- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Довольно часто застревал вроде в безобидных ситуациях, приходилось просить помощи. Хотел бы попросить советов от опытных владельцев кто как ездит в таких ситуациях. Когда надо ездить на 4 lock, и больше газу или в каких случаях на low, надо-ли коробку ставить на 1-2 скорость или автомат сам лучше разберется. То есть советы типа вижу дорогу грязь в гору, включаю то-то и то-то и еду, если не получилось то делаю тогда так. Советы по езде по жесткому бездорожью не жду - по такому ездить не буду.
Всем заранее спасибо.
P.S. Купить колеса внедорожные и лебедку советовать не надо.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На лысой резине на скользкой поверхности врят ли получится нагрузить коробкукоробку ну если не пытаться конечно пол часа сдвинуть деревоWhite ShadoW пишет: коробку в 1 или 2 обязательно ставить! иначе есть все шансы при активном буксовании сжечь фрикционы. ну и греться коробка при переключении будет сильнее, чем на одной передаче
Режим 1 2 надо использовать когда нельзя допустить переключение и тем самым срыв тяги например затяжной подъём но это актуально если эту тягу обеспечивают колёса
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят
Колеса абсолютно новые стоковые.
А надо ли включать кнопку Tow Haul?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
т.е. остаются активными 1-3 (в зависимости от модели АКПП).
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят
Разгоняться на 4 лок или на LOW?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Соответственно бесполезная для бездора..
Если только сухие большие камни ..
Но low иногда необходимо включать для отключения электронных систем.
А такое как на фотках лучше в 4 вд лок проходить в автомате на коробке с
"обрезанием "5,6,7,8 передачи .
И желательно иметь самоблок в мосту, небольшой лифт и шины- хотя бы Cooper Zeon.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Я и говорю лысыеPavel пишет:
romandos77 пишет: Для большой тяжелой машины с мощным мотором и лысой резиной одно спасение на бездорожье инерция
Тоесть хотите проехать разгоняетесь и газуете
Езда внатяг и прочие приёмы с доджем в стоке не прокатят
Колеса абсолютно новые стоковые.
А надо ли включать кнопку Tow Haul?
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
dodgeram.ru/community/3168-sroman/photos/photo?albumid=291&photoid=2463
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Минимум - 1 комплект, в идеале 2. На обе оси.
Страливать шины до 0.8 при ТАКИХ условиях и отсутствии опыта, я бы не советовал. Разуться очень легко при вывернутых колесах и контакте с корнем (к примеру) в колее.