×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.

Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393346 от kor1507
2014г. 5.7 пробег 24000т.км.Масло в двигатель лью LIQUI MOLY 5w20 Брался новым, ездил в Турцию и обратно четыре раза, стоит газ digitronic ставил на Дмитровке, один раз менял передние колодки.По ходовой электрике и кузову проблем не было до сегодняшнего дня, накрылась рулевая рейка :( в среду поеду делать к DimOk. А так машина отличная очень нравится превзошла все мой ожидания, особенно очень комфортно ездить на дальняк.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем kor1507.
Спасибо сказали: ЗЯбище, Владислав
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399155 от Георгий3

SinnerSpinner пишет:

Игорь пишет: Из поломок только автоматическое переключение с дального на ближний свет.

Эта фича и "из коробки" работает не всегда хорошо. На абсолютно новых машинах 13-14 года бывало такое, что дальний не включается до тех пор, пока его не засветит очередная встречка.
Прошу прощения за флуд.

У меня тоже при дожде не включался дальний, когда подсохло все заработало.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399178 от Георгий3
Второй раз за год- в положении драйв не едет, глушу, завожу снова- едет. Глюк?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399181 от ZABR

Георгий3 пишет: Второй раз за год- в положении драйв не едет, глушу, завожу снова- едет. Глюк?

Да глюк, тоже такое бывает!
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399907 от Пермяк
Будь добр, подскажи, как и где менял шаровую на рычаге (ну и если скажешь скока стоит будет классно). И самое главное где покупал. На скока я знаю они отдельно (официально) не продаются. У меня тоже печалька, правда на 100 тыс. Заранее спасибо.
P.S. У меня Dodge Ram 1500 5,7 HEMI 2013 год, АКПП 6 и пневма
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399913 от takeshi

Пермяк пишет: Будь добр, подскажи, как и где менял шаровую на рычаге (ну и если скажешь скока стоит будет классно). И самое главное где покупал. На скока я знаю они отдельно (официально) не продаются. У меня тоже печалька, правда на 100 тыс. Заранее спасибо.
P.S. У меня Dodge Ram 1500 5,7 HEMI 2013 год, АКПП 6 и пневма


Шаровые нижние от Тахо GM 19256481 MOOG K500007
шаровые верхние MOOG K80630


Нижнюю ставил себе от Тахо - поменял даже не снимая рычага.
Прекрасно ходит уже тысяч 60 км
Спасибо сказали: Данцер, panzerwagen
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400014 от Тимур
2014 Dodge Ram 1500 Sport, на пневме. 45 000 км.
Езжу 80% по Москве, на 22 колесах летом, на 20х зимой.
Не считая регламентных работ:
30 000 - поменял нижние шаровые, точнее, усилил в РЛД.
45 000 - почистил переключатель света, глючило автовключение, все ОК.
Предстоит замена колодок по кругу, стоит типа тюнинговый комплект PowerStop Extreme Truck.
Уже год потрескивает центральный замок в одном рэмбоксе, никак не умрет, все жду.
Были глюки на 95м бензе, прошился и езжу на 92, все ОК.
Ничего более вспомнить не получается.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400028 от long

Тимур пишет: 2014 Dodge Ram 1500 Sport, на пневме. 45 000 км.
Езжу 80% по Москве, на 22 колесах летом, на 20х зимой.
Не считая регламентных работ:
30 000 - поменял нижние шаровые, точнее, усилил в РЛД.
45 000 - почистил переключатель света, глючило автовключение, все ОК.
Предстоит замена колодок по кругу, стоит типа тюнинговый комплект PowerStop Extreme Truck.
Уже год потрескивает центральный замок в одном рэмбоксе, никак не умрет, все жду.
Были глюки на 95м бензе, прошился и езжу на 92, все ОК.
Ничего более вспомнить не получается.

Вопрос,а где прошивал машину?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400161 от Тимур

long пишет:

Тимур пишет: 2014 Dodge Ram 1500 Sport, на пневме. 45 000 км.
Езжу 80% по Москве, на 22 колесах летом, на 20х зимой.
Не считая регламентных работ:
30 000 - поменял нижние шаровые, точнее, усилил в РЛД.
45 000 - почистил переключатель света, глючило автовключение, все ОК.
Предстоит замена колодок по кругу, стоит типа тюнинговый комплект PowerStop Extreme Truck.
Уже год потрескивает центральный замок в одном рэмбоксе, никак не умрет, все жду.
Были глюки на 95м бензе, прошился и езжу на 92, все ОК.
Ничего более вспомнить не получается.

Вопрос,а где прошивал машину?

Купили прошивалку Diablo и все сам, колеса когда меняю тоже нужна бывает.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400206 от Дим Димыч

Тимур пишет: 2014 Dodge Ram 1500 Sport, на пневме. 45 000 км.
Езжу 80% по Москве, на 22 колесах летом, на 20х зимой.
Не считая регламентных работ:
30 000 - поменял нижние шаровые, точнее, усилил в РЛД.
45 000 - почистил переключатель света, глючило автовключение, все ОК.
Предстоит замена колодок по кругу, стоит типа тюнинговый комплект PowerStop Extreme Truck.
Уже год потрескивает центральный замок в одном рэмбоксе, никак не умрет, все жду.
Были глюки на 95м бензе, прошился и езжу на 92, все ОК.
Ничего более вспомнить не получается.


Были глюки на 95м бензе
какие глюки? объясните читателям )
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400217 от Александр
Мне вот тоже любопытно, какие глюки могут быть от бенза рекомендованного производителем и которых нет на 92-ром))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400238 от Тимур

дим димыч пишет:

Тимур пишет: 2014 Dodge Ram 1500 Sport, на пневме. 45 000 км.
Езжу 80% по Москве, на 22 колесах летом, на 20х зимой.
Не считая регламентных работ:
30 000 - поменял нижние шаровые, точнее, усилил в РЛД.
45 000 - почистил переключатель света, глючило автовключение, все ОК.
Предстоит замена колодок по кругу, стоит типа тюнинговый комплект PowerStop Extreme Truck.
Уже год потрескивает центральный замок в одном рэмбоксе, никак не умрет, все жду.
Были глюки на 95м бензе, прошился и езжу на 92, все ОК.
Ничего более вспомнить не получается.


Были глюки на 95м бензе
какие глюки? объясните читателям )

Есть целая тема где-то на форуме здесь.
Глюк очень простой. При активной езде, газ-тормоз, машина иногда глохла.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400290 от Александр
Это не может быть связано с октановым числом никак...
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400294 от Тимур

Александр пишет: Это не может быть связано с октановым числом никак...

Это связано с работой MDS и "честностью" октанового числа бензина на наших заправках.
Ищите тему, в которой это все описано.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Тимур.
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400296 от Александр
Да даже тему нет смысла искать. Сдается мне, хороший сканер никто не подключал и в таком режиме ошибку не обнаруживал. Поэтому истинная причина беды, как обычно бывает, погрязла по ворохом слухов и предположений(главное на растущую луну делать ;) ).
Подумай сам, MDS отключает половину цилиндров при определенных условиях нагрузки. Могу рассказать в деталях по механике как он это делает. Чисто механически может отключиться только определенные две пары цилиндров. Так что MDS тут вообще мимо. Честность октана - тоже мимо. Даже если вам под видом 95го продали 92-й, мотор это схавает. У вас стоит система VVT^ которая в случае срабатывание датчиков детонации, сразу же выправит углы под залитое в бак гумно. ТАк что не пойму в чем причины издевательств над машиной и заливкой 92го, но это точно не выход.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Александр.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард