- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет (да и в нашей стране врядли найдётся кудесник, могущий корректно это сделать).
Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.
Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.
Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Глебыч пишет: Буду сюда выкладывать потихоньку.
Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет (да и в нашей стране врядли найдётся кудесник, могущий корректно это сделать).
Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.
Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.
Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).
Это было и на предыдущих PWхах, интересно эволюционирует ли эта модификация?
Что нового в 13 году?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ну тут традиционные для всего модельного ряда изменения. В 13 году новые фары и возможность комплектации рамбоксами. Это по экстерьеру. По двигательной части тот же хеми магнум, но насколько мне известно они обновили коробку передач. С середины 14 года будут ставить новый хеми 6.4 л.Макс пишет: Это было и на предыдущих PWхах, интересно эволюционирует ли эта модификация?
Что нового в 13 году?
Наблюдение по коробке:
Коробка переключает очень заметно, по грузовому, с ощутимыми рывками в тяге в обе стороны - и вверх и вниз.
По подвеске:
Неразрезной передний мост с Bilstein читает каждую неровность на дороге. Именно читает её в салон. Владельцы независимых подвесок могут испытать шок ))
По расходу:
В комбинированном цикле город/трасса 50/50% расход 26л/100км при режиме до 130км/ч
При скоростях до 100км/ч на круиз контроле по трассе явно включается режим работы на половине цилиндров (что на торпедо нигде не выводится). Расход резко падает в среднее значение 16л/100км. При активной езде до 180км/ч расход порядка 34л/100км.
Замерено по отношению залитого бензина к пробегу. Бензин 92й. Прибор несильно врёт, показывая на 1литр меньше.
Примечание: не обнаружено разницы в расходе при езде на заднем и на полном приводе в режимах 2H/4H. На 4L при ограничении до 40км/ч расход 36л/100км.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
И какие слабые места у авто при успользовании в оффроаде умерянном, те то что является заводским просчетом( для понимания на хаммере Н2 это рулевые тяги, общеизвестно)
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
переключение 2H/4H на скорости (согласно мануалу) до 88км/чWind пишет: Сорри за ламерский вопрос, а переключение из режма 2н в режим 4н возможно до какой скорости придвижении по асфальту? Вопрос относительно поколения 10+ года.....
И какие слабые места у авто при успользовании в оффроаде умерянном, те то что является заводским просчетом( для понимания на хаммере Н2 это рулевые тяги, общеизвестно)
слабых пока не знаю, дай хоть год эксплуатации ) пока только быстро залепляется дорожной грязью нижняя камера заднего вида ))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Глебыч пишет: пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,
А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?
То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет: пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,
А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?
То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?
Не совсем так. Существует пакет, превращающий Ram 2500 в Power Wagon. При этом я не уверен, что при установке пакета вне заводских условий возможна установка блокировки TruLock, может быть меня кто-то поправит. В любом случае я уверен (исходя только лишь из жизненного опыта) этот пакет по годам выпуска авто должен отличаться один от другого, поэтому вкрячить PW 13 года на рам 09 года (например) вряд ли удастся.
Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Глебыч пишет:
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет: пакета P26 (если мне память не изменяет), который можно заказать и отдельно по цене около 6500$,
А пакет отдельно заказывается при заказе нового 2500?
Или можно присобачить и на уже бегавший ?
То-есть фактически. Реально сфорганить 2500 с этим пакетом. И получить бонус отключения цилиндров?
Не совсем так. Существует пакет, превращающий Ram 2500 в Power Wagon. При этом я не уверен, что при установке пакета вне заводских условий возможна установка блокировки TruLock, может быть меня кто-то поправит. В любом случае я уверен (исходя только лишь из жизненного опыта) этот пакет по годам выпуска авто должен отличаться один от другого, поэтому вкрячить PW 13 года на рам 09 года (например) вряд ли удастся.
Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
А с какого года на PW начали MDS ставить?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Не отслеживал. Предполагаю что с того же, что и на остальные Ram 2500. Конкретно по двигателю между ними нет различий.Макс пишет: А с какого года на PW начали MDS ставить?
P.S. цитата с яндекса
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Глебыч пишет: Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.
А на дизельный 2500 установить пакет реально? Я просто далек от этого всего. Езжу на легковушке.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Vis-A-Vis (Саша) пишет:
Глебыч пишет: Ну а отключение цилиндров - это вообще не связанная в внедорожным пакетом вещь. Несколько обескуражен вопросом )
Тут вопрос в другом.
На ПВ МДС не ставится впринципе.
Но если как ты говоришь. на простой 2500 с Хеми и МДС можно вкрячить пакет от ПВ. То это круто.
Чего то ты путаешь по моему. Я заказывал на заводе сборку нового авто. Так там даже по листику с деталями он не идёт как Power Wagon, а как Ram 2500 Laramie с пакетом PJ26 (или J26, сейчас не найти бумажку). Учитывая что MDS встроен в HEMI Magnum 5.7 то не вижу технических причин его отсутствия в Power Wagon
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Опа. У тебя на ПВ МДС есть? Шуткуешь? И расход 36л ?Глебыч пишет:
Не отслеживал. Предполагаю что с того же, что и на остальные Ram 2500. Конкретно по двигателю между ними нет различий.Макс пишет: А с какого года на PW начали MDS ставить?
P.S. цитата с яндекса
Система MDS (Multi-Displacement System) от DaimlerChrysler дебютировала впервые в 2004 году на V8-двигателе HEMI объемом 5,7 литра.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Нет. Думаю по причине отсутствия у крайслера полной раздатки под крутящий момент дизеля и его узлы. Но это мои предположения. Идеологический конкурент Ford Raptor также идёт только по бензиновому пути.Vis-A-Vis (Саша) пишет: А на дизельный 2500 установить пакет реально?
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Я могу ошибаться. Сейчас уточню.Vis-A-Vis (Саша) пишет: Опа. У тебя на ПВ МДС есть? Шуткуешь? И расход 36л ?
Но приводить как аргумент расход рама на скорости 160-180 кмч, или при движении на 4L при всех блокировках - не правильно ))