- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Вопрос по работе АКПП. РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год
Вопрос Вопрос по работе АКПП. РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Вообще то то, я легко и непринужденно, включал нейтральное положение раздатки с панели управления раздаткой. Междуу четырьмя кнопками, отвечающими за позиции раздаточной коробки, строго посередине есть кнопка N. Она ( кнопка ) маленького размера и нажать ее ( кнопку ) можно например шариковой ручкой . В нейтральной позиции АКПП, нажимаете и в раздаточной коробке включается нейтральное положение. Отключить нейтральное положение, можно включил любое из положений раздатки одной из четырех больших кнопок выбора позиций.Ivan пишет: Как включить нейтраль в раздаточной коробке на 13 годе?
Где то было- не могу найти.
Заранее спасибо!
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
У меня такое пару раз было, когда на светофоре ставил коробку в нейтральное положение, просыпал зеленый, быстро включал и давал сразу газ. Коробка вставала в стопор, опять включал нейтральное и спокойно потом режим движения. Далее все нормально. Кстати на аналогичных коробках на Дискавери 4 и Рандже Ровере этой проблемы не наблюдается.Vovin papa пишет: Помогите понять!
РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год. Новая кпп с переключателем на панели.
В режиме драйв стою на светофоре. Стартую, даю газ, мотор ревет, машина не едет.
Над пиктограммой "D" на переключателе коробки прерывисто мигает лампочка подсветки.
Кручу переключатель в "паркинг", потом опять в "драйв". Поехал. На ходу сейчас все нормально,
ни рывков, ни тупления.
Что бы это значило? Паниковать пора?
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???
Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .
- Артемий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Артемий пишет: У меня пробег 18000, но такого пока еще не случалось, А вот интересно на светофорах нужно или нет переключать селектор в нейтральное положение, Лично я периодически так делаю если красный долго горит! Кто что думает по этому поводу?
Выше уже ответили, ничего АКПП не будет.
А вот не советую так играться на светофорах, мало ли резко стартануть нужно будет, аварийная ситуация там или еще чего, например, сзади камаз лететь будет. Пока включишь, пока акпп включится, пока суть да дело а не успел.
Поехал, поставил Д и забыл про него.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Да - глохнет только при полной остановке авто. Ни в коем случае ни в движении.
И только на 2вд. Похоже на систему старт/стоп- только стоп есть, а старта нет.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Было тоже самое один раз, пробег 6000. А бензин где заливаешь?Ivan пишет: Продолжает глохнуть при торможении сильнее среднего. Вчера влетел в город с трассы. Постоял два светофора на красный. Опять разогнался (70-80) и перед пешеходом в тормоза. И тишина- мотор заглох. Селектор в Р, кнопку на старт, селектор в D и поехали. Обычное дело. За 16000 пробега раз 8-10 уже было. Интересная особенность - если кнопку старт нажать на D- запуска нет, но при переводе селектора в Р двигатель сразу запустится. Бензин 98 вперемешку с 95.
Да - глохнет только при полной остановке авто. Ни в коем случае ни в движении.
И только на 2вд. Похоже на систему старт/стоп- только стоп есть, а старта нет.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Stormic пишет:
МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???
Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .
Вот и я так думал.
Нажимал на ходу на эти кнопки, ничего не происходит
Нужно еще как то ручной режим включить?
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
МОРЖ пишет:
Stormic пишет:
МОРЖ пишет: У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???
Ручное переключение АКПП. После включения ручного режима, блокируется выбранная передача, далее передачи щелкаются этими кнопками (на панели высветится выбранная передача). Чтобы вернуться обратно в автоматический режим нужно ненадолго зажать gear + или прощелкать вверх все передачи до конца .
Вот и я так думал.
Нажимал на ходу на эти кнопки, ничего не происходит
Нужно еще как то ручной режим включить?
По идее, нет. У меня все работает как и ранее описывал. Может в менюшках покопаться, галочку где-нибудь поставить. Хотя не помню, чтобы там про АКПП какие-либо пункты были.
P.S. Если один раз нажимал, то попробуй несколько передач вниз скинуть сразу, должно сработать. А так, предположений больше нет, кроме неисправности этих кнопок.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Было тоже самое один раз, пробег 6000. А бензин где заливаешь?
В Иркутске..
Кнопки gear "-" удобно обрезать верхние передачи, когда они не нужны.
Использую, когда нужно пошустрить в городе (без 7й и 8й например). Коробка быстрее думает..
А gear "+" например помогает отменить торможение двигателем без касания газа.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
badvik пишет: Это не совсем ручное переключение, это ограничение диапазона. Т.е. коробка не будет переключать выше заданной вручную передачи, ниже - как обычно.
Типичная СШПшная фича
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Просто на небольшой скорости на трассе, было не так заметно, что передачи меняются
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148