×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Подробнее
8 года 7 мес. назад #369822 от Ramzay
Да именно он, я подрузомивал что он такого размера но хотелось бы конкретики. У меня все готово для такой системы но чтоб не ронять давление в системе путем экспериментов хочется поставить жеклер близкий к оригиналу.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369824 от Александр
Александр ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.

А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #369825 от Ramzay

Александр пишет:

AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.

А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...

ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369826 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Александр пишет:

AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.

А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...


Вроде как есть в блоке. Лучше туда? Я думал, лучше в поддон. А для чего делают технологические отверстия в блоке?
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369827 от Ramzay
Ты хотел слив в трубку слива с турбины сделать, там вроде не чего сложного нет я тут давича лазил смотрел.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369828 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Ramzay пишет:

Александр пишет:

AlexGel пишет: В моем случае я хочу сделать возврат в поддон.
Для меня это чисто технический интерес.

А есть технологическое отверстие в блоке? просто если есть, то слив лучше туда приспособить. Просто на авто где маслослив с турбины делают в поддон, давление масла в поддоне мешает нормальному сливу. На таких конфигах это означает быстрый выход турбы из строя. В твоем случае даже небольшое противодавление хоть и не смертельно, но если есть возможность его избежать...

ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?


Да, обычно вместо заглушки вставляют фитинг, а у меня такая штука. Не знаю, усовершенствование это или просто чтоб от других отличалось))) Кстати, а с заглушки масло идет после очистки основным фильтром или до? Потому что конструкция этой проставки подразумевает забор " грязного" масла. Мне это не очень нравится.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369829 от Ramzay
С заглушки идет уже после фильтра, а в твоём варианте на байпас пойдет после насоса более грязное.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369830 от Александр
Александр ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Ramzay пишет: ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?

На камне слив в блок над поддоном. и давление масла в самом поддоне у тебя выше чем в блоке. для того, чтобы ухудшить поток масла с турбины, не нужно 3 атмосферы, достаточно даже полутора. насос который кидает масло на турбину, если не ошибаюсь, тот же что гоняет масло на фильтр, явно не высокого давления. Так что для ухудшения смазки турбы больших усилий не требуется.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369831 от Ramzay
Наверно имеет смысл ввернуть вместо заглушки штуцер от проставки и брать от туда а проставку оставить в гараже.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369832 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Ramzay пишет: С заглушки идет уже после фильтра, а в твоём варианте на байпас пойдет после насоса более грязное.


Сами себя перехитрили)))Тогда нифиг эту штуку. Надо брать с заглушки. Имхо правильнее с точки зрения жизни фильтра.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369833 от Ramzay

Александр пишет:

Ramzay пишет: ну на камне масло с турбины в поддон сливается и что это значит турбине долго не жить? И что в поддоне давление больше 3 бар? Там масло просто плещется а давление чуть выше атмосферного, потому как отсос картерных газов идет перед турбой, при избыточном давлении все прокладки бы повылазили, как иногда бывает при забитом сапуне . Алексей, я смотрю в твоем комплекте проставка под фильтр для забора масла а по разным видео из нета вроде как масло берут из контрольного отверстия на штатном фильтре, это усовершенствованый комплект?

На камне слив в блок над поддоном. и давление масла в самом поддоне у тебя выше чем в блоке. для того, чтобы ухудшить поток масла с турбины, не нужно 3 атмосферы, достаточно даже полутора. насос который кидает масло на турбину, если не ошибаюсь, тот же что гоняет масло на фильтр, явно не высокого давления. Так что для ухудшения смазки турбы больших усилий не требуется.[/quote
так и хочется вам сказать : учите мат часть. Система смазки двигателя внутреннего сгорания, азы.

Подробнее
8 года 7 мес. назад #369834 от Ramzay
Открутите пробку залива масла на заведеном авто и вы удивитесь, масло от туда не польется.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369835 от Александр
Александр ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.

Ramzay пишет: Открутите пробку залива масла на заведеном авто и вы удивитесь, масло от туда не польется.

Давайте тогда вместе пройдем тернистый путь познаний :laugh: Вы готовы оспорить тот факт, что жидкости проще вытечь в воздух нежели в масло?
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369838 от Ramzay
Вопрос был не отом куда проще течь маслу ,а о давлении в поддоне а это как говорят у нас в Одессе, две большие разницы. А масло, согласно закону сообщающихся сосудов, потечет в поддон т. к. фильтр находится выше уровня масла в поддоне. Физика 4 класс.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369845 от Александр
Александр ответил в теме Про Amsoil bypass oil filter. Вопрос есть.
Не совсем понимаю назначения данного девайса, но готов написать пару фраз. Не советую подключать к масляному каналу в блоке, если эта заглушка после основного фильтра - может упасть общее давление. Слив масла в поддон никак не влияет на общее давление масла, даже после двух и более турбин - проверено многолетней практикой. Если производитель рекомендует сделать слив в головку, то я бы так и поступил - после такой очистки башка будет "купаться" в более чистом масле, а в поддон пускай все "гэ" сливается.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард