Вопрос Грузовик VS Проходимец
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 5 мес. назад #10994
от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
B.I.G.boy!!! писал(а):
на 1500-й без вопросов встает 33/11,5 R17 - проверено
говорят 35-я тоже встанет, но не проверял. под 35-ю лучше лифтануть боди лифт 2"
кстати 33/11,5 имеет такую же ширину, что и 35/12,5, а вот 33/12,5 - значительно шире
Alexander писал(а):
То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.
А нука поподробнее!!!
Какая резина и куда встает?????
У меня почемуто 1500 и нихера никуда не встает без лифта!
на 1500-й без вопросов встает 33/11,5 R17 - проверено
говорят 35-я тоже встанет, но не проверял. под 35-ю лучше лифтануть боди лифт 2"
кстати 33/11,5 имеет такую же ширину, что и 35/12,5, а вот 33/12,5 - значительно шире
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
15 года 5 мес. назад #11001
от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Ну вот именно поэтому я на 3 дюйма боди и сделал!!!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 5 мес. назад #11002
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
B.I.G.boy!!! писал(а):
Восколько с установкой обошёлся?Ну вот именно поэтому я на 3 дюйма боди и сделал!!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 5 мес. назад #11015
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
вообще то 33/11,5 НЕ имеет такую же ширину, что и 35/12,5, так как вторая цифра и есть ширина резины,а первая высота резины,и могу точно сказать что на 2500 дизель на стандартной подвеске 35/12,5 лезет но сразу же при вывороте задевает арки,так что кататся незльзя
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
15 года 5 мес. назад #11152
от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
м... спорить не буду, так как не уверен на 100%, но по моему 11,5 и 12,5 это не точная ширина а отношение. может я и не прав. Но! Мы когда у Димки сравнивали три балона, то 33/11,5 и 35/12,5 были эдентичной ширины, а вот каток 33/12,5 был значительно шире.
а по поводу 2500-го... ну у меня с завода на 2" лифтенный идет, так что проблемм не будет.
А в спецификации у тех же Мики Томпсон на 2500-й под 35-ю резину лифт нужно делать 4", а народ 2" делает и не парится
а по поводу 2500-го... ну у меня с завода на 2" лифтенный идет, так что проблемм не будет.
А в спецификации у тех же Мики Томпсон на 2500-й под 35-ю резину лифт нужно делать 4", а народ 2" делает и не парится
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
15 года 5 мес. назад #11190
от HUMMER
HUMMER ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Скажу про себя, у меня 2500 и стоит приспокойно 35, и думаю влупить вообще 37, ни чего не лифтовал, арок ни каких не цепляет до них места еще вагон, а задевает при сильном повороте руля у меня за тягу переднего моста, от этих контактов резина не рвется, а тяга в этом месте просто слегка блестит. Проблем не вижу. А резину по объяве взял с Хаммер клуба за 20, почти новую. Сейчас правда наслаждаюсь, на снегу и льду машина вообще невменяемая.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #422259
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Всю осознанную жизнь - 5 с лишним лет членства в Додж Рэм Клуб, был уверен, что дизель на тяжелых версиях 2500-3500 необходим и применим исключительно для перевозки на дальние расстояния тяжелых грузов (кемперы, прицепы, яхты). Но выложенное ниже видео сильно изменило мое мировосприятие относительно этих машин:
Именно этот 2500-й Cummins приехал к нам в конце 2017-го года с основной проблемой - гнутый передний мост, ну и заодно с пожеланиями привести в чувство ходовую и трансмиссию. Имея положительный опыт работы с коллегами из партнерского сервиса под руководством Егора КОТА в течении месяца поставили машину на ноги (ремонт ходовой, замена ГП на более короткие, работы по электрике и.т.д.) и передали владельцу в том виде, в котором она штурмует бездорожье.
Именно этот 2500-й Cummins приехал к нам в конце 2017-го года с основной проблемой - гнутый передний мост, ну и заодно с пожеланиями привести в чувство ходовую и трансмиссию. Имея положительный опыт работы с коллегами из партнерского сервиса под руководством Егора КОТА в течении месяца поставили машину на ноги (ремонт ходовой, замена ГП на более короткие, работы по электрике и.т.д.) и передали владельцу в том виде, в котором она штурмует бездорожье.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Ленчик, KingJocker, Zhelezjakka, Vito..., Федя Дудкин
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард