Важно Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Занимательный текстик попался.
Service on the Dodge Ram has been
enhanced since the engine electronics can be accessed with either Chrysler DRBIII or Cummins
INSITE electronic tools. The electronic ECM is designed for the Dodge application and other
controls are not compatible and there are no interchangeable chips. Operating parameters are
established by the Chrysler DRBIII or Cummins INSITE tools.
И? У Cummins INSITE tools появился разъём OBDII ? И им можно прошить чип-ключ? Откалибровать ABS? Или я что-то не так понял...
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Поднимим тему ещё раз за прошедший периуд поменяно : насос в баке , клапан управления насосом ( на тнвд , отдельное спасибо Дмитрию за то, что помог найти за разумные деньги ) Перешита программа у офф.дилера - результат 0
кинь ссылку в тему Дугласа про ошибку 0251 - как я понял, у нас теперь есть третий представитель Камминс....
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Приехал к нам как то Камаз на диагностику, (Сейчас на камазы грузоподъемностью до 15 тонн ставят Камминз 6.7), после заправки полного бака перестал тянуть, искали долго пока случайно не обнаружили, что топливный бак немного съехал на хомутах крепления, но этого хватило чтобы перегнуть топливные шланги на подачу топлива, (на камазе они пластиковые), сечение топливопровода нарушилось и этого хватило чтобы мотор работал на холостом ходу нормально и на месте разгонялся до 3000 оборотов. А как только ехать топлива нехватает.
Может попробуй обратиться к дилерам CUMMINS в электропроводке двигателя должен быть трехпиновый разъем для диагностики движка, обычно он заткнут заглушкой. вкладываю файлик с описанием где он должен находиться, там про ДОДЖ РЭМ упомянуто.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
DDD999 писал(а):
Поднимим тему ещё раз за прошедший периуд поменяно : насос в баке , клапан управления насосом ( на тнвд , отдельное спасибо Дмитрию за то, что помог найти за разумные деньги ) Перешита программа у офф.дилера - результат 0
кинь ссылку в тему Дугласа про ошибку 0251 - как я понял, у нас теперь есть третий представитель Камминс....
Только первые два представителя где-то растворились. Я уже взял этот файл.
Надо поискать этот разъём, мне попадался какой-то непонятный с заглушкой в районе ЕСМ.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Только первые два представителя где-то растворились. Я уже взял этот файл.
Надо поискать этот разъём, мне попадался какой-то непонятный с заглушкой в районе ЕСМ
чувствуется, что и здесь результата не будет....вместо информации, куда рыть, опять поиски разъёма....но ты если всё-таки найдёшь - отпишись, хотя ни я, ни Дмитрий не смогли найти его на двух десятках машин...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
кстати, а зачем ты его вообще искать то будешь? у вас там есть представительство Камминс? кроме них он никому не интересен т.к. прибора, которым можно подключится, я так понял больше ни у кого нет....имхо проще найти дилера хруслера и диагностировать дрб3 через всем известный обд2
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Попробую привести пример из практики, хотя может под DODGE это не подойдет.
Приехал к нам как то Камаз на диагностику, (Сейчас на камазы грузоподъемностью до 15 тонн ставят Камминз 6.7), после заправки полного бака перестал тянуть, искали долго пока случайно не обнаружили, что топливный бак немного съехал на хомутах крепления, но этого хватило чтобы перегнуть топливные шланги на подачу топлива, (на камазе они пластиковые), сечение топливопровода нарушилось и этого хватило чтобы мотор работал на холостом ходу нормально и на месте разгонялся до 3000 оборотов. А как только ехать топлива нехватает.
кстати этот вариант по любому не прокатит....бак съехать не может - не камаз чай
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
2 Дуглас.
кстати, а зачем ты его вообще искать то будешь? у вас там есть представительство Камминс? кроме них он никому не интересен т.к. прибора, которым можно подключится, я так понял больше ни у кого нет....имхо проще найти дилера хруслера и диагностировать дрб3 через всем известный обд2
Знаю что есть представительство, только я его так и не нашёл, а казалось был так близок, где-то они в другом месте, в каком никто не знает и похоже они занимаются только поставками оборудования и запчастей.
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Только первые два представителя где-то растворились. Я уже взял этот файл.
Надо поискать этот разъём, мне попадался какой-то непонятный с заглушкой в районе ЕСМ
чувствуется, что и здесь результата не будет....вместо информации, куда рыть, опять поиски разъёма....но ты если всё-таки найдёшь - отпишись, хотя ни я, ни Дмитрий не смогли найти его на двух десятках машин...
Подтверждаю. Разъема нет!!!!!!! Искали вместе с представительством Cummins, они облазели всю машину, не только моторный отсек!!! Его там нет! Может объявить кому-нибудь приз, если найдет?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Подтверждаю. Разъема нет!!!!!!! Искали вместе с представительством Cummins, они облазели всю машину, не только моторный отсек!!! Его там нет! Может объявить кому-нибудь приз, если найдет?
Цветов не надо только машину и гараж
Дмитрий, колодки приехали благополучно, большое спасибо, считани доплату, в личку.
А разъём тоже поискать мне было некогда сегодня,но я вам верю.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Савсем недавно дигностировал точно такойже двигатель установленный на маленьком грузовике DAF но с блоком СМ800 все прекрасно читается и пишется ...Обидно...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Подтверждаю что разъема нет и небыло боее того блоки управления СМ849a и СМ849b а соответственно и сами моторы не могут быть продиагностированы средствами CUMMINS. Подводя точку в вопросе несмотря на шильду и железо CUMMINS моторы эти полностью принадлежат Крайслеру и выпущены CUMMINS по особым условиям контракта где все обслуживание и порытие гарантией возложено на Крайслер. Представители CUMMINS максимум что смогут помочь с запчастями на данный двигатель не более того.
Савсем недавно дигностировал точно такойже двигатель установленный на маленьком грузовике DAF но с блоком СМ800 все прекрасно читается и пишется ...Обидно...
во, ну наконец то достигнут консенсус
теперь давайте все таки Дугласу починим авто!