стальные например?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421954 от АнатолиЧ

vladd пишет: предлагаю обсудить стальные коллектора, насколько реальны наши опасения о прогорании?

вот стандарт www.jegs.com/i/Dorman-Products/326/674-923/10002/-...294828869+4294828868
а вот сталь www.jegs.com/i/JBA/578/1961S-2/10002/-1?ymm=429482...294828869+4294828868, почему то же её делают и цена довольно большая,

может быть они всё таки ходят, есть опыт у кого стоят стальные например?


Из нержи их делают, поэтому и цена высокая..
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421957 от Kirsh
у меня короткие BBK стоят... вроде как стоят :)
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421958 от Flint (Мск.)
Всем доброго дня. Проделана большая работа, вот только я не вспомню, чтобы у кого-то на форуме после замены заводских шпилек были рецидивы? Если такое имеет место быть то такие доработки вполне оправданы.
Подробнее
6 года 1 мес. назад #421959 от Flint (Мск.)

vladd пишет: здесь дофига страшилок и версий обсуждалось, в том числе даже видео выкладывалось с шлифовкой коллектора, в любом случае я согласен что это не вшивая бюджетная тачка для домохозяйки "на выброс" и производителю Рама никак нельзя было допускать ошибки приводящие к такому глюку чуть ли не в первые годы жизни - у меня был навигатор больше 200 пробег, там вообще такими тупыми проблемами даже не пахло


Полагаю, что если хомяка 5,7 дефорсировать (убавить ДРАЙВА) на 23 % до мощности навигатора, то и шпильки бы не лопались. Народ подскажите на РЭМ-ах с движками 4,7 сопоставимой с навигатором мощности, шпильки тоже лопаются или нет?
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #421961 от АнатолиЧ
Уже писал, повторюсь: Борода (Андрей из Питера) показал мне целую коробку сломанных шпилек (несколько десятков точно), которые они заменили. НО!! Меняли ВСЕ, даже целые. Так вот, говорит что повторов не было ни разу..за несколько лет.

Как вариант, опять же..если сделать шпильки из нержи, то вероятность их долгой жизни тоже будет много выше, так как металл гораздо более вязкий и прочный. Вот только как себя будет чувствовать нержа в чугуне? Х.з. ТОчнее, чугун от нержи...

Полагаю, что если хомяка 5,7 дефорсировать (убавить ДРАЙВА) на 23 % до мощности навигатора,

Форсировка тут непричем,скорее всего. Витя (badvik) гонял активно с форсированным ещё на 30% мощности мотором и шпильки у него не ломались
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард