Вопрос Сравнение Tundra и Ram
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну вот тут со всем кроме рамы довольно сложно.., ибо по первому впечатлению и не скажешь на сколько устали фрикционы, есть ли задиры в цилиндрах и тд и тп ( это всегда лотерея) , и если и покупать бу авто то лучше у знакомых ( когда она всегда на виду) или через клубные барахолки (ИМХО) Ну или на свой страх и риск где угодно, имея на кармане лишние 100-500 тыс р, на возможный ремонтHess пишет: Я не дикарь с гор, чтобы вестись на хром. Его лучше раптором покрасить тогда... Внешний вид меня мало интересует, готов купить царапанную, немного битую и тп. Самое главное чтобы агрегаты и рама были в идеале.
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Клубные машины это тоже не панацея, знаю как люди продавали и говорили что все гуд и тп. А на самом деле было собрано на быструю руку из говна.Алексей Седаков пишет:
Ну вот тут со всем кроме рамы довольно сложно.., ибо по первому впечатлению и не скажешь на сколько устали фрикционы, есть ли задиры в цилиндрах и тд и тп ( это всегда лотерея) , и если и покупать бу авто то лучше у знакомых ( когда она всегда на виду) или через клубные барахолки (ИМХО) Ну или на свой страх и риск где угодно, имея на кармане лишние 100-500 тыс р, на возможный ремонтHess пишет: Я не дикарь с гор, чтобы вестись на хром. Его лучше раптором покрасить тогда... Внешний вид меня мало интересует, готов купить царапанную, немного битую и тп. Самое главное чтобы агрегаты и рама были в идеале.
Встречный вопрос на счет покупки. А сколько сейчас в МСК стоит диагностика авто? т.е. чтобы компрессию померили, а можно и зондом цилиндры посмотрели... в наше время сейчас можно сделать рентген практически всей машины - цена вопроса только...
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
так же можно о них промолчать, можно почитать решение проблем других клубней... Так что не считаю каким это важным критерием.Kostia пишет: Когда говорят про клубные машины, имеют ввиду, что обычно все болячки проскакивали на форуме....
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Добрый человек, а скажи в чем различие этих движков?Алексей Седаков пишет: ( что Hemi, что 3UR-FBE V8) .
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GMHess пишет:
а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6
Сколько стоит большое ТО (с маслами в раздатке, мостах, акпп, тормозухой и всей прочей фигней) на Рэм 1500?Алексей Седаков пишет:
Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GMHess пишет:
а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Добрый день. ТО на машину Додж Рэм 1500 2012 года.Hess пишет:
Сколько стоит большое ТО (с маслами в раздатке, мостах, акпп, тормозухой и всей прочей фигней) на Рэм 1500?Алексей Седаков пишет:
Да, на Додж и Jeep другие v8 кроме Hemi не ставятся,тк это эксклюзив концерна Крайслер, как Vortex у GMHess пишет:
а на всех Ram 1500 с объемом 5.7 идет хеми?Алексей Седаков пишет: Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом в развале блока цилиндров и рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от центра головки блока. - Взято из вики , плюс сиситема отключения половины цилиндров на новых моделях...
3UR-FBE V8 - двигатель Тойота, с привычным цепным приводом от колена на 4 распредвала цепью,с системой VVTi , ну как то так...
фильтр масляный оригинал - 600 руб.
масло в двигателе - Mobil1 5W20 950 руб. за 0.946 л. (нужно порядка 7 шт.), замена 600 руб.
фильтр воздушный - оригинал 2800 руб., не оригинал 1200 руб., замена 200 руб.
фильтр салонный - 400 руб., замена 350 руб.
масло в переднем мосту - Castrol 75W90 700 руб. за 1 л, нужно 2 л.,замена 900 руб.
масло в заднем мосту+присадка какая то -Castrol 75W140 (присадка в масле) 1200 руб. за 1 литр, нужно 2,8 л., замена 900 руб.
масло в раздатке - нужен VIN или номер раздатки для определения марки масла (обычно 2 л., замена 900 руб.)
масло в коробке (6 ступенчатая) - Mopar ATF-4 550 руб. за 1 литр, нужно 9 л., замена 2500 руб.
фильтр АКПП круглый - 1550 руб.
фильтр АКПП плоский - 2950 руб.
свечи - замена 6000 руб., свечи Mopar 16 шт. по 520 руб. за 1 шт., к замене свечей рекомендую промыть инжектор 2660 руб. + WYNNS 1300 руб. (2 л.), промыть дроссель 1500 руб.
сход-развал - 2500 руб.
диагностика подвески - за счет заведения
Цены автопрофит !
- Hess
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 107
- Спасибо получено: 6