- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
тут уж кто как ездит ))) ежедневно встречаю рамы, ползущие 70-80 км/ч по кольцевой ) у них может и не выходит )sergey32 пишет: Что-то расход безумный получается. На старом PW мне хвастались, что из 20 литров не выходили.
Опять же накатавшись вдоволь по Европе могу однозначно сказать, что наш отечественный бензин из-за своего "качества" даёт минимум на 30% больший расход, поэтому заводские характеристики ни одна машина в России не покажет.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Ну это если только под горку и на "газ" смотреть По трассе скорость 100-110 км\ч - расход 21 л. и это трасса. Город от 25 л. без пробок.sergey32 пишет: Что-то расход безумный получается. На старом PW мне хвастались, что из 20 литров не выходили.
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Температура -12С, полный привод, шипованные колёса Cooper Discoverer ST MAXX 285/70/R17, круиз контроль
Климат-контроль на 23С, подогрев водительского сиденья на 1.
60км/ч - 11-13л
70км/ч - 12-14л
80км/ч - 11-14л
90км/ч - 12-15л
как только начинает забираться в горку - сразу более 20л-23л при тех же режимах
от 100 до 140 замерю завтра на кольце, сегодня очень хотелось побыстрее домой, на кольце и Новоприозерском ехал быстрее ))
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
пакет Power Wagon для 2013 2500 Crew Laramie 4x4 имеет заводской индекс 26J и стоит 6000$ без налога
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
110 км/ч - 14-16л
120 км/ч - 17-18л
130 км/ч - 18-21л
Быстрее ехать на круизе на протяжении хотя бы 1км сегодня не получилось. Лезла всякая мошкара под колёса ))
Вечерком замерю 140-150
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Петр33 пишет: скока ей нада пускай столько и кушает
Повышенный расход (относительно нормального) говорит о проблемах с автомобилем. Т.е. сначала, пока машина новая, засекаешь, сколько жрет, сколько прет, а потом отслеживаешь, как только начала жрать больше - бямкает тревожный звонок, нужно смотреть, что поломалось.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Петр33 пишет: Почитал все это,Ребята ну вы даете купить машину за 3млна с ведерным движителем и рубится за расход скока ей нада пускай столько и кушает ,это не должно добавлять негатива к владению такой машины(мое мнение,не навязываю) Глебыч интересно бы послушать твое мнение вне дорог ,для чего в принципе и сделан данный автомобиль!
Пока только снежная целина в полях у дома. 50см идёт без видимых усилий просто на полном приводе без понижайки. 80см снежные отвалы по краям дорог пробивает так же, во всяком случае они не слежавшиеся и довольно рыхлые. В свежем морозном рыхлом снегу масса 3,5т является преимуществом, поскольку колёса быстро докапываются до поверхности земли, при этом сам не подвисаешь на брюхе. В том же поле прошлой зимой году, ближе к весне, поехали с другом "на полчасика", пока жёны в доме поляну накрывали. Свалились обеими весьма подготовленными аппаратами на 33х колёсах с накатанного зимняка в целину, имеющую консистенцию ледяной крошки. 3,5 часа с лопатами и хайджеком, как итог доктор прописал гусеничный трактор обоим )))
В эту субботу попробуем застрять. Есть у меня недалеко от дома одна хитрая канава между двумя полями, летом там где-то чуть меньше метра глубиной конкретной грязи на протяжении метров 40ка. Сейчас там скорее всего снега под метр и замёрзшие глубокие колеи. Поедем тремя машинами. Они не переделанные ещё, одна таха и не помню что ещё. Так что сгодятся на якорь для лебёдки )))
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Per Chrysler's specs, the Power Wagon winch features a 12,000 lb. capacity, similar to a WARN M12000. But the Power Wagon winch's drum rotates the opposite direction, and a different control box that includes a low-voltage interrupt (LVI) that'll halt the winch if the vehicle's voltage drops. In addition, this winch comes loaded with 90' of 7/16" of wire rope vs. 125' of 3/8" line on a WARN M12000.
Кратко по русски: лебёдка на 12000 фунтов - 5,4 тонны. Укомплектован прерывателем работы на случай если в машине сел аккумулятор. В комплекте 90 футовый (25,5 метра) стальной трос сечением 7/16 дюйма (11мм).
По справочнику конструктора трос сечением 0,4375 дюйма (7/16) выдерживает на разрыв 20800 фунтов, то есть 9430 кг.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
А зачем по трассе полный привод, это же 2-3 литра плюсом! Когда юзал 450 харлея, а там спарка и давка 5на грузовом размере 19.5 и то в 95% зимой на трассе на жопе катал......тем более ограничение 90 на полном.....нипанянаГлебыч пишет: По пути домой замеры по 1 км на ровных участках без перепадов высот
Температура -12С, полный привод, шипованные колёса Cooper Discoverer ST MAXX 285/70/R17, круиз контроль
Климат-контроль на 23С, подогрев водительского сиденья на 1.
60км/ч - 11-13л
70км/ч - 12-14л
80км/ч - 11-14л
90км/ч - 12-15л
как только начинает забираться в горку - сразу более 20л-23л при тех же режимах
от 100 до 140 замерю завтра на кольце, сегодня очень хотелось побыстрее домой, на кольце и Новоприозерском ехал быстрее ))
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ограничение 88км/ч только на переключение 2H/4H, это мифический запрет на использование part-time для дорог из области слухов. Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки. А когда поверхность "смазана" это нивелируется плохим сцеплением колёс, и без фанатизма на полном можно ездить и 130, и 140...
Мануал мало того что не запрещает езду на полном приводе или каким либо образом ограничивает скорость применения 4H, но и настоятельно рекомендует использовать полный привод на снежных и влажных поверхностях, при этом ограничивая только скорость режима 4L и блокировок 40 км/ч.
Не стесняйтесь меня поправить конкретно по раму, но только на основе технического руководства или прямых официальных данных от производителя.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
если из этих соображений, то я за городом живу, у меня там дороги сейчас нифига не "нормальная чистая трасса". На заднем сейчас можно запросто слететь. На Новоприозерском шоссе левый ряд наполовину из укатанного снега, более-менее для заднего только на кольце. Я лучше лишние 100 рублей отдам в сутки за бензин )Wind пишет: Вопрос был только в том, какой смысл перегона по нормальной чистой трассе на полном вместо заднего! А на спарке и легкой жопе просто существенно труднее ловить авто, чем на моно....накатал я за год на нем 50, вопрос просто для понимания матчасти был...