Вопрос Грузовик VS Проходимец
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
Игорь писал(а):
Вита-Моторс писал(а):
лифт подвески и большие внедорожные катки - смерть подвески 1500-го......про рейку рулевую не забываем!
м... и чего делать? тут как бы план зреет хороший проходимец сделать из 1500-го.
Да не, чего уж - решил так делай, просто надо быть готовым к частым ремонтам
А какие например расходы, на что????
Что будет чаще ломаться????
Может просто эти части усилить??
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
Исли тест-драйв на лифотваном хочешь поиметь, обращайся, можем моего протестить по пашне за лисами ))
Это я бы с удовольствием!!!
У тебя на сколько лифт сделан, и какие катки стоят??
И как в целом доволен, или что-то часто омается??
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
будешь делать, - ставь сразу сдвоенные амортики, если думаешь на больших катках зажигать.
но надо сразу оговориться, что понимать под большими катками для рэма. думаю, 35е IFS должна переварить без проблем. а вот с большими размерами уже могут быть проблемы.
- Douel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
Резина уже в Москве(кстати как раз 35))), диски тоже тут, ща только жду расширители арок и верхние рычаги...
А ты сам где территориально обитаешь??
- Douel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А какие например расходы, на что????
Что будет чаще ломаться????
Может просто эти части усилить??
боюсь, что рейку, которая и так не блещет долговечностью, усилить не получится....да и шаровые с наконечниками не долго проходят с такой нагрузкой. при быстрой рулёжке сразу почуствуешь закусывание - на 37-х например частенько кончается насос ГУРа + на тяжелом бездорожье срезает колёсные шпильки.....если их менее 8-ми на колесо. т.ч. ездить рекомендую не бездумно!
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
чтоб не совсем часто ломалось - так сказать компромисс - он есть всегда
- roadrunner63
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 0
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.
ну собственно об этом я постоянно и твержу!
- Skillz
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 1
- GGGG
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 2
Т.е. в такую погоду , как сегодня в Москве (+1, 0 ,- 1 гололед ,небольшая метель ) при обычном Парт Тайме можно(нужно ) влючить передний мост на целый день или нет ( резина всесезонка )?Если стоит межосевой диф. то можно, а если система part time, тогда только на скользском покрытии.
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.
А нука поподробнее!!!
Какая резина и куда встает?????
У меня почемуто 1500 и нихера никуда не встает без лифта!