- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
при пользовании лебедкой никаких паркингов коробку свернёт на разPavel пишет: У меня лебедка сзади съемная под фаркоп, не всегда получается тормоз ногой держать, ну и просто на будущее знать как правильно.
только тормоза
если реально требуется переодически пользовать лебедку проще сделать приспособу для нажатия тормозной педали через упор в водительское сиденье как при сход развале ставят
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вообще, как тут уже говорили, лучше всего чтобы кто-то сидел в машине, давил на педаль тормоза и чуток подгазовывал..Дело в том, что на холостых генератор вырабатывает очень мало тока..особенно это касается относительно мощных генерараторов...а если лебедка более-менее регулярно в ходу, то лучше поставить второй аккум в параллель...
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну не дураки,а зубчики обламывает...)Анатолич пишет: Можно ставить в паркинг, ничего коробке не будет. Её далеко не дураки проектровали..посмотрите ролики на ютубе, как устроен паркинг на автоматах.
Вообще, как тут уже говорили, лучше всего чтобы кто-то сидел в машине, давил на педаль тормоза и чуток подгазовывал..Дело в том, что на холостых генератор вырабатывает очень мало тока..особенно это касается относительно мощных генерараторов...а если лебедка более-менее регулярно в ходу, то лучше поставить второй аккум в параллель...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
это байки, придуманные "специалистами".а зубчики обламывает...)
Смотреть с 4.15
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
А я сам видел как Grand Cherokee 2003 года на паркинге скатывается на 2-3 метра,тк уже не все схватывает...Анатолич пишет:
это байки, придуманные "специалистами".а зубчики обламывает...)
Смотреть с 4.15
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да никто ее не вскрывал, авто был на продажу...Анатолич пишет: А коробку потом тут же вскрыли и зубчики сфотали ? Фото можно ? ))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
на 48 корпус ломает Борода подтвердитАнатолич пишет: Можно ставить в паркинг, ничего коробке не будет. Её далеко не дураки проектровали..посмотрите ролики на ютубе, как устроен паркинг на автоматах.
Вообще, как тут уже говорили, лучше всего чтобы кто-то сидел в машине, давил на педаль тормоза и чуток подгазовывал..Дело в том, что на холостых генератор вырабатывает очень мало тока..особенно это касается относительно мощных генерараторов...а если лебедка более-менее регулярно в ходу, то лучше поставить второй аккум в параллель...
как на новых не знаю
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Судя по конструкции "паркинга", зубы сломать там нереально..а вот пружина если лопнет или конус подклинит, то паркинг может и не работать..Алексей Седаков пишет:
Да никто ее не вскрывал, авто был на продажу...Анатолич пишет: А коробку потом тут же вскрыли и зубчики сфотали ? Фото можно ? ))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну он работал...,только свободный ход авто в 2-3 метра перед упором...Анатолич пишет:
Судя по конструкции "паркинга", зубы сломать там нереально..а вот пружина если лопнет или конус подклинит, то паркинг может и не работать..Алексей Седаков пишет:
Да никто ее не вскрывал, авто был на продажу...Анатолич пишет: А коробку потом тут же вскрыли и зубчики сфотали ? Фото можно ? ))
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
avt пишет: Ну вы, блин, даете . Человек спрашивает о навыках езды на стоке (без грязевой резины и, тем более, лебедки),а вы ему цепи предлагаете.
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно
Пипец советы, конечно главное верить и не останавливаться!))) А вообще первое что надо сделать - сдуть колеса хотя бы до 1 атм, а так вообще если сдуть до 0,2 поедет даже по болоту или снежной целине, главное в натяг, и не газовать и сильно рулем не крутить что бы не разбортироваться. А цепями быстро до посадки на мост дороешь
- Chai
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 8
1) Топор
2)Лопата
3)Бензопила
4) Hi jack
5) Надувной домкрат + компрессор
6) Пара хороших тросов.
7) Сапоги резиновые и перчатки
8) Вода, что бы потом отмыться или хотя бы руки помыть
9) Если все вышеперечисленное не помогло - телефон тракториста)))
И можно учится ездить по бездорожью.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Мастеров критиковать грешно, но сток сдувать даже до единички-чревато. А до 0,2 так прсто пипец.... Вы как бы не путайте грязевую резину с бэдлоками и АТ-шку с фотки в первом посте темы.OFFROAD-MASTER пишет:
avt пишет: Ну вы, блин, даете . Человек спрашивает о навыках езды на стоке (без грязевой резины и, тем более, лебедки),а вы ему цепи предлагаете.
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно
Пипец советы, конечно главное верить и не останавливаться!))) А вообще первое что надо сделать - сдуть колеса хотя бы до 1 атм, а так вообще если сдуть до 0,2 поедет даже по болоту или снежной целине, главное в натяг, и не газовать и сильно рулем не крутить что бы не разбортироваться. А цепями быстро до посадки на мост дороешь
Топикстартеру-не мучайте вы машину. У свежей стоковой полторашки шансов почти нет ездить по говнам. Поставьте хотя бы резину позубастее, уже будет гораздо веселее. Правда вы тут же ограничите себя в скорости и бесшумности перемещения по асфальту.