Вопрос Сравнение Tundra и Ram
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Если только : Рэм не Мега-каб, не лонг- бэд, они длинее на 20 см +-. У Тундр такого нет. Форд ф- серии длиннее и чуть шире, лишь от 250 и выше. А в остальном 1500, 2500 и Тундра: однохренственны по длине и ширине. Так же и Ф-150.
Я выбирала из всего этого ряда... Выбор очевиден!!
Но это было 7 лет назад
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
По сути Тундра почти во всех вариациях-1500 , но там есть 1.5 кабина и Longbed , вот она уже по длине ближе к 2500, но меньше 2500 тк у 2500 8ft идет и с крюшкой ,а по ГП это 1500 однозначноHess пишет: Неужели есть люди которым неизвестно слово изофикс? )))))
С игрой слов простите, как мог)))
Мне вот понять 1500 он в размерах такой же как тундра или тундра это размер 2500 ? рядом друг с другом не приходилось сравнивать. Сравнивал только Ф-150 и Тундру.
Да хз насчет изофикса, вот заказывал новый РАМ 2 недели назад,так там про изофикс не слова, да и на фото не наблюдал креплений...
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Думаю найти 1500 6-ти местный. Но я думал изофикс там почти везде кроме водителя... Но на задних местах (у дверей) должен быть изофикс и у переднего пассажира. Может кто подскажет как дела обстоят на РЭМ от 2009 до 2012года. ))) ? А то весь смысл разу теряется в выборе ))))))))))))))
И double cab 6-ти местный проходит как грузовой-бортовой или он сразу становится легковым?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Пан Рыбак объяснял уже не раз-одно из двух-или длина грузового отсека больше половины колесной базы, или грузоподъемность. Ну или все вместе
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну вот посмотри,может просмотрел IsoFIX, но вроде нет,салон 6 мест. Кстати детские кресла и без него естьHess пишет: Пардон, double cab
Interior
Leather-Trimmed 40 / 20 / 40 Bench Seat
Exterior
LT285/70R17D OWL All Terrain Tires
Powertrain
6.4-Liter V8 Mid Duty HEMI® MDS Engine
6-Speed Automatic 66RFE Transmission
GVW Rating - 8,510 Pounds
Show Standard Features
MODEL HIGHLIGHTS
KEY FEATURES
ADDITIONAL KEY FEATURES
Front Electric Winch
Transfer Case Skid Plate
Fuel Tank Skid Plate Shield
Tire Pressure Monitoring Display
Front Disconnecting Stabilizer Bar
Rear Heavy Duty Shock Absorbers
Front Heavy Duty Shock Absorbers
Heavy Duty Engine Cooling
Remote Keyless Entry
Driver / Passenger Assist Handles
Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
Power Wagon Off-Road Group
180-Amp Alternator
Rear Power Sliding Window
Sentry Key® Theft Deterrent System
Temperature and Compass Gauge
12-Volt Auxiliary Power Outlet
Power Front Windows w/ 1-Touch Up and Down Feature
Electronic Vehicle Information Center
Traveler / Mini Trip Computer
Clearance Lamps
Fog Lamps
Speed Control
Remote USB Port
Tow Hooks
Locking Tailgate
ENGINE/TRANSMISSION
6-Speed Automatic 66RFE Transmission
Tru-Lok® Front and Rear Axles
4.10 Rear Axle Ratio
MULTIMEDIA
Uconnect® 8.4A AM/FM/SXM/BT
1-Year SiriusXM Radio Service
Audio Jack Input for Mobile Devices
8.4-Inch Touchscreen Display
Uconnect® Access
SiriusXM Satellite Radio w/ 1-Yr Radio Subscription
SEATING
40 / 20 / 40 Split Bench Seat
Second-Row In-Floor Storage Bins
Rear 60 / 40 Split Folding Seat
WHEELS/TIRES
Full Size Spare Tire
Tire Carrier Winch
INTERIOR & EXTERIOR
ADDITIONAL FEATURES
"4X4" Badge
"HEMI" Badge
"Laramie" Badge
"Power Wagon" Tailgate Chrome Badge
"Ram 2500" Badge
1-Year SiriusXM Radio Service
115-Volt Auxiliary Power Outlet
12-Volt Auxiliary Power Outlet
120-MPH Primary Speedometer
180-Amp Alternator
31-Gallon Fuel Tank
40 / 20 / 40 Split Bench Seat
7-Inch Multi-View Cluster
730-Amp Maintenance Free Battery
Accent Fender Flares
Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes
Automatic Headlamps
Bi-Function Halogen Projector Headlamps
Black-Out Tape
Body-Color / Chrome Door Handles
Body-Color Fender Flares
Body-Color Fuel Filler Door
Body-Color Headlamp Filler Panel
Bright / Bright Grille
Bright Front Bumper
Bright Rear Bumper
Cargo and Center High-Mounted Stop Lamp
Chrome Accent Shift Knob
Chrome Premium Tail Lamps
Conventional Differential Front Axle
Dash Liner Insulation
Delete Wheel Spats
Deluxe Door Trim Panel
Driver / Passenger Assist Handles
Dual Note Electric Horns
Electronic Vehicle Information Center
Electronically Controlled Throttle
Fixed Long Mast Antenna
Floor Covering Carpet
Floor Tunnel Insulation
Fog Lamps
Folding Flat Load Floor Storage
For Details, Visit www.DriveUconnect.com
For More Information, Call 800-643-2112
Front Air Dam
Front and Rear Floor Mats
Front Bumper Sight Shields
Front Center Seat Cushion Storage
Front Disconnecting Stabilizer Bar
Front Door Accent Lighting
Front Electric Winch
Front Heavy Duty Shock Absorbers
Front License Plate Bracket
Fuel Tank Skid Plate Shield
Full Size Spare Tire
Glove Box Lamp
Goodyear® Brand Tires
GPS Antenna Input
Heated Steering Wheel
Heavy Duty Engine Cooling
High Back Seats
Hill Descent Control
Leather-Wrapped Steering Wheel
LED Interior Lighting
Locking Tailgate
Mini Floor Console
NAV-Capable. See Dealer for Details
Next Generation Engine Controller
Non-Adjustable Pedals
Overhead Console with Garage Door Opener
ParkSense® Rear Park Assist System
ParkView(TM) Rear Back-Up Camera
Pickup Box
Power Accessory Delay
Power Lumbar Adjust
Power Steering
Ram's Head Badge
Rear 60 / 40 Split Folding Seat
Rear Dome with On / Off Switch Lamp
Rear Door Accent Lighting
Rear Heavy Duty Shock Absorbers
Rear Power Sliding Window
Rear Under Seat Storage Compartment
Remote Keyless Entry
Second-Row In-Floor Storage Bins
Security Alarm
Sentry Key® Theft Deterrent System
SiriusXM Satellite Radio w/ 1-Yr Radio Subscription
Speed Control
Sun Visors with Illuminated Vanity Mirrors
Temperature and Compass Gauge
Tilt Steering Column
Tire Pressure Monitoring Display
Tow Hooks
Transfer Case Skid Plate
Traveler / Mini Trip Computer
Tru-Lok® Front and Rear Axles
Uconnect® Access 6-Month Trial (Reg Required)
Under Hood Lamp
Universal Garage Door Opener
Variable Intermittent Windshield Wipers
Ventilated Front Seats
Wood Grain Instrument Panel Accent
CLIMATE CONTROL OPTIONS
A/C Auto Temperature Control with Dual Zone Control
EXTERIOR PAINT PROCEDURES
Monotone Paint
GLASS
Tinted Glass Windows
Tinted Windshield Glass
GVWR PACKAGES
GVW Rating - 8,510 Pounds
MIRRORS
Auto-Dimming Exterior Mirror (N/A T-Tow Mirrors)
Auto-Dimming Rearview Mirror w/Microphone
Chrome Exterior Mirrors
Exterior Mirrors with Courtesy Lamps
Exterior Mirrors with Heating Element
Exterior Mirrors with Memory
Exterior Mirrors with Turn Signals
Power Chrome Multi-Function Mirrors w/Pwr Fold-Away
Power Folding Mirrors
SOUND SYSTEM COMPONENTS
8.4-Inch Touchscreen Display
Audio Jack Input for Mobile Devices
Harman Radio Manufacturer
Integrated Voice Command with Bluetooth®
Media Hub (SD, USB, Aux)
Remote SD Card Slot
Remote USB Port
Remote USB Port - Charge-Only
Steering Wheel Mounted Audio Controls
Uconnect® Access
SPEAKER SYSTEMS
9 Amplified Speakers with Subwoofer
TIRES
LT285/70R17D OWL All Terrain Tires
WHEELS
18-Inch x 8.0-Inch Polished Aluminum Wheels
Center Hub
PERFORMANCE
ENGINE
6.4-Liter V8 Mid Duty HEMI® MDS Engine
TRANSMISSION
6-Speed Automatic 66RFE Transmission
SAFETY & SECURITY
CONVENIENCE/SECURITY OPTIONS
Advanced Multistage Front Airbags
Heated Front Seats
Height-Adjustable Front Shoulder Belts
Power Door Locks
Power Front Windows w/ 1-Touch Up and Down Feature
Pwr 10-Way Driver Seat w/Memory&Pwr 6-Way Pass Seat
Supplemental Front Seat-Mounted Side Airbags
Supplemental Side-Curtain Airbags
Supplemental Side-Curtain Front and Rear Airbags
DIMENSIONS & CAPACITIES
EXTERIOR DIMENSIONS
Cargo Area - Bed Height:20.1
Cargo Area - Bed Length:76.3
Cargo Area - Bed Width Wall:66.4
Cargo Area - Bed Width Wheel:51.0
Ground Clearance - at curb weight - Approach Angle:21.8
Ground Clearance - at curb weight - Breakover Angle:18.2
Ground Clearance - at curb weight - Departure Angle:27.0
Ground Clearance - at curb weight - Running Ground Clearance:7.1
Overall Body Width:79.1
Overall Height:77.7
Overall Length:237.4
Overhang - Front:39.9
Overhang - Rear:48.7
Track - Front:68.3
Track - Rear:68.2
Turning Diameter - curb-to-curb - Left:43.9
Turning Diameter - curb-to-curb - Right:43.9
Wheelbase:148.9
INTERIOR DIMENSIONS
Cargo Capacity - Behind First-Row Seat:Not Available
Head Room - Front:41.0
Head Room - Rear:39.9
Hip Room - Front:63.2
Hip Room - Rear:63.2
Leg Room - Front:41.0
Leg Room - Rear:40.3
Passenger Interior Volume:125.3
Seating Capacity - Maximum Seating:6
Seating Capacity - Standard Seating:5
Shoulder Room - Front:66.0
Shoulder Room - Rear:65.7
CAPACITIES/WEIGHTS
Base Curb Weight - Automatic Trans:6402
Base Curb Weight - Manual Trans:7527
Capacity/Weights - Fuel Tank Capacity:31.0
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:10000
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:8800
Payload Capacity - Standard:2400
Towing Capacity - Maximum:17350
Towing Capacity - Standard:11400
BASICS
Brakes - Frontisc
Brakes - Rearisc
Driveline Configuration:RWD
EPA ClassificationUSTD4WD
Maximum Number of Doors:4
Steering:Recirc
Suspension - Front:5-Link
Suspension - Rear:Leaf
Tires - Aspect Ratio:70
Tires - Construction:R
Tires - Spare Tire Type:Full Size
Tires - Type:LT
Tires - Wheel Diameter:18.0
Tires - Width:275
Vehicle Typeickup Truck
MOBILITY
Body Opening Width :34.2
Open Door Angle:65
Open Door Trim to Body:29.0
Seat Cushion Height from Ground:36.2
Seat Cushion to Rocker Panel:7.9
Step-Out Height :-0.7"
Step-Out Width:7.9
Step-Over Height from Ground:20.9
WARRANTY
Basic - Miles:36,000
Basic - Months:36
Gas Engine - Miles:36,000
Gas Engine - Months:36
Powertrain - Miles:100,000
Powertrain - Months:60
Roadside Assistance - Miles:100,000
Roadside Assistance - Months:60
Rust-Through - Miles:100,000
Rust-Through - Months:60
$56,540
COLORS EDIT
Black Interior Color $0
Granite Crystal Metallic Clear Coat Exterior Paint $0
$0
OPTIONS EDIT
Leather-Trimmed 40 / 20 / 40 Bench Seat $0
6.4-Liter V8 Mid Duty HEMI® MDS Engine $0
6-Speed Automatic 66RFE Transmission $0
Uconnect® 8.4AN AM/FM/SXM/HD/BT/NAV $500
Power Adjustable Pedals with Memory $150
Keyless Enter 'n Go(TM) $150
Remote Start System (N/A Manual Transmission) $200
Single Disc Remote CD Player $195
Clearance Lamps $80
Rear Window Defroster $150
Power Chrome Trailer Tow Mirrors w/Power Fold-Away $180
Spray-In Bedliner $475
Tri-Fold Tonneau Cover $500
Power Sunroof $995
RamBox® Cargo Management System $1,295
Dual Alternators with 380-Amps Total $395
Smoker's Group $60
Convenience Group $395
DOT Certified Roadside Safety Kit $150
$5,870
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да вот эта тема поднималась dodgeram.ru/forum/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D...B5%D1%81%D0%BB%D1%83 , там есть оно,только по другому называется,и выглядит не по европейски)Hess пишет: А куда же цеплять детские кресла???
Думаю найти 1500 6-ти местный. Но я думал изофикс там почти везде кроме водителя... Но на задних местах (у дверей) должен быть изофикс и у переднего пассажира. Может кто подскажет как дела обстоят на РЭМ от 2009 до 2012года. ))) ? А то весь смысл разу теряется в выборе ))))))))))))))
И double cab 6-ти местный проходит как грузовой-бортовой или он сразу становится легковым?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Получается что есть, но лучше уточнить))) нужно их 3 шт, пусть не сзади все, но во всей машине...Алексей Седаков пишет:
Да вот эта тема поднималась dodgeram.ru/forum/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D...B5%D1%81%D0%BB%D1%83 , там есть оно,только по другому называется,и выглядит не по европейски)Hess пишет: А куда же цеплять детские кресла???
Думаю найти 1500 6-ти местный. Но я думал изофикс там почти везде кроме водителя... Но на задних местах (у дверей) должен быть изофикс и у переднего пассажира. Может кто подскажет как дела обстоят на РЭМ от 2009 до 2012года. ))) ? А то весь смысл разу теряется в выборе ))))))))))))))
И double cab 6-ти местный проходит как грузовой-бортовой или он сразу становится легковым?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
badvik пишет: У меня 13+, крю, изофикс сзади есть. 2 точно, 3ье не смотрел.
14й год
на заднем диване 3 шт., !но реально установить сиденье можно только на крайние кресла...
на серединке петли утоплены чуть глубже, и не хватает длинны крепления, хотя может у меня кресло отечественное)))
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Не слышал о таких креслах)))Zhelezjakka пишет:
badvik пишет: У меня 13+, крю, изофикс сзади есть. 2 точно, 3ье не смотрел.
14й год
на заднем диване 3 шт., !но реально установить сиденье можно только на крайние кресла...
на серединке петли утоплены чуть глубже, и не хватает длинны крепления, хотя может у меня кресло отечественное)))
Осталось узнать какие дела у дабл 2009-2012года. А то на крю 13+ денег нема
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Это наверное самое правильное решение! ну или попросить о встрече с форумчанином RDRC который находится поближе ко мне.MOHAX пишет: Надо подъехать с креслом под мост и попробовать на ком-нибудь если это настолько критично
Тут узнал инфу на счет тряски кунга на Тундре (тест который был на видео). У Тундры рама не *мертвая*, поэтому ее можно в резонанс загнать. Тут есть свои плюсы и минусы.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
При нынешней ситуации на рынке можно до бесконечности сравнивать ТТХ автомобилей одного класса.
Я бы предложил рассмотреть моральную сторону и оценить масштабность подхода.
Что я имею ввиду.
1. "Ускоглазые черти", как обычно бессовестно украли идею и лезут на рынок с присущей им всем тенденцией получения качества из количества.
2. Достаточно вспомнить то, что у Крайслера изначально есть целая линейка! моделей, что свидетельствует о масштабности самой идее и подхода вкупе с культурой атомобилестроения как таковой. А что у Тойоты? А ничего кроме подражания в самом востребованном сегменте!
Поэтому, я лично, Тундру презираю за это. Проповедуя принципы комфортной езды я бы не когда не взял атомобиль у которого такая недостойная история создания!
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Возможно у такого технического есть плюсы, но не готов я пока к ним
Олег, ну зачем же ненавидеть машину?) Родителей ведь не выбирают, хотя про историю рождения я и согласен. Тундра тоже многих людей в России сделала счастливыми. Многие не купили бы фуллсайз не будь он тойотой, очканули бы просто Для меня покупка Доджа была не простым решением, я РАМ до покупки в живую вообще не видел, и спросить не у кого было, и американцев до него не было, спал тут в форуме не зарегистрированный (спасибо, кстати, Вам, старожилы, за великую помощь!) А тундра она вроде как королла у соседа, только больше Не так страшно)
Но, честно сказать, когда вижу мужика на тундре - чувство, как-будто знаешь, что его немножко в магазине обсчитали И сказка про голого короля на ум почему-то лезет...
Ни в коем случае не хотел никого обидеть, с глубоким уважением ко всем пикаповодам!