Важно Странное поведение Дизель 5.9 (2005)
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Надо к мозгам мотора подключиться, чтобы посмотреть какие он коды выдает. Обычно ошибки, которые пишет двигатель не всегда правильно интерпретируются программами, которые работают через общие разъемы.
не надо вводить в заблуждение - больше, чем сможет прочитать DRBIII на РЭМе не сможет ни один прибор. никаких разъёмов на машине больше нет, кроме OBDII. никакого отдельного блока "имени Камминз" не существует. это Крайслер, а не экскаватор и не дизель-генератор. всё уже изучено переизучено.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Валера когда рассматривал не помниш - он не может там тонуть как нибудь ? Тоесть он плавучий ? или на дне всё время, и что там за поплавок ???
насосу всё-равно, в каком положении указатель уровня топлива - он качает, пока есть чего качать. хотя если готов чинить машину дистанционно - начни с замены насоса т.к. без диагностики, а основываясь на описанных симптомах - проблема не без его участия.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну что, всю прошлую неделю заливал по 50 - 60 литров , и до конца не палил . Всё работало ОК! После тусы в субботу решил заправить до полного , в воскресенье таже тошниловка пока не сжёг четверть , даже жена заметила .Наверное попробую насос в баке поменять , хотя что то нет уверенности что он виноват Да чеков тоже не появлялось поскольку старался меньше 1/4 не оставлять - комп дан пишет Не знаю что и думать
если нет уверенности надо доверить авто специалистам для полноценной диагностики. иначе устранение причины может вылиться в замену ещё нескольких агрегатов/модулей, если всё-таки вдруг не насос, а его проводка.....или управление например.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Специалисты что то молчат Не в москву же гнать
пример из жизни (конфа Шевроле на авто.ру) - у человека Шеви Блейзер и проблема в том, что плохо тянет.....нет времени для посещения диагностики. задаются наводящие вопросы и народ активно "помогает" найти глюк. в течение трёх месяцев меняются все "подозрительные" (по версии соконфетников) детали (свечи, провода, МАП-сенсор и т.д.), сумма растет и достигает двушки зелени, а проблема остается......тепение клиента кончается и он приезжает к нам (хотя не суть и посетить он мог любой АА сервис) - диагностика, ремонт эл.проводки и замена бензонасоса = 7000р. и....все счастливы.
т.ч. надо сделать правильный выбор! и возможно Москва будет не самым плохим вариантом.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537