- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Вопрос Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
11 года 5 мес. назад #196029
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
от суки.
представляю как бы я обиделся если бы узнал про это при получении машины.
представляю как бы я обиделся если бы узнал про это при получении машины.
Спасибо сказали: Владислав
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
11 года 5 мес. назад #196031
от Sined
Sined ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Да, это линза с галогеном.
Спасибо сказали: Владислав
- Пермяк
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
11 года 5 мес. назад #198045
от Пермяк
Пермяк ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Полностью согласен! А делать что тоже не знаю! Может Миху попытать?
Спасибо сказали: Владислав
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #198143
от Чабан
Чабан ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Подскажите плиз, я так и не понял. Эти фары линзованный ксенон или галоген?
......Я абсолютно доволен ближним светом. Да и дальний тоже весьма неплох, хотя при наличии балки Rigid, я оставил его галогеновым.......
......Я абсолютно доволен ближним светом. Да и дальний тоже весьма неплох, хотя при наличии балки Rigid, я оставил его галогеновым.......
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Чабан.
Спасибо сказали: Владислав
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
11 года 5 мес. назад #198148
от Sined
Sined ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
На 13 г - галоген
Спасибо сказали: Владислав
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
11 года 5 мес. назад #198183
от Чабан
Чабан ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Прошу прощения чтой-то я совсем в растерянности....
Фары с доставкой указанные в начале поста стоят 38.000. Доставка 2-3 недели
Вкорячить биксеноновую линзу в родную фару-33.000-42.000-два дня
что же лучше???
Фары с доставкой указанные в начале поста стоят 38.000. Доставка 2-3 недели
Вкорячить биксеноновую линзу в родную фару-33.000-42.000-два дня
что же лучше???
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #198184
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Не просто вкрячить, а так, чтобы оно красиво смотрелось.
Кто вам взялся вкрячивать линзу?
А кто объявил цену в 38?
Кто вам взялся вкрячивать линзу?
А кто объявил цену в 38?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Владислав
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
11 года 5 мес. назад #198186
от Чабан
www.autooptica.ru/tovari-i-uslugi/bi-ksenonovie-linzi
А ценник объявили наши партнеры +7 (499) 500-56-11 -доставка 2-3 недели.
Чабан ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Установка линзованного ксенона (не реклама ни разу,просто отвечаю на вопрос))))Get пишет: Не просто вкрячить, а так, чтобы оно красиво смотрелось.
Кто вам взялся вкрячивать линзу?
А кто объявил цену в 38?
www.autooptica.ru/tovari-i-uslugi/bi-ksenonovie-linzi
А ценник объявили наши партнеры +7 (499) 500-56-11 -доставка 2-3 недели.
Спасибо сказали: Владислав
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 5 мес. назад #198224
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
А зори там тихие, а делать вам нефига.
Как вы сами считаете, фары, собранные правильно по стандартам штатовского заказчика и местный колхоз - это одно и тоже? И что за линзу вам воткнут и как? Изуродовав родные фары. А в варианте ТС свою оптику положите на полочку "на всякий пожарный".
И все это имеет место быть, если вас не устраивает ваш свет. А не по принципу "шоб было".
Как вы сами считаете, фары, собранные правильно по стандартам штатовского заказчика и местный колхоз - это одно и тоже? И что за линзу вам воткнут и как? Изуродовав родные фары. А в варианте ТС свою оптику положите на полочку "на всякий пожарный".
И все это имеет место быть, если вас не устраивает ваш свет. А не по принципу "шоб было".
Спасибо сказали: Владислав
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 5 мес. назад #198232
от Jakson
Там, поверь, все светится в минимальной подсветке фар! И разметка и знаки и ограждения. Таковы стандарты безопасности.
У нас важно просто осветить, то что по жизни не может иметь отражателей!
Разница понятна!
P.S. RAM у нас пока не сертифицирован!
Jakson ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Костя, я тоже так думал, пока не пообщался со специалистом по американской системе оборудования дорог.Kostia пишет: А зори там тихие, а делать вам нефига.
Как вы сами считаете, фары, собранные правильно по стандартам штатовского заказчика и местный колхоз - это одно и тоже? И что за линзу вам воткнут и как? Изуродовав родные фары. А в варианте ТС свою оптику положите на полочку "на всякий пожарный".
И все это имеет место быть, если вас не устраивает ваш свет. А не по принципу "шоб было".
Там, поверь, все светится в минимальной подсветке фар! И разметка и знаки и ограждения. Таковы стандарты безопасности.
У нас важно просто осветить, то что по жизни не может иметь отражателей!
Разница понятна!
P.S. RAM у нас пока не сертифицирован!
Спасибо сказали: Владислав
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
11 года 5 мес. назад #198262
от Kostia
Kostia ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Да это понятно. Я к тому, что прежде чем курочить свои "родные" фары с неизвестным результатом, надо подумать - а надо ли оно тебе вообще и что ты получишь взамен.
Спасибо сказали: Владислав
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
11 года 5 мес. назад #198280
от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Добрый вечер одноклубники. У меня сейчас стоят фары которые у Geta не светили. Я их прикупил у Степана в октябре 2011года когда ехал к Марку и Андрюхе в Выборг за кемпером.В Выборге ждал три дня и от нечего делать воткнул фарки.Марк с ними поехал в Финку и по возвращении сказал,что света нет вообще.Я поменял их на родные и вернулся в славный город Волгоград.В выходной разобрал одну фару грея ее в бане получилось аккуратно но долго и если бы не пиво вряд ли хватило бы терпения.Замерив все внутренние размеры купил два модуля HELLA с линзой 60 под лампу HB3 .Изготовил кондуктор из алюминиевого листа толщиной 4 мм для соосности старой линзы и новой и просверлил в корпусе фары три отверстия.Установил новую линзу на два винта с пружинками (были в комплекте с HELLa) и на одну шаровую опору со старой линзы.Поставил одну фару новую и одну стоковую, сравнил свет. На новой фаре четкий горизонт и ласточка на старой размытый овал.После занялся второй фарой ,зная устройство дриммелем за 10минут выпилил место крепления линзы ,просверлил три отверстия по кондуктору и запаял все на место. По времени заняло минут сорок. Дополнительно развел отдельно оранжевый поворот и оставил ангельские глазки и ДХО как габарит. Поставил лампы КОИТО 4200 в ближний и дальний свет и теперь светом доволен. Бюджет составил 10000 фары,4800 HELLA и плюс потраченное время.Но зато я теперь со СВЕТОМ.
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад #198323
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Просто при переделкево внефабричных условиях возникают следующие аспекты:
1) Не понятно, что получится в плане эстетики в конечном итоге.
2) Не понятно, как будет соблюдена культура электрики. Когда фара гаснет в дороге - это неприятно.
3) В процессе цена может внезапно подрасти (вряд ли они часто перебирают рэмовские фары и возможны нюансы).
4) Могут что-нибудь испортить.
Фары - это дело такое... Либо к тому, кому доверяешь абсолютно в этом деле - либо фабричные...
1) Не понятно, что получится в плане эстетики в конечном итоге.
2) Не понятно, как будет соблюдена культура электрики. Когда фара гаснет в дороге - это неприятно.
3) В процессе цена может внезапно подрасти (вряд ли они часто перебирают рэмовские фары и возможны нюансы).
4) Могут что-нибудь испортить.
Фары - это дело такое... Либо к тому, кому доверяешь абсолютно в этом деле - либо фабричные...
Спасибо сказали: Владислав
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
11 года 5 мес. назад #198332
от Миха
Миха ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Коллеги! Есть множество контор, занимающихся переделкой света, контор неплохих. Я оч тесно общаюсь со многими. Я не хочу "звездить", но ни в одной из этих контор не взялись повторить то, что делаю я. Ваш покорный слуга много раз слышал о дороговизне своих изделий, и столько же много раз получал предложения от разных контор, типа бери заказы на своем - нашем форуме и мы(подрядчики) их будем выполнять. Был близок к соглашению, но один раз после очередного обсуждения такого партнёрства мне показали нов компактные блоки розжига со словами: во, бери, оч удобно - мы кидаем! их тупо внутрь и не заморачиваемся, даж крепить не нада.... В этот момент всё "партнёрство" кончилось - я не хочу перед софорумчанами оправдываться за качество работ других.В другой известной в мире ретрофита конторе есть в продаже готовые изделия по цене 50000 за комплект фар(правда не на наши авто) - долго гадал, почему так дёшево, пока не получил от них предложения о покупке "хороших" ламп по 1000руб/шт! и блоков розжига по 500!!!! и это "на вынос", знач самостоимость процентов на 30 ниже... Вова ака Шериф привёл пример про голду с линзами бош - Вова!!! бош Ал, пока не искривится протранство-время, ни за какие коврижки не влезет в голду - благодаря Влерону, я этих фар насмотрелся-наделался - туда вставляют кетайский 3-5Г и парят лохам за бош и хеллу... Пока на мою работу я слышал нарекания тока по цене, но тут уж изините Если б от Клуба поступил бы централизованный заказ, то можно было бы оч сильно сократить издержки - вчера например, я получил предложение на изготовление готовых диодных модулей сам различного применения прямо на заводе в Корее. можно снять матрицы для габаритов-поворотов спереди, поворотов-задн ход сзади, ДХО, подсветки салона и т.п.... Опять же. тупо вставить линзу - это одно, а навести красоту в соотв с ГОСТами - совсем другое... Так же есть огромная разница, делаешь для себя и тож самое - другому, например: сделал фары себе и выяснил пару конструктивных промахов, себе - да и хрен бы с ними, будет время - устраню, делаю сейчас комплект "на вынос" - всё приходится учитывать сразу, ибо потом спросят: как же так, я ж плачу???? Как в предидущем посте написал Председатель, не хотелось бы из какого нибудь мухосранска(а нек-рые мои заказчики уезжают в такие места, что туда даж медведи не суются а им, к примеру m-max`у с Irmой туда нуна заехать на своем грузовике, да исчё, что б видно всё было ) получить звонок со словами: Миха, чО делать, фары погасли!!!!!!! Вот поэтому цена на калужские изделия держится на столь высоком уровне. За два года тока один заказчик пожелал тупо вставить линзу и никаких диодиков, корректоров и т.п. - цена была объявлена в 40000 и компоненты при этом тока брэндовые...
Спасибо сказали: pigi, veled323, sanich, takeshi, Владислав
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
11 года 5 мес. назад #198457
от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Уважаемый Председатель отвечу на Ваши вопросы по пунктам:
1. В плане эстетики получится только то,что мы имеем изначально(замена темной линзы диаметром 60мм на линзу нормального качества того-же диаметра не изменит внешний вид светового прибора,а только изменит световые характеристики до уровня нормальных европейских авто)
2.Замена разъемов для подключения иных ламп не самая трудная задача даже для самого поганого электрика.Элементарная пайка контактов.Каким образом это может повлиять на надежность?
3.По поводу конечной стоимости изделия все зависит от желания и конечной цели (вместо простой линзы можно поставить билинзу ну , а дальше по возрастающей кому стразики , а кому алмазики)
4.Испортить можно ,что угодно.Если руки растут не из того места лучше не браться делать что-то интересное.
Ну и напоследок можно было вкрячить корректор но мне он без надобности я поставил на машинку пневму перед и зад и теперь
надобность в регулировке фар от загрузки авто отпала.
1. В плане эстетики получится только то,что мы имеем изначально(замена темной линзы диаметром 60мм на линзу нормального качества того-же диаметра не изменит внешний вид светового прибора,а только изменит световые характеристики до уровня нормальных европейских авто)
2.Замена разъемов для подключения иных ламп не самая трудная задача даже для самого поганого электрика.Элементарная пайка контактов.Каким образом это может повлиять на надежность?
3.По поводу конечной стоимости изделия все зависит от желания и конечной цели (вместо простой линзы можно поставить билинзу ну , а дальше по возрастающей кому стразики , а кому алмазики)
4.Испортить можно ,что угодно.Если руки растут не из того места лучше не браться делать что-то интересное.
Ну и напоследок можно было вкрячить корректор но мне он без надобности я поставил на машинку пневму перед и зад и теперь
надобность в регулировке фар от загрузки авто отпала.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард