×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по работе АКПП. РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #275586 от Vovin papa
Помогите понять!
РЭМ 1500, 5,7 HEMI. 2013 год. Новая кпп с переключателем на панели.
В режиме драйв стою на светофоре. Стартую, даю газ, мотор ревет, машина не едет.
Над пиктограммой "D" на переключателе коробки прерывисто мигает лампочка подсветки.
Кручу переключатель в "паркинг", потом опять в "драйв". Поехал. На ходу сейчас все нормально,
ни рывков, ни тупления.
Что бы это значило? Паниковать пора?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275609 от Александр
Александр ответил в теме Re: Что бы это значило?
Скорее всего не до включил с первого раза
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275680 от Andyfour
Такая же фигня была один раз. при достаточно спокойной езде.
Так же перевел в паркинг и поехал офигевший. Была какая-то надпись на панели, но быстро пропала, не успел прочитать...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275681 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Что бы это значило?
Крутилкой сложно недовключить. Может быть мозг заглючил, фиг знает.
Никого не хочу пугать, но у меня похожая история была, когда 210-й Мерседес буксовал в драйве. То не тронуться было, но на ходу как будто нейтраль включалась. Оказалось, что наелся насос ГТ.
Как мне кажется, если коробас не встал в аварийный режим - паниковать не нужно. А при рецидиве прокатиться на диагностику стоит.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275701 от Novinsk
Была подобная ситуация. 1500 неми 14гв. На пробеге 8,5 тыс км. Двигался по асфальту в деревне. Выбежала кошка. Торможу плавно, но уверенно с одновременным маневром типа "лосиный тест". После маневра снимаю ногу с тормоза, нажимаю акселератор, а автомобиль идет накатом! Символ "D" моргает, на панели приборов что то пишется, но то же быстро исчезает. Переключаю на паркинг, драйв. Поехал. Больше подобного не случалось. Видимо глюк гуляет в восьмиступке. Я не придал тогда особого значения: торможение с резким маневром... Мало ли-автоматика так срабатывает! Но вижу у коллег и в спокойном режиме подобное случалось. Странно.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275707 от badvik
24 000 тьфу тьфу, ничего подобного, езда в самых разных режимах. Паниковать пока точно не стоит, больше похоже на какой то защитный режим.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #275716 от dsebu
Было на 2013 г. уже несколько раз. По глупости, а точнее с непривычки из-за переключателя скорости без рычага))
Если машина еще двигается вперед, а ты уже включаешь заднюю (т.е. не дождавшись полной остановки, а на торможении), то коробка встает в нейтралку (по ощущениям), а выставленная скорость R - моргает. Восстанавливается полной остановкой и переходом в P, а потом опять в R.
То же самое наоборот, когда еще катишься назад и не дождавшись остановки включаешь D.
Но это нормальный алгоритм работы коробки в нештатной ситуации.

По другому у меня не бывало. Может ваш случай отличается от моих.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем dsebu.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275734 от Sined

Novinsk пишет: Была подобная ситуация. 1500 неми 14гв. На пробеге 8,5 тыс км. Двигался по асфальту в деревне. Выбежала кошка. Торможу плавно, но уверенно с одновременным маневром типа "лосиный тест". После маневра снимаю ногу с тормоза, нажимаю акселератор, а автомобиль идет накатом! Символ "D" моргает, на панели приборов что то пишется, но то же быстро исчезает. Переключаю на паркинг, драйв. Поехал. Больше подобного не случалось. Видимо глюк гуляет в восьмиступке. Я не придал тогда особого значения: торможение с резким маневром... Мало ли-автоматика так срабатывает! Но вижу у коллег и в спокойном режиме подобное случалось. Странно.


А если после маневра лосиный тест нужно резко газануть и уйти в сторону, а машина не едет ............... если это защитный режим автоматики, то мне кажется это не есть хорошо.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275736 от takeshi
У меня ничего подобного небыло
Рэм 1500 апрель 2013 года
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275860 от Novinsk
А если после маневра лосиный тест нужно резко газануть и уйти в сторону, а машина не едет ............... если это защитный режим автоматики, то мне кажется это не есть хорошо
Тоже об этом подумал. Неприятный момент. Еще больше напрягает необъяснимость: у всех это происходит в различных режимах.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #275876 от Александр
Надо пожаловаться производителю :laugh:
Подробнее
10 года 3 мес. назад #310785 от Ivan
Как включить нейтраль в раздаточной коробке на 13 годе?
Где то было- не могу найти.
Заранее спасибо!
Подробнее
10 года 3 мес. назад #310790 от takeshi
с левой стороны от руля под переключателем света есть пластиковая панель. ее открыть надо, там рычаг и предохранительная скоба - ее вытащить и включается нейтраль, правда машина ругается что коробке капут наступил. закончишь все дела - поставь все на место.
Так нейтраль в коробке включается, про раздатку не знаю
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316711 от МОРЖ
У меня такого пока не было
Вопрос немного не по теме:
Для чего на руле кнопки gear- gear+ ???
Подробнее
10 года 1 мес. назад #316725 от SinnerSpinner

takeshi пишет: с левой стороны от руля под переключателем света есть пластиковая панель. ее открыть надо, там рычаг и предохранительная скоба - ее вытащить и включается нейтраль, правда машина ругается что коробке капут наступил. закончишь все дела - поставь все на место.
Так нейтраль в коробке включается, про раздатку не знаю


Кнопка нейтрали раздатки у вас, по-моему, между кнопками режимов находится. Маленькая и круглая. Алгоритм там сложный, врать не буду, надо читать FAQ, там есть это.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард