Вопрос Грузовик VS Проходимец
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 11 мес. назад #93
от Миха
Миха создал тему: Грузовик VS Проходимец
Мне кажется, что RAM всетаки больше грузовик, чем вездеход(вне зависимости от конфигурации привода и обьема двигателя
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
16 года 11 мес. назад #94
от Get
Get ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Ну понятное дело, что для грязи он тяжеловат, межколесный дифференциалы не блокируются, база длинная. Но, тем не менее, километров 8 по чистому полю со снегом по колено я недавно проехал без проблем.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 11 мес. назад #95
от Миха
Миха ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Поскольку я крепко привязан к концерну CRYSLER, то для преодоления целины я-бы выбрал WRANGLER. Видел вчера в НОРДе-просто офигеть.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
16 года 11 мес. назад #150
от Макс
Макс ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
По болоту да, Рэнг жжет, но речь в первую очередь идет о пикапах, как я понимаю, а значит о том сколько можно всяких полезных вещей с собой привезти туда, куда надо. Поэтому сравнивать по-моему нет смысла. Хотя и среди Рэмов есть Проходимцы - комплектация Power Wagon, например, в стандарте 33я резина BFG, штатные блокировки на обеих мостах, лебедка и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту.<br><br>Содержимое поста отредактировано: yukon78, в: 30.11.2007 23:26
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 11 мес. назад #155
от Миха
Миха ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Видел (в USA) много RAMов переделанных для off-road, но не могу понять посто это картинка (красиво-брутальная) или это действительно серьёзный боец на бездорожье?
- fire-tuning
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 378
- Спасибо получено: 2
16 года 11 мес. назад #466
от fire-tuning
fire-tuning ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
А при прохождении грязи с пустым кузовом, как ведет себя авто? Задняя часть ведь легкая?<br><br>Содержимое поста отредактировано: fire, в: 07.01.2008 23:30
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
16 года 9 мес. назад #2271
от Volk686
Volk686 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Я ездил и по снегу, и по трассе а Крылатском, машина рёт очень неплохо, особенно на пониженной... дажи при длинной базе не разу не задел порогами и легко преодалел ручей...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 9 мес. назад - 16 года 9 мес. назад #3007
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Михаил писал(а):
Cоглашусь с Михой.На своём рэме на 90%,буду использовать на асфальтовом покрытии.Мне кажется, что RAM всетаки больше грузовик, чем вездеход(вне зависимости от конфигурации привода и обьема двигателя
Последнее редактирование: 16 года 9 мес. назад пользователем Дядя Юра.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 9 мес. назад #3009
от опричный
опричный ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Кроме полного привода на бездорожье!
1. 90% -наличие лебёдки.
2. 7%- наличие внедорожной резины!
3. Всё остальное мастерство водилы!
А если еще хай джек с собой -король БЕЗДОРОЖЬЯ.
При трезвом подходе к бездорожью - на РЗМе можно проехать везде!
1. 90% -наличие лебёдки.
2. 7%- наличие внедорожной резины!
3. Всё остальное мастерство водилы!
А если еще хай джек с собой -король БЕЗДОРОЖЬЯ.
При трезвом подходе к бездорожью - на РЗМе можно проехать везде!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 9 мес. назад #3200
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Кто-нибудь точно знает,можно ездить на полном приводе(рэм)по асфальту или подключать только в случае бездорожья или снега?
- анд
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
16 года 9 мес. назад #3202
от анд
анд ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Если стоит межосевой диф. то можно, а если система part time, тогда только на скользском покрытии.
- roadrunner63
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 0
16 года 9 мес. назад #3207
от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Насколько мне известно на 1500 предлагалась раздатка с режимом full time (постоянный полный привод с распущенным межосевым дифференциалом) только в качестве ОПЦИИ. Если у тебя на ручке переключения режимов трансмиссии есть режим full time, тогда ты можешь включать его и ездить по любой поверхности, если же нет то можно запросто убить раздатку если использовать жестко подключаемый полный привод на асфальте.
- POMIDOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 5
16 года 9 мес. назад #3215
от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Volk686 писал(а):
Полноостью поддерживаю, по снегу идет идеально. Давече по заметенной колее бились к речке километров 5 (снег достаточно жесткий, не пух когда его можно бампером толкать) , так Нива встряв на четвертый раз развернулась, а мы доехали и не сказал бы что с напрягами, а если честно то даже легко. Преимущества я лично нашел в том, что разогнав такую махину ей бится легко даже по длинным участкам глубокого снега и плюс крутящий момент не дает возможности замедлять ход. Да и если держиш километров 40 в час то меньше шансов провалится и зарыться до земли. Если честно, то приятно было слышать от мужика пришедшего ранее на место по утру 4 километра до речки: \"а вы что, как... как доехали?\"
PS прикольно и то что колея после Рема остается и по ширине и по внушительности такая что vs типа ГАЗ66 или типа в жизни не догадаешься кто проехал
Я ездил и по снегу, и по трассе а Крылатском, машина рёт очень неплохо, особенно на пониженной... дажи при длинной базе не разу не задел порогами и легко преодалел ручей...
Полноостью поддерживаю, по снегу идет идеально. Давече по заметенной колее бились к речке километров 5 (снег достаточно жесткий, не пух когда его можно бампером толкать) , так Нива встряв на четвертый раз развернулась, а мы доехали и не сказал бы что с напрягами, а если честно то даже легко. Преимущества я лично нашел в том, что разогнав такую махину ей бится легко даже по длинным участкам глубокого снега и плюс крутящий момент не дает возможности замедлять ход. Да и если держиш километров 40 в час то меньше шансов провалится и зарыться до земли. Если честно, то приятно было слышать от мужика пришедшего ранее на место по утру 4 километра до речки: \"а вы что, как... как доехали?\"
PS прикольно и то что колея после Рема остается и по ширине и по внушительности такая что vs типа ГАЗ66 или типа в жизни не догадаешься кто проехал
- roadrunner63
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 0
16 года 9 мес. назад #3216
от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Согласен. В снегу это настоящий монстр, только скорость надо набрать и тогда только и успевай дворники включать. Бывало на охоте я пробивал переметы высотой по капот! А вот в грязи он, конечно, тонет. Но я собираюсь поставить 35\" колеса и тогда посмотрим...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
16 года 8 мес. назад - 16 года 8 мес. назад #4199
от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Американцы не рекомендуют использовать такие авто в постоянном обращении, только как спецтранспорт! Я имею в виду сильно лифтованные РАМы.
Последнее редактирование: 16 года 8 мес. назад пользователем Тохин.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард