Важно Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Я вам еще привет передам, Обращайте внимание на данные в графе Vehicle/OEM information
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
изучаете любезный
CM849B Модель блока
P/N 4931980 номер партии
S/N 34254 серийный номер блока
D/C 11/08/2006 дата программирования
ESN 57623018 номер двигателя на который был установлен
E/C S90172.03 номер программы
Изучаю, но J1939 нигде не вижу, странно.....кстати, если вы даете мне номер блока по Камминсовской спецификации, это же не говорит о том, что он работает параллельно с Крайслеровским.....это ТА ЖЕ самая деталь...блок управления на машине ОДИН. И у Камминса нет прибора для связи с машиной (и с блоком в т.ч.) по ОБД2 - так или нет? Я уже неоднократно писал, что продиагностировать АВТОМОБИЛЬ можно только DRBIII, или универсальными сканерами с "обрезанным" софтом - а-ля Генезис и ему подобными. Крайслер никому свой софт использовать не даст, даже Камминсу. А если у вас есть сканер способный прочитать модуль со снятым разъёмом управления.....так это аналогично диагностике процессора, а не компьютера целиком....и диагностика будет даже не однобока, а вообще никакая.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
А номер блока по каминсовской спецификации перед вами
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Я вам еще привет передам, Обращайте внимание на данные в графе Vehicle/OEM information
Жду привета, т.к. про OBD и J1939 ответа я похоже не получу.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Vehicle/OEM information
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
По поводу снятого разъма спорим завиду мотор и буду им управлять?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
а это где?
Vehicle/OEM information
А это там куда Каминс судя по всему(по возникшему вопросу) Крайслеру нос сунуть таки и не дал
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А по поводу софта это мы поглядим кто кому чего давал использовать. По мне так это Каменс адаптировал блок под Крайслер чтоб вы могли его диагностировать.
По поводу снятого разъма спорим завиду мотор и буду им управлять?
помнишь песня у Машины времени "Кого ты хотел удивить" ?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
VNL64T писал(а):
А по поводу софта это мы поглядим кто кому чего давал использовать. По мне так это Каменс адаптировал блок под Крайслер чтоб вы могли его диагностировать.
По поводу снятого разъма спорим завиду мотор и буду им управлять?
помнишь песня у Машины времени "Кого ты хотел удивить" ?
Честно мене пофиг.
Это вы упираетесь что только Крайслер я говорю нет еще и Cummins Вот и все.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
а вот о разъёме Камминс
как время летит....больше года прошло, незаметно....
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Добавилось шнурков в арсенале включая , програмно подросли итд.
Ща вот вернулись к старой теме по просьбе трудящихся.
А пивка не попили зря
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну с того времени много воды утекло да и работы полно с большими, без OBD один сплошной J1939 Multiplexing
Добавилось шнурков в арсенале включая ISB Chrysler (Bench Cable), програмно подросли итд.
Ща вот вернулись к старой теме по просьбе трудящихся.
А пивка не попили зря
ну кто ж нам мешает попить? попьем обязательно!
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Service on the Dodge Ram has been
enhanced since the engine electronics can be accessed with either Chrysler DRBIII or Cummins
INSITE electronic tools. The electronic ECM is designed for the Dodge application and other
controls are not compatible and there are no interchangeable chips. Operating parameters are
established by the Chrysler DRBIII or Cummins INSITE tools.