- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.
Вопрос RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Натолкнул на мысль о теме – предыдущий пост о пневмоподвеске.
Пробег на 2013 модельном уже у многих перевалил за 100 тысяч.
Давайте обсудим опыт и слабые звенья?
Владельцы, опишите, что у вас выходило из строя и на каком пробеге?
Обязательно указывайте модификацию автомобиля.
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
Все отлично, только ТО по замене масел и колодок за исключением двух моментов:
1. На 90.000 пришлось поменять Рычаги - общая стоимость замены 90.000 руб
2. На 100.000 заменил левую ступицу - 20.000 руб.
Рычаги пришлось менять из-за долгого простоя машины (примерно 0,5 года в Америке) просто потрескались резинки на шаровых опорах и появился люфт....
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
funny пишет: RAM 1500 2013 года Ларами Пневно+Рэмбоксы+Газ BRC. Пробег 130.000.
Все отлично, только ТО по замене масел и колодок за исключением двух моментов:
1. На 90.000 пришлось поменять Рычаги - общая стоимость замены 90.000 руб
2. На 100.000 заменил левую ступицу - 20.000 руб.
Рычаги пришлось менять из-за долгого простоя машины (примерно 0,5 года в Америке) просто потрескались резинки на шаровых опорах и появился люфт....
Спасибо!
А на газу машина сколько прошла из 130? Были какие-то негативные прецеденты с ГБО? Где ставили/обслуживаете?
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
Охринеть, первый раз читаю и слышу про такой набор поломок на РЭМах до 80.000 км....panzerwagen пишет: У нас в компании(в смысле в группе товарищей ) 4шт 1500-ых 13+, 2 спорта, 2 лэреми, все 4 вд 8 акп. 3 из них на газе почти с нова. Газ диджитроник с одним редуктором.
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.
А вы брали их с Нуля???
Что перевозили, где ездили...
Я на своем прошел от Владивостока, постоянно езжу на рыбалку на Кольский, там по кольскому по Жуткой дороге, часто приходиться Лебедиться....
Прям жутко становиться от количества проблем и ремонта...
Даже не вериться
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
RAM 1500 2013 года Ларами Longhorn Пневма+Рэмбоксы. Пробег 63000 км. Про Волгоградские дороги слышали.
Задний аммортизатор (заменил оба). Сальник раздатки (задний).
ТО каждые 12-14 тыс.км (масло, фильтра).
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
Альберт пишет: Поддержу Funny, не думал, что такое количество поломок может выскочить в одной компании.
RAM 1500 2013 года Ларами Longhorn Пневма+Рэмбоксы. Пробег 63000 км. Про Волгоградские дороги слышали.
Задний аммортизатор (заменил оба). Сальник раздатки (задний).
ТО каждые 12-14 тыс.км (масло, фильтра).
Про дороги Волгоградские знаем, каждый раз (а это бывает два раз в год - весна и осень) как езжу На Енотаевку на рыбалку матерюсь....
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Женя)) 3 брали новыми, один почти новый из Уфы пригоняли, уже с потекшей стойкой. Дороги перфорированный асфальт почти без альтернативы... На стоковых амортизаторах ездить не реально почти, на всех машинах билштаин.funny пишет:
Охринеть, первый раз читаю и слышу про такой набор поломок на РЭМах до 80.000 км....panzerwagen пишет: У нас в компании(в смысле в группе товарищей ) 4шт 1500-ых 13+, 2 спорта, 2 лэреми, все 4 вд 8 акп. 3 из них на газе почти с нова. Газ диджитроник с одним редуктором.
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.
А вы брали их с Нуля???
Что перевозили, где ездили...
Я на своем прошел от Владивостока, постоянно езжу на рыбалку на Кольский, там по кольскому по Жуткой дороге, часто приходиться Лебедиться....
Прям жутко становиться от количества проблем и ремонта...
Даже не вериться
Фреон, ЦПС и блок стеклоподъемников - косяк производителя, люфтящие полуоси-констуктивная, мать ее, особенность, которая вроде и не поломка, но брякает отвратительно! Остальное-последствия эксплуатации по нашим дорогам... Машины, за исключением лэреми 14, ездят порожняком почти, да и вроде сильно не ломаются, недоразумения озадачивают, вроде внутренних шрусов или шпилек коллекторов или недолитого в мост масла, света фар, салонного фильтра, гайки хвостовика!! итд.
Но у нас есть чипованый Рендж-ровер 5,0!))), поэтому поломки барашков ну ващще не впечатляют
К слову, у самого агрессивного водителя и у откровенного капитана Улитки проблемы не особо разнятся)
- funny
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 21
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
70 поменял свечи (хотя оставил запас, на них еще можно было легко ездить),
60 передние колодки
80 задние, но тоже из-за того, что типа надо; масло в АКПП
Проблема была только одна, на 35 - датчик давления в топливной рейке (бредовая, но частая, бывает и на 500 км у кого-то). Стоимость тогда ок. 14 тыс. руб, меняется 5 минут.
Правда, на 50 поставил ICON подвеску и верхние рычаги, поэтому (а может и не поэтому) здесь даже намека на люфты/скрипы/болтания до сих пор нет.
На днях загорелся чек, похоже один спорткат приехал, но это все мой тюнинг, хотя и к нему вопросов никаких. Режим езды - разный, в основном быстрый, ямы по боку, плюс две Паланги, т.е. отжиги )).
Из 100 тысяч, ок. 40 - дальняки. Самые разные.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Не работает подсветка в правом зеркале, пока руки не доходят.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438