×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Прописал размер колес - фантастические изменения

Подробнее
11 года 7 мес. назад #146146 от Stepan
У меня после прописывания колес в Джипе-сервисе еще весной стало все прекрасно ...)

Скорость на спидометре + 50% - машина полетела - едешь 100 км/ч - на спидометре 140-150 км/ч ... :P :P :P
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #146147 от Ленчик
B) Страшно!? Как ехать с такой?
а вообще, если не тапку в пол... на любых катится, а если... Разница заметна! Шибко заметна! :blush:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146172 от Jeep-usa

Stepan пишет: У меня после прописывания колес в Джипе-сервисе еще весной стало все прекрасно ...)

Скорость на спидометре + 50% - машина полетела - едешь 100 км/ч - на спидометре 140-150 км/ч ... :P :P :P


Может расскажешь поподробнее,все довольны а ты спустя полгода такое заявляешь.Колеса прописываю я.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146178 от Stepan
Я же сразу и сказал, еще тогда ...)
Просто лето - время стройки у меня - заехать никак не могу ... :P

Я же без претензий ...)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146179 от 555 (Сергей)

Браза пишет: Кстати, если у кого на дизеле прошит смарти - там функция изменения размера колес встроена как штатная опция.

Мне показалось, что смарти может прописывать колеса всем машинам, а не только той к которой приписан. Т. к. при возврате в сток и отвязки от трака размер колес оставался. Коды ошибок точно всем читает.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146194 от Браза

555 (Сергей) пишет: Мне показалось, что смарти может прописывать колеса всем машинам, а не только той к которой приписан. Т. к. при возврате в сток и отвязки от трака размер колес оставался. Коды ошибок точно всем читает.


Чесно говоря конкретно не проверял, но очевидно так оно и есть. Также как режим Power Take-off, остающийся прошитым в двиге после отвязки Смарти.
Так что скорее читать данный пункт как "нелья вот так просто", как ошибки, без полной привязки-отвязки.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146196 от serega

Ленчик пишет: Ща я тут... нагажу...
Да ,не летает Рэм на других колёсьях! Надо оно? :dry:
Пожалуй, для этой тачки - нет!
Сильно, шибко, сейчас не радует переключение - долгое, очень.... долгое, даже с закрытием "газа" и "открытием". Не , ну понятно что ни Ладам ни фолькам, ни опелям... Тут делать не стояло, но всё же? Раньше было быстрее!
1) камень устал?
2) резина шикарная 2-й год
3) солярку я с Лука больше не лью? в ней дело?

Вот как раз такое переключение и говорит о том что надо прописывать,вопрос в другом что чем точнее просчитать обороты тем лучше будет результат. Переключатся будет как новая. А все проблемы со скоростью как раз то связаны с ошибкой прощётов. Лучше мерить рулеткой колесо и считать.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146279 от SPK52
Ребят, у меня тоже после прошивки колес (315х70х17 = 34,6) результат:
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч

вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #146282 от 555 (Сергей)

SPK52 пишет: Ребят, у меня тоже после прошивки колес (315х70х17 = 34,6) результат:
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч

вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.

У тебя вероятно колеса прописаны правильно. Ты наблюдаешь обычную погрешность спидометра, всегда завышающего показания.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146285 от SPK52

555 (Сергей) пишет:

SPK52 пишет: Ребят, у меня тоже после прошивки колес (315х70х17 = 34,6) результат:
GPS 40км/ч спидометр 40км/ч,
GPS 60км/ч спидометр 62км/ч
GPS 100км/ч спидометр 108-109км/ч,
GPS 120км/ч спидометр 130км/ч

вопрос, такое увеличение в большую сторону (в основном все пишут в меньшую сторону... плохо переключает коробка и т.п.) а в большую как влияет на коробку.

У тебя вероятно колеса прописаны правильно. Ты наблюдаешь обычную погрешность спидометра, всегда завышающего показания.

когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #146294 от 555 (Сергей)

SPK52 пишет: когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"

В смарти выставляется по диаметру с шагом 0,05'' (1.27мм). Точность более чем излишняя.
У официалов, если нет подходящего размера, есть возможность выставить по количеству оборотов колеса на милю: Х оборотов = 1609(м)/Высота колеса(м)*3,14159. Если есть размер в дюймах х=63360/Высота (дюйм)*3,14159. Колеса 32' дюйма 628 оборотов на милю, 44" - 458.
Заставь переделать.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146304 от SPK52

555 (Сергей) пишет:

SPK52 пишет: когда мне прописывали сказали такую фразу: "Ваших колес в программе нет мы Вам прописали самые подходящие из программы, будут немного подверать"

В смарти выставляется по диаметру с шагом 0,05'' (1.27мм). Точность более чем излишняя.
У официалов, если нет подходящего размера, есть возможность выставить по количеству оборотов колеса на милю: Х оборотов = 1609(м)/Высота колеса(м)*3,14159. Если есть размер в дюймах х=63360/Высота (дюйм)*3,14159. Колеса 32' дюйма 628 оборотов на милю, 44" - 458.
Заставь переделать.

Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146307 от 555 (Сергей)

SPK52 пишет: Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.

Конечно есть. Алгоритм АКПП очень реагирует на размер колес, коробка "тупит". Причем тупит сопоставимо с разницей загрузки кузова больше полтонны.
Допустим разница 32 и 35 колес 9%. И разница в скорости - тоже. Скорость на малых скоростях зависит от энергии (мощности) в квадрате. Школьный курс физики и калькулятор даст результат, что ваша машина при такой ошибке в скорости весит на 19% больше для движка и коробки. За 70 км/ч и выше от 30% и выше (тут уже играет сопротивление воздуха и зависимость кубическая). Итого, например, поставив колеса 35 на 2500 мегу 2010 и разогнав по спидометру до "одинаковой" скорости мы будем заставлять выполнять авто работу аналогичную меге на 32 штатных + 600 кг в кузове.
В принципе, если бы не увеличившееся лобовое и сопротивление, можно было бы съэкономить - тактов работы ДВС меньше на метр пути. Но движок, коробка и трансмиссия просто постоянно "едут в гору". А тут уж какой запас прочности и какие режимы. После какого-то размера колес неизбежно надо дифф менять на более "грузовой".
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), PahaArs
Подробнее
11 года 7 мес. назад #146310 от SPK52

555 (Сергей) пишет:

SPK52 пишет: Да это все понятно что надо переделать, огромное спасибо за совет. Но меня все же интересует по поводу коробки есть на ней какие нибудь последствия.

Конечно есть. Алгоритм АКПП очень реагирует на размер колес, коробка "тупит". Причем тупит сопоставимо с разницей загрузки кузова больше полтонны.
Допустим разница 32 и 35 колес 9%. И разница в скорости - тоже. Скорость на малых скоростях зависит от энергии (мощности) в квадрате. Школьный курс физики и калькулятор даст результат, что ваша машина при такой ошибке в скорости весит на 19% больше для движка и коробки. За 70 км/ч и выше от 30% и выше (тут уже играет сопротивление воздуха и зависимость кубическая). Итого, например, поставив колеса 35 на 2500 мегу 2010 и разогнав по спидометру до "одинаковой" скорости мы будем заставлять выполнять авто работу аналогичную меге на 32 штатных + 600 кг в кузове.
В принципе, если бы не увеличившееся лобовое и сопротивление, можно было бы съэкономить - тактов работы ДВС меньше на метр пути. Но движок, коробка и трансмиссия просто постоянно "едут в гору". А тут уж какой запас прочности и какие режимы. После какого-то размера колес неизбежно надо дифф менять на более "грузовой".

:woohoo: Вау, огромное спасибо за такую подробную консультацию, поеду искать где перепрограммировать
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #146345 от serega
Я вот и писал что нужно мерить рулеткой тогда будет всё точно,как надо какое реально колесо и сколько именно это колесо делает оборотов на милю. Кстати если вы посмотрите обороты допустим 35 колеса в програме и помереете рулеткой разница будет в 10-15 оборотов.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем serega.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард