- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Переделка линзованных фар на 2009+ (не штатные)
Идея Переделка линзованных фар на 2009+ (не штатные)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сань, я кое-что соображаю в электронике )) Поверь, я знаю как решить эту проблему ))Александр пишет: Скорее всего проблема не в стабилизации, а в пульсации самого питания на ближний свет. Когда я пытался на своём Раме 11 года ставить ксенон, то он вообще не хотел работать. Поставил через реле (сигнал на реле, питание с аккумулятора) - бедная реле билась «в конвульсиях». В итоге через Костю Даду исправили программно это дело, что он делал я не знаю. Можешь задать ему вопрос напрямую.
Стабилизатор питания и нужен для того, чтобы погасить эти пульсации. Драйвера питания и ставят для диодов, чтобы не было "а-ля стробоскоп" как на габаритах кучи ТАЗОводов..да и не только их. Реле у тебя билось в конвульсиях по этой же причине. Достаточно было просто поставить кондер в цепь питания реле и все был прошло. Я именно так и делал.
Завтра буду ставить драйвера со стабилизаторами, которые будут выдавать чистых 12 вольт. Должно помочь, заодно и очень сильно продлит жизнь блокам родным от линз...
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
АнатолиЧ пишет:
Сань, я кое-что соображаю в электронике )) Поверь, я знаю как решить эту проблему ))Александр пишет: Скорее всего проблема не в стабилизации, а в пульсации самого питания на ближний свет. Когда я пытался на своём Раме 11 года ставить ксенон, то он вообще не хотел работать. Поставил через реле (сигнал на реле, питание с аккумулятора) - бедная реле билась «в конвульсиях». В итоге через Костю Даду исправили программно это дело, что он делал я не знаю. Можешь задать ему вопрос напрямую.
Стабилизатор питания и нужен для того, чтобы погасить эти пульсации. Драйвера питания и ставят для диодов, чтобы не было "а-ля стробоскоп" как на габаритах кучи ТАЗОводов..да и не только их. Реле у тебя билось в конвульсиях по этой же причине. Достаточно было просто поставить кондер в цепь питания реле и все был прошло. Я именно так и делал.
Завтра буду ставить драйвера со стабилизаторами, которые будут выдавать чистых 12 вольт. Должно помочь, заодно и очень сильно продлит жизнь блокам родным от линз...
Блок управления, на лампу, что то вроде ШИМ выдаёт (регулировка яркости). Отсюда и все проблемы. Константин, если он в пределах достигаемости, самое правильное решение в этом случает.
Вы тоже проблему решите но схемотехника будет излишняя.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
В данном случае, есть гораздо более дешевое и менее геморройное (для меня) решение....
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это сложнее...Кондер не вывезет 40 Вт...либо это будет огромный кондер.beetle пишет: тогда можно совсем красиво. Кондёр + балластник (чтоб ошибки снять, кстати можно попробовать ещё сопротивлением побольше) + step-up импульсный. Красота
\Самое простое решение это реле с диодом. Проверенное. ))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это ты о чем ?ЯШа пишет: отличная альтернатива - плафончики в параллель в подкапотное пространство, заодно и подсветка там появилась.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Евгений пишет: А сколько по деньгам получилось за все вместе?
Фары уже были. Линзы обошлись в 11 000. Диоды: кольца 1300, повороты 150, конвертеры DC-DC 600. Делал все сам. Ну сюда можно добавить еще герметик фарный, он у меня был, стоит рублей 200, проводов рублей на 200-300 (были) и релюшки рублей на 100.
Итого, примерно, 13 тысяч.
За такую работу "под ключ" у нас просят от 30-35 тысяч. В столицах, думаю, цена будет от 50...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
имел ввиду плафоны салонного освещения в подкапотное пространство с лампочками в параллель с ближним светом диодов. и не стробит и не ругается комп.АнатолиЧ пишет:
Это ты о чем ?ЯШа пишет: отличная альтернатива - плафончики в параллель в подкапотное пространство, заодно и подсветка там появилась.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это точно не поможет...ЯШа пишет:
имел ввиду плафоны салонного освещения в подкапотное пространство с лампочками в параллель с ближним светом диодов. и не стробит и не ругается комп.АнатолиЧ пишет:
Это ты о чем ?ЯШа пишет: отличная альтернатива - плафончики в параллель в подкапотное пространство, заодно и подсветка там появилась.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813