Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
Как и что включается, блокируется?
До сих пор не погу понять принцип полного привода на наших любимых "барашках"?
Можно ли использовать 4WD AUTO на НЕскользкой поверхности, при разворотах, и обычной городской эксплуатации в зимний период?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
лок обычный парт тайм с заблокированным межосевым диффом
в городе авто использовать можно и нужно особенно зимой.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...
p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))badvik пишет: Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...
p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
работает как то иначе.
НО по личному опыту , "лесом пусть идут " этот псевдо-постоянный полный привод, в повороте авто то полноприводное то заднеприводное ,как то неправильно это и небезопасно.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Ramist391 пишет: про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))
У Рэма расход практически не зависит, включен 2вд или 4вд потому как в любом случае двигатель вращает одни и те же части привода. В случае 2вд - через дорогу, в случае 4вд - через раздатку, кардан и мост.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Ramist391 пишет: я про зимний период
Что - зимний период?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Ramist391 пишет: вопрос изначальнобыл задан не вам
Это - публичный ресурс. Хочешь общаться приватно - пишешь в личку. Если пишешь на форуме - видят все, и каждый может ответить.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.
По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.
А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Вить, у тебя при использовании 4wd lock при полной остановке (например на светофоре) толчок происходит (словно тебя кто-то сзади догнал слегка)? Именно после полной остановки?badvik пишет: gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))
Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.
По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.
А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
P.S. Я большой разницы в расходе топлива зимой не заметил. Если и вырос - то примерно на 1 литр
Да, родители говорят вьюжит у вас там неплохо))))никитос пишет: Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Сосед на Х5 наверное просто не умеет ездитьникитос пишет: Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
система полного привода Х-драйв на БМВ намногоо адекватней режима "авто"на хрустлерах