- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Вопрос Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #195804
от Get
Get создал тему: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Многие знают, что для меня свет фар значит немало и я потратил несколько сот тысяч для тюнинга фар на различных автомобилях.
Много лет мне в этом помогал техно-кудесник Миха, и я всегда был доволен результатом.
Однако, возможности техно-кудесника зашли далеко, стало возможным делать настолько перфекционистские фары, что только предложенная стоимость комплектующих составила около 100 тыс. рублей. Я совершенно не сомневаюсь, что результат превзошел бы все ожидания, однако потратить такую сумму на фары мне не представилось адекватным. В конце концов, я не создаю выставочный экземпляр, а в любом перфекционизме есть предел.
Меня в принципе устраивала сила светового пучка с "колхозным" ксеноном в штатных фарах. Не нравилось отсутствие границ и перспектива слепить встречных при грязной погоде.
Постановка задачи
1) Хорошие светлые линзы.
2) DRL.
3) Отсутствие синих диодиков и прочей китайщины: внешний вид должен оставаться вполне себе заводским.
Варианты решения:
1) Миха и его космические фары. Плюсы: красиво, качественно, есть много позитивного опыта. Минусы: очень дорого и очень долго.
2) Китай: вариантов десятки . Некоторые модели китайско-тайваньской оптики мне нравились внешне, но по всем отзывам, качество линз оставляло желать лучшего: линзы очень темные. Более того, у меня есть опыт установки подобных фар сразу после покупки меги. Я даже съездил с ними на автоэкзотику в Ярославль. Результат на трассе меня потряс: они не светили вообще. То, что называлось DRL-ом, на самом деле было очень тусклой диодной лентой, годящейся разве что на габариты. В общем, наступать на те же грабли не хотелось.
3) Альтернативный кудесник. Негативный опыт с автобусом уже есть. Еще одного косорукого привлекать не хотелось. Даже если и с руками, то все равно это не панацея. Миха уникален тем, что у него есть одновременно и руки, и вкус: это очень ценно.
4) Подключение штатных фар 2013 года. Опыт есть у Михи, Валерона и xwb. Я до последнего момента, консультируясь с Михой, был нацелен на этот вариант.
И вот, однажды, просматривая американские форумы, я наткнулся на отзывы о фарах Recon . В отзывах говорилось, именно про качество линзы и по словам обладателей, свет был на высоте.
По сути, это тоже чистый made in Taiwan, но Тайвань относительно дорогой. Комплект фар стоит около $700, в то время, как подавляющее большинство балансирует в районе $300.
И тут у меня засвербило. Я решился. Несмотря на то, что я довольно скептически отношусь ко всяким angel eyes и smoked-оптике, я обнаружил, что у нашего партнера они случайно оказались на складе (идут какому-то заказчику, которому они не нужны прямо сейчас), договорился со всеми, забрал фары себе, и сразу установил.
Результат
Я абсолютно доволен ближним светом. Да и дальний тоже весьма неплох, хотя при наличии балки Rigid, я оставил его галогеновым. Граница пучка - идеально ровная. Кольца angel-eyes выполнены по газоразрядной технологии CCFL и горят очень ярко, прекрасно выполняя функции DRL даже в яркую солнечную погоду. Одним из главных преимуществ этой технологии - является долгий срок службы.
Из минусов могу назвать разве что тот факт, что smoked-оптика не слишком подходит к хромированной морде и поворотник, на мой взгляд, несколько тускловат из-за этого затемнения.
К ангельским глазкам привыкаю, все-таки они выполнены без типичного китайско-дизайнерского перебора.
Но главное - это светлая линза! Отличная линза! Классная линза!
Как долго проживет фурнитура: диоды, кольца - неизвестно, но если что все это баловство можно отключить,линза - это главное.
GORECON.COM
На сайте производителя представлено два вида головных фонарей, один на 100 с чем-то долларов дешевле другого. Тот, который дешевле отличается только технологий изготовления колец angel-eyes: у него они диодные и тусклые, а у более дорогого: CCFL и яркие.
Цена со срочной авиадоставкой через наших партнеров (срок - 1 неделя) обходится примерно в $1200.
У Антара, почтой, получится дешевле, наверное.
Фотографии
Много лет мне в этом помогал техно-кудесник Миха, и я всегда был доволен результатом.
Однако, возможности техно-кудесника зашли далеко, стало возможным делать настолько перфекционистские фары, что только предложенная стоимость комплектующих составила около 100 тыс. рублей. Я совершенно не сомневаюсь, что результат превзошел бы все ожидания, однако потратить такую сумму на фары мне не представилось адекватным. В конце концов, я не создаю выставочный экземпляр, а в любом перфекционизме есть предел.
Меня в принципе устраивала сила светового пучка с "колхозным" ксеноном в штатных фарах. Не нравилось отсутствие границ и перспектива слепить встречных при грязной погоде.
Постановка задачи
1) Хорошие светлые линзы.
2) DRL.
3) Отсутствие синих диодиков и прочей китайщины: внешний вид должен оставаться вполне себе заводским.
Варианты решения:
1) Миха и его космические фары. Плюсы: красиво, качественно, есть много позитивного опыта. Минусы: очень дорого и очень долго.
2) Китай: вариантов десятки . Некоторые модели китайско-тайваньской оптики мне нравились внешне, но по всем отзывам, качество линз оставляло желать лучшего: линзы очень темные. Более того, у меня есть опыт установки подобных фар сразу после покупки меги. Я даже съездил с ними на автоэкзотику в Ярославль. Результат на трассе меня потряс: они не светили вообще. То, что называлось DRL-ом, на самом деле было очень тусклой диодной лентой, годящейся разве что на габариты. В общем, наступать на те же грабли не хотелось.
3) Альтернативный кудесник. Негативный опыт с автобусом уже есть. Еще одного косорукого привлекать не хотелось. Даже если и с руками, то все равно это не панацея. Миха уникален тем, что у него есть одновременно и руки, и вкус: это очень ценно.
4) Подключение штатных фар 2013 года. Опыт есть у Михи, Валерона и xwb. Я до последнего момента, консультируясь с Михой, был нацелен на этот вариант.
И вот, однажды, просматривая американские форумы, я наткнулся на отзывы о фарах Recon . В отзывах говорилось, именно про качество линзы и по словам обладателей, свет был на высоте.
По сути, это тоже чистый made in Taiwan, но Тайвань относительно дорогой. Комплект фар стоит около $700, в то время, как подавляющее большинство балансирует в районе $300.
И тут у меня засвербило. Я решился. Несмотря на то, что я довольно скептически отношусь ко всяким angel eyes и smoked-оптике, я обнаружил, что у нашего партнера они случайно оказались на складе (идут какому-то заказчику, которому они не нужны прямо сейчас), договорился со всеми, забрал фары себе, и сразу установил.
Результат
Я абсолютно доволен ближним светом. Да и дальний тоже весьма неплох, хотя при наличии балки Rigid, я оставил его галогеновым. Граница пучка - идеально ровная. Кольца angel-eyes выполнены по газоразрядной технологии CCFL и горят очень ярко, прекрасно выполняя функции DRL даже в яркую солнечную погоду. Одним из главных преимуществ этой технологии - является долгий срок службы.
Из минусов могу назвать разве что тот факт, что smoked-оптика не слишком подходит к хромированной морде и поворотник, на мой взгляд, несколько тускловат из-за этого затемнения.
К ангельским глазкам привыкаю, все-таки они выполнены без типичного китайско-дизайнерского перебора.
Но главное - это светлая линза! Отличная линза! Классная линза!
Как долго проживет фурнитура: диоды, кольца - неизвестно, но если что все это баловство можно отключить,линза - это главное.
GORECON.COM
На сайте производителя представлено два вида головных фонарей, один на 100 с чем-то долларов дешевле другого. Тот, который дешевле отличается только технологий изготовления колец angel-eyes: у него они диодные и тусклые, а у более дорогого: CCFL и яркие.
Цена со срочной авиадоставкой через наших партнеров (срок - 1 неделя) обходится примерно в $1200.
У Антара, почтой, получится дешевле, наверное.
Фотографии
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Дядя Юра, SHERIFF, ЯШа, Jakson, TheTall, Kostia, Ivan, Владислав
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
11 года 5 мес. назад #195807
от Миха
Миха ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
что б не быть голословным, могу как нить подъехать в первопрестольную и сравнить свет думаю, посмотрев на дорогу из моего самосвала любой поймет, за что платятся те сто рублев одна тока возможность регулировки уровня горизонта из салона с функцией автокоррекции дорогого стоит и цифра эта была ток для Председателя
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #195810
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Миха, я еще раз говорю, что в качестве твоего результата не сомневаюсь. И нет смысла спорить.
Но я могу _качественно_ сравнить свет Recon, например, с фарами автобуса (made by Miha) или BMW. На мой взгляд - ничем не хуже.
И этого качественного сравнения мне достаточно.
Возможно, в сравнении твои окажутся лучше, так и будет скорее всего.
Но, равно как я не смогу услышать разницы между встроенным саундпроцессором 928 и внешним (да и насчет тебя сомневаюсь, если честно, на уровне физики процесса), точно так я не вижу _принципиальной_ разницы тут.
Меня устраивают. Родные не устраивали. Первые - тайваньские более чем не устраивали.
Главный плюс один: это готовое, недорогое и быстрое решение.
Но я могу _качественно_ сравнить свет Recon, например, с фарами автобуса (made by Miha) или BMW. На мой взгляд - ничем не хуже.
И этого качественного сравнения мне достаточно.
Возможно, в сравнении твои окажутся лучше, так и будет скорее всего.
Но, равно как я не смогу услышать разницы между встроенным саундпроцессором 928 и внешним (да и насчет тебя сомневаюсь, если честно, на уровне физики процесса), точно так я не вижу _принципиальной_ разницы тут.
Меня устраивают. Родные не устраивали. Первые - тайваньские более чем не устраивали.
Главный плюс один: это готовое, недорогое и быстрое решение.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: ROLF(Вова), Владислав
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #195816
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем SHERIFF.
Спасибо сказали: Владислав
- Ivan
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 67
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #195820
от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Нет eBay APP ID, определённых в конфигурации Kunenaсталкивался c фарами Рекон и тоже слышал только хорошие отзывы.
Согласен с Get-ом у производителя этого цена=качеству...
...на меня костюм)
Согласен с Get-ом у производителя этого цена=качеству...
...на меня костюм)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Ivan.
Спасибо сказали: Владислав
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
11 года 5 мес. назад #195824
от Iva
У них есть и светлые фары, с чем связан выбор именно этих?
Iva ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Get пишет: Из минусов могу назвать разве что тот факт, что smoked-оптика не слишком подходит к хромированной морде и поворотник, на мой взгляд, несколько тускловат из-за этого затемнения.
У них есть и светлые фары, с чем связан выбор именно этих?
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад #195828
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Я написал, что они оказались в наличии в Москве. Ждать не хотелось.
Спасибо сказали: Владислав
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
11 года 5 мес. назад #195830
от дмитрий 77
дмитрий 77 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
А че они криво светят?
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад #195831
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Дмитрий, кривые достались... Пичалька.
Спасибо сказали: Владислав
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
11 года 5 мес. назад #195832
от дмитрий 77
дмитрий 77 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
А поправить нельзя? Слепить будет встречных
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад #195835
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
С чего это вы взяли, что слепить будет? Светит прекрасно и никого не слепит, уже все тесты проведены и пучок настроен.
Спасибо сказали: Владислав
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
11 года 5 мес. назад #195840
от Volk686
Volk686 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Вариант
Спасибо сказали: Владислав
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
11 года 5 мес. назад #195841
от дмитрий 77
дмитрий 77 ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
11 года 5 мес. назад #195842
от Get
Get ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Ну, во-первых, поверхность неровная. Во-вторых, на ослепление встречных этот "далеко не горизонт" не влияет - разница незначительная. Я все время езжу по трассе, у меня была возможность проверить. И специально тестировал - ехал на встречу в другой машине.
Почему, кстати, вы считаете, что горизонт должен быть там, а не полуметром выше, например?
Почему, кстати, вы считаете, что горизонт должен быть там, а не полуметром выше, например?
Спасибо сказали: Владислав
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #195843
от Sebastian Pererro
Должен буду написать отчет в параллельной теме, пока на мой взгляд у меня не отрегулирована вертикаль(светят низко),
самый большой минус в этих фарах, то что они не имеют возможности регулировки светового пучка не снимая фары.(пока не было времени, как отрегулирую, напишу отчет)
Смонтировал ксенон в ближние, горизонт отличный, световой пучек сильный.
Так же поставил желтые диоды вместо белых, фара стала гармоничней смотреться, появилась мысль сделать их поворотником.
Еще раз скажу, светом очень доволен.
Вопрос сообществу Ррррэмоводов.
На сколько приподнимается свет фар на расстоянии 40-50 метров при загрузке кузова 500-700кг.
И вообще как выставить уровень пучка на не груженой машине, с учетом того что периодически приходится ездить груженым
на дальних перегонах в темное время суток.
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Как я решил проблему света на Dodge Ram 2010
Эти фары светят очень хорошо, сам поставил себе около 2 недель назад.дмитрий 77 пишет: А че они криво светят?
Должен буду написать отчет в параллельной теме, пока на мой взгляд у меня не отрегулирована вертикаль(светят низко),
самый большой минус в этих фарах, то что они не имеют возможности регулировки светового пучка не снимая фары.(пока не было времени, как отрегулирую, напишу отчет)
Смонтировал ксенон в ближние, горизонт отличный, световой пучек сильный.
Так же поставил желтые диоды вместо белых, фара стала гармоничней смотреться, появилась мысль сделать их поворотником.
Еще раз скажу, светом очень доволен.
Вопрос сообществу Ррррэмоводов.
На сколько приподнимается свет фар на расстоянии 40-50 метров при загрузке кузова 500-700кг.
И вообще как выставить уровень пучка на не груженой машине, с учетом того что периодически приходится ездить груженым
на дальних перегонах в темное время суток.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Sebastian Pererro.
Спасибо сказали: SHERIFF, Владислав
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард