- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
цепи даже на тракторах полуоси ломаютAndyfour пишет: Из "бюджетного" - цепи сильно увеличивают проходимость даже на стоковой резине...
Минимум - 1 комплект, в идеале 2. На обе оси.
Страливать шины до 0.8 при ТАКИХ условиях и отсутствии опыта, я бы не советовал. Разуться очень легко при вывернутых колесах и контакте с корнем (к примеру) в колее.
очень злое приспособление
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Самое геморное, это их одевать-снимать. "браслетов" неплохо иметь штук 8-10...
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Вон на фото семидесятка аж урчит от удовольствия)) она как дома, у Рэма дом другой. Если боя избежать не удалось, то у нас есть вес и дурь, плясать нужно от этого, засады только ходом на 4лок. Когда начал садится и есть надежда на стороннюю помощь, лучше не буксовать и не закапываться- баран посаженый "на мосты" вызволяется только тем, что крупнее шишиги, а не усугубляя можно обойтись и уазиком.
И все-таки на тяжеловозах в скачках не учавствуют имхо
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
avt пишет: Ну вы, блин, даете . Человек спрашивает о навыках езды на стоке (без грязевой резины и, тем более, лебедки),а вы ему цепи предлагаете.
Надо понять (и принять), что RAM - это грузовик, а никак не внедорожник во внедорожном смысле. Поэтому тягяться по проходимости в гОвнах с тем же УАЗом занятие бессмысленное.
А так все просто:
1. Верить в автомобиль
2. lock включать ДО сомнительного участка дороги
3. Передача не выше 2-й
4. Не останавливаться
5. При углублении в гОвна - low, опять же ДО углубления.
6. Помнить о низком свесе передка
7. Лучше на первых порах (пока не освоишься) ездить ведомым за кем-нибудь опытным, а еще лучше с кем-нибудь
Ну и кататься, кататься и кататься, если все это нужно, конечно
Попутно, не забывать про длиннющую базу.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- avt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 10
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Одевать - 10 минут, снимать столько же.
Желательно иметь к ним куртку которую не жалко сильно испачкать. Сам не мог тронуться на стоковых ht на мокрой прошлогодней траве даже не докопав до того чтобы сесть на мост. Ценник - 7500 на ось.
dodgeram.ru/forum/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-...B8%D1%81%D0%BA%D0%B8
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Сегодня уезжаю на охоту один, буду опробовать ваши советы (взял ручную лебедку).
- Dimas465
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 7
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Не стоковая ПВха по колее стокового УралаDimas465 пишет: Катались тут недавно по лесовозке с колеёй от урала.
Повер вагон со стоковой полторашкой это две большие разницы)
У меня тетка около офиса частенько собачку маленькую лохматую(не разбираюсь в породах) вот так на поводке таскает
А вообще, учитывая политическую обстановку и поведение "наших зарубежных партнеров", предлагаю это видео смотреть с конца на начало!
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Лучше паркинг и ручник(ножник) Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)Pavel пишет: Всем привет! Хотел спросить у людей знающих,если мне надо вытащить чужую машину из грязи своей лебедкой или стащить бревно с дороги лебедкой, надо поставить машину на ручник, а коробку на паркинг или коробку лучше на нейтраль (на паркинге коробка не сломается, если тянуть что-то)? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто раньше коробки всегда ручные были.
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Алексей Седаков пишет: Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)
Это-то понятно. Спрашивал про продольное усилие примерно 2-3 тонны (например вытаскивание).
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
А вариант просто нажать тормоз и управлять из салона лебедкой? А так все еще от поверхности зависит на котором вы стоять будитеPavel пишет:
Алексей Седаков пишет: Ну и вообще его никто не отменял на тяжелых авто,особенно при паркинге на уклоне)
Это-то понятно. Спрашивал про продольное усилие примерно 2-3 тонны (например вытаскивание).