- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Брелок с тремя кнопками как прописать ? Ну и заодно автозапуск, 2005г.
Вопрос Брелок с тремя кнопками как прописать ? Ну и заодно автозапуск, 2005г.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Трехкнопочный, простой (on-off-panic). Они совместимы с четырехкнопочными ?
Китайцы барыжат их пачками.
Как его (брелок) потом прописать - надо ехать к сигнальщикам или
можно самому с использованием шаманского бубна ?
Озаботился заодно и автозапуском.
Нашел такой, кто пробовал ?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
пристегнуть ремень
включить зажигание в РАН, но не заводить
взять ЛЮБОЙ брелок.
нажать АНЛОК и держать 4-10 секунд. потом, не отпуская, нажать ПАНИКА и держать секунду.
бикнет - вошли в режим.
начинаем программирование
берем брелок и нажимаем и отпускаем ЛОК и АНЛОК одновременно
бикнет - сигнал принят.
нажимем любую кнопочку .
бикнет - записали.
и ТАК можно записать до 4 брелков.
выключаем зажигание
включаем зажигание в ОН на минуту.
выпиваем пивка и идем по своим делам.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Плюс, если ключ с транспондером (серый) - придется отдельно докупать и приделывать обходчик, об этом сказано в описании.
Вообще, существуют оригинальные комплекты для дистанционного запуска, ориентировочно:
82208863AG + 82208859AB
www.mopar-accessories.com/en-us/82208863AG/partinf...roupId=3314&pc=39471
Или просто поставить нормальную, взрослую, сигналку с автозапуском.
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
14. Your vehicle will remain in program mode for up to 60 seconds from when the original chime (i.e. Step #7) was heard. After 60 seconds, all programmed fobs will function normally.
Я так понял, что для выхода из режима программирования либо выключить зажигание, либо подождать 60 сек.
И вообще на все программирование дается 60 сек. Так?
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
сесть в машину, закрыть двери (на замок)
пристегнуть ремень
включить зажигание в РАН, но не заводить
взять ЛЮБОЙ брелок.
нажать АНЛОК и держать 4-10 секунд. потом, не отпуская, нажать ПАНИКА и держать секунду.
бикнет - вошли в режим.
начинаем программирование
берем брелок и нажимаем и отпускаем ЛОК и АНЛОК одновременно
бикнет - сигнал принят.
нажимем любую кнопочку .
бикнет - записали.
и ТАК можно записать до 4 брелков.
выключаем зажигание
включаем зажигание в ОН на минуту.
а на 2009м годе получитса ?
выпиваем пивка и идем по своим делам.
а на 2009м годе получитса?
я так понял только брелок будет работать? (открыть закрыть)
а имобилайзер то не пропишетса так?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
13. Turn the ignition to the OFF position or wait 60 seconds to exit program mode.
14. Your vehicle will remain in program mode for up to 60 seconds from when the original chime (i.e. Step #7) was heard. After 60 seconds, all programmed fobs will function normally.
Я так понял, что для выхода из режима программирования либо выключить зажигание, либо подождать 60 сек.
И вообще на все программирование дается 60 сек. Так?
почти. просто если в течение 60 секунд ничего не делать, произойдет автовыход из режима программирования
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- Михаил
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
есть такая штука от купленной в разбор машины..
у меня есть один только брелок с кнопками открыть и закрыть которые в итоге не работают и приходится закрывать на ключ (самый пустой Рам с веслами на открывание зеркал) ключ с логотипом от jeep.
купил на разборке модуль и ключ...в нем есть еще кнопка "паника"...
подсоединил блок, завел...поработал и заглох....сигналка глушит...
стоит ли обходить сигналку или же взять и прописать к старому родному блоку брелок?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
То, что куплено на разборе (на фото)-вещи одноразовые. Замок зажигания помнит вин той машины, где он стоял сначала.
А так как в иерархии системы сигнализации это главный модуль, то тебе придется все блоки подгонять под вин замка зажигания. Бесполезная работа, стоит дороже, чем купить новый замок зажигания.
Второй вариант-найти ключника, который сможет очистить память замка зажигания до состояния нового- ценник сопоставим с работой по варианту один.
Вариант третий- купить новых ключей и дописать их к твоему замку, на мой взгляд оптимальный- при условии, что замок зажигания исправен.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
- Виталий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 5
Буду рад подсказкам
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
более того, если хлипкость заключается только в корпусе, то можно отдельно там же на ибее корпус ключа купить и переставить начинку
- Виталий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 5
Спасибо.White ShadoW пишет: если хлипок, то надо искать оригинальный ключ. они нормальные по качеству. на ибее, к примеру есть.
более того, если хлипкость заключается только в корпусе, то можно отдельно там же на ибее корпус ключа купить и переставить начинку
Не что й то со схемой внутри, не всегда срабатывает, внешне все окей. Не хочется как нибудь и где нибудь остаться стоять столбом у машины. Замена батареек при этом роли не играет.