- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Прописал размер колес - фантастические изменения
Важно Прописал размер колес - фантастические изменения
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Скорость на спидометре + 50% - машина полетела - едешь 100 км/ч - на спидометре 140-150 км/ч ...
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
а вообще, если не тапку в пол... на любых катится, а если... Разница заметна! Шибко заметна!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Stepan пишет: У меня после прописывания колес в Джипе-сервисе еще весной стало все прекрасно ...)
Скорость на спидометре + 50% - машина полетела - едешь 100 км/ч - на спидометре 140-150 км/ч ...
Может расскажешь поподробнее,все довольны а ты спустя полгода такое заявляешь.Колеса прописываю я.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Просто лето - время стройки у меня - заехать никак не могу ...
Я же без претензий ...)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Мне показалось, что смарти может прописывать колеса всем машинам, а не только той к которой приписан. Т. к. при возврате в сток и отвязки от трака размер колес оставался. Коды ошибок точно всем читает.Браза пишет: Кстати, если у кого на дизеле прошит смарти - там функция изменения размера колес встроена как штатная опция.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
555 (Сергей) пишет: Мне показалось, что смарти может прописывать колеса всем машинам, а не только той к которой приписан. Т. к. при возврате в сток и отвязки от трака размер колес оставался. Коды ошибок точно всем читает.
Чесно говоря конкретно не проверял, но очевидно так оно и есть. Также как режим Power Take-off, остающийся прошитым в двиге после отвязки Смарти.
Так что скорее читать данный пункт как "нелья вот так просто", как ошибки, без полной привязки-отвязки.
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
Вот как раз такое переключение и говорит о том что надо прописывать,вопрос в другом что чем точнее просчитать обороты тем лучше будет результат. Переключатся будет как новая. А все проблемы со скоростью как раз то связаны с ошибкой прощётов. Лучше мерить рулеткой колесо и считать.Ленчик пишет: Ща я тут... нагажу...
Да ,не летает Рэм на других колёсьях! Надо оно?
Пожалуй, для этой тачки - нет!
Сильно, шибко, сейчас не радует переключение - долгое, очень.... долгое, даже с закрытием "газа" и "открытием". Не , ну понятно что ни Ладам ни фолькам, ни опелям... Тут делать не стояло, но всё же? Раньше было быстрее!
1) камень устал?
2) резина шикарная 2-й год
3) солярку я с Лука больше не лью? в ней дело?
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч
вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У тебя вероятно колеса прописаны правильно. Ты наблюдаешь обычную погрешность спидометра, всегда завышающего показания.SPK52 пишет: Ребят, у меня тоже после прошивки колес (315х70х17 = 34,6) результат:
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч
вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"555 (Сергей) пишет:
У тебя вероятно колеса прописаны правильно. Ты наблюдаешь обычную погрешность спидометра, всегда завышающего показания.SPK52 пишет: Ребят, у меня тоже после прошивки колес (315х70х17 = 34,6) результат:
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч
вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В смарти выставляется по диаметру с шагом 0,05'' (1.27мм). Точность более чем излишняя.SPK52 пишет: когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"
У официалов, если нет подходящего размера, есть возможность выставить по количеству оборотов колеса на милю: Х оборотов = 1609(м)/Высота колеса(м)*3,14159. Если есть размер в дюймах х=63360/Высота (дюйм)*3,14159. Колеса 32' дюйма 628 оборотов на милю, 44" - 458.
Заставь переделать.
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.555 (Сергей) пишет:
В смарти выставляется по диаметру с шагом 0,05'' (1.27мм). Точность более чем излишняя.SPK52 пишет: когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"
У официалов, если нет подходящего размера, есть возможность выставить по количеству оборотов колеса на милю: Х оборотов = 1609(м)/Высота колеса(м)*3,14159. Если есть размер в дюймах х=63360/Высота (дюйм)*3,14159. Колеса 32' дюйма 628 оборотов на милю, 44" - 458.
Заставь переделать.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Конечно есть. Алгоритм АКПП очень реагирует на размер колес, коробка "тупит". Причем тупит сопоставимо с разницей загрузки кузова больше полтонны.SPK52 пишет: Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.
Допустим разница 32 и 35 колес 9%. И разница в скорости - тоже. Скорость на малых скоростях зависит от энергии (мощности) в квадрате. Школьный курс физики и калькулятор даст результат, что ваша машина при такой ошибке в скорости весит на 19% больше для движка и коробки. За 70 км/ч и выше от 30% и выше (тут уже играет сопротивление воздуха и зависимость кубическая). Итого, например, поставив колеса 35 на 2500 мегу 2010 и разогнав по спидометру до "одинаковой" скорости мы будем заставлять выполнять авто работу аналогичную меге на 32 штатных + 600 кг в кузове.
В принципе, если бы не увеличившееся лобовое и сопротивление, можно было бы съэкономить - тактов работы ДВС меньше на метр пути. Но движок, коробка и трансмиссия просто постоянно "едут в гору". А тут уж какой запас прочности и какие режимы. После какого-то размера колес неизбежно надо дифф менять на более "грузовой".
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
Вау, огромное спасибо за такую подробную консультацию, поеду искать где перепрограммировать555 (Сергей) пишет:
Конечно есть. Алгоритм АКПП очень реагирует на размер колес, коробка "тупит". Причем тупит сопоставимо с разницей загрузки кузова больше полтонны.SPK52 пишет: Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.
Допустим разница 32 и 35 колес 9%. И разница в скорости - тоже. Скорость на малых скоростях зависит от энергии (мощности) в квадрате. Школьный курс физики и калькулятор даст результат, что ваша машина при такой ошибке в скорости весит на 19% больше для движка и коробки. За 70 км/ч и выше от 30% и выше (тут уже играет сопротивление воздуха и зависимость кубическая). Итого, например, поставив колеса 35 на 2500 мегу 2010 и разогнав по спидометру до "одинаковой" скорости мы будем заставлять выполнять авто работу аналогичную меге на 32 штатных + 600 кг в кузове.
В принципе, если бы не увеличившееся лобовое и сопротивление, можно было бы съэкономить - тактов работы ДВС меньше на метр пути. Но движок, коробка и трансмиссия просто постоянно "едут в гору". А тут уж какой запас прочности и какие режимы. После какого-то размера колес неизбежно надо дифф менять на более "грузовой".
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5