- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Брелок с тремя кнопками как прописать ? Ну и заодно автозапуск, 2005г.
Вопрос Брелок с тремя кнопками как прописать ? Ну и заодно автозапуск, 2005г.
- Machete
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 7
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- rr75
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
простите,а что это за кнопка на пульте "*2" ?rr75 пишет: Если в СПб, то я могу прописать.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Как я понимаю,на штатном брелке такой кнопочки не было ??
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
1. Сделал как по инструкции. Сели в машину, пристигнулись закрыли двери, вставил оригинальный ключ в замок, повернул до ОИ, дальше иначе заведется. Потом другим брелком (новый), зажимаю открытие дверей (ждал и 5 секунд и 6 и 8 и 10) потом следом зажимал ПАнИК, но в итоге тишина. пробовал тоже самое с брелком который не новый, таже самая песня.
год +09 что не так делается??? Потом достал лаунч и облазил его весь, много нового для себя нашел )))) Но вот прописать ключ он не может (или не нашел где это делается), хотя в ниссане он выдавал такую функцию...
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
Добрый день, насколько помню, для привязки ключа нужен сканер + пин код на машину.Stel пишет: Потом достал лаунч и облазил его весь, много нового для себя нашел )))) Но вот прописать ключ он не может (или не нашел где это делается), хотя в ниссане он выдавал такую функцию...
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
пинкод знаю. сканер только лаунч, но не смог найти где там прописать ключ. На ниссане эта функция спокойно нашлась... И вроде как имея уже 2 привязанных ключа, то привязать дополнительный проблем не составляет. Но оказалось иначе))))
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в.
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
2. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и заморгает красная горошина иммобилайзера на приборке . Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
3. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок и включите зажигание
Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Из этого следует, что можно сделать мультиключ на несколько рэмов?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Промудоховшись с этими ключами пару дней, я понял что для +09 года нужен исключительно комп)))))) иначе прописать не получится, т.к. моргала красная горошина только в том случаи если вставляю ключ болванку)))Dadu пишет: Программирование новых ключей
Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в.
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
2. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и заморгает красная горошина иммобилайзера на приборке . Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
3. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок и включите зажигание
Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Этой инфе уже как лет 10 минимум )))) на джипфорумах и на крайслер форумах как грязи....555 (Сергей) пишет: Это в фак надо, если не было.
Из этого следует, что можно сделать мультиключ на несколько рэмов?
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
Dadu пишет: Программирование новых ключей
Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в.
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
2. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и заморгает красная горошина иммобилайзера на приборке . Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
3. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок и включите зажигание
Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.
А как быть если второй ключ потерян? Можно все проделать с 1 брелком?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Много чего-где писано, да не читано. Мы окошки отрывать с ключа научись только пару месяцев назад, а кто сейчас вспомнит как это делать? А про такое волшебное заклинание вообще не слыхивали. Если поместить в ФАК - не забудется, как сброс ТО, прописывание ворот, выключение света в салоне, установка нейтрали раздатки.Stel пишет:
Этой инфе уже как лет 10 минимум )))) на джипфорумах и на крайслер форумах как грязи....555 (Сергей) пишет: Это в фак надо, если не было.
Из этого следует, что можно сделать мультиключ на несколько рэмов?