Вопрос Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Александр пишет: Не совсем понимаю назначения данного девайса, но готов написать пару фраз. Не советую подключать к масляному каналу в блоке, если эта заглушка после основного фильтра - может упасть общее давление. Слив масла в поддон никак не влияет на общее давление масла, даже после двух и более турбин - проверено многолетней практикой. Если производитель рекомендует сделать слив в головку, то я бы так и поступил - после такой очистки башка будет "купаться" в более чистом масле, а в поддон пускай все "гэ" сливается.
Производитель делает комплект "bolt on" и не парится. И, наверное, ничего критического не происходит. Но потом у большинства людей начинает сильно потеть трубка отвода картерных газов. Видимо, постоянно льющееся масло создает масляный туман и масло начинает лететь через трубку во впуск. Нафиг оно надо?
У Амсойла на схемах нигде нет возврата в голову, везде в поддон.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
У меня стоит такая ( только на 5,9) Не улучшения ни ухудшения не увидил. Масло как было чернее угля , так и осталолсь.
Только добавилось гиммора по периодической замены масла и изредко фильтра. Не считая нехилой его стоимости.
По мне так лучше его поставить как он идет в комплекте с пробкой в заливную горловину. И не придумывать себе гиммор по выковыриванию заглушек ( в нижней части блока пассажирская сторона) И последующего придумывания как и чего туда подвести и завести. При смене масла, с фильтра нехило стекает масло и весь двигун в масле ( если момент прошляпить) Или каждый раз искать кучу большую ветоши. Наверное это уже не так актуально. Так как мне это уже надоело все. И пространство под капотом еще сожрало не мало. Да и вообще его и ставить лучше не надо. Потом искать и в запас покупать фильтра А их в год как минимум два нужно.
И они постоянно теряются в гараже. И постоянно приходится покупать покупать покупать. А они пропадают и пропадают.Масло как менял в 5000 милев так и менял.
Как говорится " Анализ масла нас рассудит"
С Глубочайшим Уважением. И пиитетом падаю к Вам ниц.
Буду рад еще чего рассказать.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Не так? Я понимаю, чем свежее масло, тем легче двиглу. Но, у наших тракторов оно черное через 2 дня езды неспешной, по маленьким городкам
Ну, в целом, спасибо за интересную информацию.
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
Если позволите пару слов...
В рекламные штуки относительно увеличения срока "жизни" масла - не верю и не советую никому верить. Такие фильтры ставятся на практически на 100% промышленных дизелей Камминз ( и не только), но об увеличенном сроке службы масла никто и не заикаикается - 250 моточасов и замена. Байпасные фильтры ставятся в первую очередь для удаления из масла кусочков сажи, которые смогли "просочиться" через полнопоточный масляный фильтр. Удаляя эти кусочки снижаем абразивность масла - далее наверное понятно...
Касательно непонятной проставки - она почти наверняка не из комплекта байпасного фильтра.
По способу использования у меня несколько идей
1. Как было сказано выше переходник для другого типа фильтра.
2. Как переходник для переноса масляного фильтра, например если предполагается использовать другую головку фильтра. Но тогда должна быть нижняя заглушка.
3. Для установки доп датчиков на масло, как вариант перепад давления масла на масляном фильтре.
Мне больше нравится 3-я.
По варианту дополнительного охлаждения масла - я бы не рискнул, (вдруг этот шланг оборвется, перетрется и т.д.) потеря масла с максимально возможной скоростью обеспечена. Мгновенное масляное голодание, хорошо если на стоянке, а вдруг на ходу?
P.S.
Именно по этому никогда не поставлю в систему маслоподачи "нештатный" шланг.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
По маслу. Курение oil club показывает, что масло на малообьемных бензинках умирает в наших условиях ровно в 2 раза быстрее, чем указано в мануале. То есть за 7-8 ткм вместо 15. На 9 тысячах масло уже теряет все щелочное и начинается поввшенный износ.
На дизелях еще быстрее. Но большие дизеля, типа 4.2 крузаков и патрулей за счет большого обьема масла и малоизносных двигателей держат масло на уровне вплоть до 10 тысяч. И это при условии использования хорошего низкосернистого топлива.
Я уже отобрал 1 образец Шеврона 5х40. Он прошел 8400 км город/трасса 50 на 50. Сейчас отберу образец амсойла 5х40, который прошел 12000 км город/трасса 40 на 60. Анализы выложу, посмотрим вместе. А потом потестим масло, которое с байпасом работало. Понятно, что одинаковых условий не добиться, но все равно интересно будет.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот в очередной раз оплатил эти фильтра www.bulletproofdiesel.com/Bypass_Oil_Filter_Adapte...IL_BPD_p/6000120.htm
Только не сдеся. А в другом месте. Но ценник удрачаит. И ведь привязан к этому всему. И теперь не отвяжешся.
Так то решайте сами. Я вот уже решил. И правда отьездил уже до фига на всем этом. Просто подстегивает зарабатывать больше и тратить еще больше. Замкнутый круг, короче говоря.
Кто не начал пускай не начинает , а кто начал тому и лямку тянуть. До капремонта.
С Уважением.
По поводу маслошланга.
Был случай , что у меня его перебило вентилятором зимой. И масло хлестало, увидел случайно. Закрутил ( лежавшим в НЗ болтом родным) , отверстие над маслянным фильтром , куда он у меня был вкручен,и проверил уровень. Масло было чуть больше половины уровня. Починил в гидравлике. Было это два года назад.
Еще раз внимательно все поставил на место и перепроверил. Шланг тама не простой , а с внутренним тефлоновой трубкой в оплетке из нержи.И найти его достаточно проблематично. И еще до этого. ЭТот шланг мне таааакую выгрыз на трубке подачи топлива, раковину, что удивительно как это могло произойти. Где эти преимущества ХЗ
Но сцуко смотрится красиво. Под капотом.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вы простите меня пойжайлуйсто, за то что надоедаю.
Но вот случайно нарыл.
www.cumminsforum.com/articles/articles/18/1/Anatom...il-filter/Page1.html
Может поможет кому нибуть? А может уже об этом все знают? Но все равно пускай будет и здесь.
Читаем через гуголь переводчик ( для тех кто в школе плохо ангилицкий учил) Или как научили так и читаем.
С Уважением.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Я дагадывался что туалетная бумага это что-то больше чем просто рулон. Спасибо друг. Пойду заныкаю пару рулонов.Артем пишет: Доброе.
Вы простите меня пойжайлуйсто, за то что надоедаю.
Но вот случайно нарыл.
www.cumminsforum.com/articles/articles/18/1/Anatom...il-filter/Page1.html
Может поможет кому нибуть? А может уже об этом все знают? Но все равно пускай будет и здесь.
Читаем через гуголь переводчик ( для тех кто в школе плохо ангилицкий учил) Или как научили так и читаем.
С Уважением.