- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
9 года 6 мес. назад #322399
от Глебыч
Не не менял. Глюк диода пропал сразу же с положительной температурой и поворотник спокойно отработал весну-лето-осень. НО! Как только стал минус - всё вернулось ))) Скорее всего где-то там бултыхается вода, которая мерзнет и чо-нить разъединяет.
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
takeshi пишет: Что ж за херня у тебя с правой фарой то, а?
Ты её поменял, кстати?
Не не менял. Глюк диода пропал сразу же с положительной температурой и поворотник спокойно отработал весну-лето-осень. НО! Как только стал минус - всё вернулось ))) Скорее всего где-то там бултыхается вода, которая мерзнет и чо-нить разъединяет.
Спасибо сказали: Владислав
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
9 года 6 мес. назад #322454
от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
А она ж, сабака, не разборная.
Может вентиляционные отверстия закрыты. Должна влага испарятся.
Может вентиляционные отверстия закрыты. Должна влага испарятся.
Спасибо сказали: Владислав
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325281
от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Пробег 37000км. Общий сводник чего заменено/переделано:
1. Замена гидроусилителя (сдох на 8т.км (срезана крыльчатка, видимо был запуск "на сухую" на заводе)) - 16000р
2. Замена датчика положения раздатки (сдох в р-не 30т.км после активных оффроад-покатушек) - 3000р
3. Замена шаровых на обслуживаемые (залюфтили на ТО2(30т.км)) - 12000р
3. Установлен фильтр воздуха в салон
4. Установлен ксенон в ближний и ПТФ
1. Замена гидроусилителя (сдох на 8т.км (срезана крыльчатка, видимо был запуск "на сухую" на заводе)) - 16000р
2. Замена датчика положения раздатки (сдох в р-не 30т.км после активных оффроад-покатушек) - 3000р
3. Замена шаровых на обслуживаемые (залюфтили на ТО2(30т.км)) - 12000р
3. Установлен фильтр воздуха в салон
4. Установлен ксенон в ближний и ПТФ
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: Владислав
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
9 года 5 мес. назад #325923
от sergey32
sergey32 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Шаровые так и остались расходником ?
Спасибо сказали: Владислав
- ареда 63
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 15
7 года 4 мес. назад #404835
от ареда 63
ареда 63 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Думаю, немного припоздал с ответом, но тем не менее..Мой PW на 35 резине, Дискавери Купер, шиповка. Снег и гололед противопоказаны, ибо грязевка она(резина). Машинка как бегемот на льду. Без пробуксовки трогаться если только "по умолчанию", сама на малых оборотах.
- ареда 63
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 15
7 года 4 мес. назад #404836
от ареда 63
ареда 63 ответил в теме Исследование Power Wagon 2013
Предыдущий хозяин Цыден скопировал сие сообщение, как " Полезнячек от Глебыча", а я вожу с собой в англоязычном мануале.
- ареда 63
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 15
7 года 4 мес. назад #404837
от ареда 63
ареда 63 ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
У меня на PW 10 года нет такой опции. Вообще на 100 км уходит 16-16,5 литров . Расчет производился дважды на федералке, на расстоянии 2000км( Чернышеск--У-Удэ и обратно). Первый раз в Бурятию ехал не превышая 90 миль в час, постоянно 70. На следующий год уже иногда более 90 миль ехал. Да и еще на полном приводе на скорости 50-60 КМ в час ехал примерно 250-300 км по дождю. Расход добавился, но не критично.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард