×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос RAM 2013 +. Надежность. Отзывы реальных владельцев.

Подробнее
8 года 6 мес. назад #393150 от Get
Коллеги!

Натолкнул на мысль о теме – предыдущий пост о пневмоподвеске.
Пробег на 2013 модельном уже у многих перевалил за 100 тысяч.

Давайте обсудим опыт и слабые звенья?
Владельцы, опишите, что у вас выходило из строя и на каком пробеге?
Обязательно указывайте модификацию автомобиля.
Спасибо сказали: ZABR, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393152 от funny
RAM 1500 2013 года Ларами Пневно+Рэмбоксы+Газ BRC. Пробег 130.000.
Все отлично, только ТО по замене масел и колодок за исключением двух моментов:
1. На 90.000 пришлось поменять Рычаги - общая стоимость замены 90.000 руб
2. На 100.000 заменил левую ступицу - 20.000 руб.

Рычаги пришлось менять из-за долгого простоя машины (примерно 0,5 года в Америке) просто потрескались резинки на шаровых опорах и появился люфт....
Спасибо сказали: Get, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393153 от Get

funny пишет: RAM 1500 2013 года Ларами Пневно+Рэмбоксы+Газ BRC. Пробег 130.000.
Все отлично, только ТО по замене масел и колодок за исключением двух моментов:
1. На 90.000 пришлось поменять Рычаги - общая стоимость замены 90.000 руб
2. На 100.000 заменил левую ступицу - 20.000 руб.
Рычаги пришлось менять из-за долгого простоя машины (примерно 0,5 года в Америке) просто потрескались резинки на шаровых опорах и появился люфт....


Спасибо!
А на газу машина сколько прошла из 130? Были какие-то негативные прецеденты с ГБО? Где ставили/обслуживаете?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393154 от funny
На Газу машина прошла 70.000 КМ Ставил на Дмитровке. Первый месяц загорался Check и было ощущение что как-то не так едет... За месяц отрегулировали там же, сейчас полет отличный расход примерно +10% от бензина, может даже меньше. Делаю только ТО каждые 10.000 КМ (меняют фильтры и смотрят по компу режим работы....)
Спасибо сказали: Get, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #393156 от panzerwagen
У нас в компании(в смысле в группе товарищей :)) 4шт 1500-ых 13+, 2 спорта, 2 лэреми, все 4 вд 8 акп. 3 из них на газе почти с нова. Газ диджитроник с одним редуктором.
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем panzerwagen.
Спасибо сказали: Get, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393157 от Максимум
Акпп 8 или 6?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #393158 от funny

panzerwagen пишет: У нас в компании(в смысле в группе товарищей :)) 4шт 1500-ых 13+, 2 спорта, 2 лэреми, все 4 вд 8 акп. 3 из них на газе почти с нова. Газ диджитроник с одним редуктором.
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.

Охринеть, первый раз читаю и слышу про такой набор поломок на РЭМах до 80.000 км....
А вы брали их с Нуля???
Что перевозили, где ездили...
Я на своем прошел от Владивостока, постоянно езжу на рыбалку на Кольский, там по кольскому по Жуткой дороге, часто приходиться Лебедиться....
Прям жутко становиться от количества проблем и ремонта...
Даже не вериться
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем funny.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393159 от Альберт
Поддержу Funny, не думал, что такое количество поломок может выскочить в одной компании. :ohmy:
RAM 1500 2013 года Ларами Longhorn Пневма+Рэмбоксы. Пробег 63000 км. Про Волгоградские дороги слышали.
Задний аммортизатор (заменил оба). Сальник раздатки (задний).
ТО каждые 12-14 тыс.км (масло, фильтра).
Спасибо сказали: Get, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393160 от funny

Альберт пишет: Поддержу Funny, не думал, что такое количество поломок может выскочить в одной компании. :ohmy:
RAM 1500 2013 года Ларами Longhorn Пневма+Рэмбоксы. Пробег 63000 км. Про Волгоградские дороги слышали.
Задний аммортизатор (заменил оба). Сальник раздатки (задний).
ТО каждые 12-14 тыс.км (масло, фильтра).


Про дороги Волгоградские знаем, каждый раз (а это бывает два раз в год - весна и осень) как езжу На Енотаевку на рыбалку матерюсь....
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393161 от panzerwagen

funny пишет:

panzerwagen пишет: У нас в компании(в смысле в группе товарищей :)) 4шт 1500-ых 13+, 2 спорта, 2 лэреми, все 4 вд 8 акп. 3 из них на газе почти с нова. Газ диджитроник с одним редуктором.
Ломалось:
1. Спорт 2013г: Передняя стойка, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, датчик абс передний, шаровые нижние.
2. Спорт 2014г: Ступица передняя, втулки стабилизаторов, шпильки коллектора правого, передние полуоси.
3. Лэреми 2013: Амортизаторы все, переключатель света, датчик абс задний.
4. Лэреми 2014: Амортизаторы задние, суппорта передние, ступица передняя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. полуоси передние, шаровые все, рулевые наконечники оба, в рейке стук появился, фреон вышел куда-то, центр. блок стеклоподъемников умер.
Это что помню. Перманентно чеки проскакивали, но эт глюки в основном. Все машины с пробегом до 80000км, но дороги-жопа.

Охринеть, первый раз читаю и слышу про такой набор поломок на РЭМах до 80.000 км....
А вы брали их с Нуля???
Что перевозили, где ездили...
Я на своем прошел от Владивостока, постоянно езжу на рыбалку на Кольский, там по кольскому по Жуткой дороге, часто приходиться Лебедиться....
Прям жутко становиться от количества проблем и ремонта...
Даже не вериться

Женя)) 3 брали новыми, один почти новый из Уфы пригоняли, уже с потекшей стойкой. Дороги перфорированный асфальт :( почти без альтернативы... На стоковых амортизаторах ездить не реально почти, на всех машинах билштаин.
Фреон, ЦПС и блок стеклоподъемников - косяк производителя, люфтящие полуоси-констуктивная, мать ее, особенность, которая вроде и не поломка, но брякает отвратительно! Остальное-последствия эксплуатации по нашим дорогам... Машины, за исключением лэреми 14, ездят порожняком почти, да и вроде сильно не ломаются, недоразумения озадачивают, вроде внутренних шрусов или шпилек коллекторов или недолитого в мост масла, света фар, салонного фильтра, гайки хвостовика!! итд.
Но у нас есть чипованый Рендж-ровер 5,0!))), поэтому поломки барашков ну ващще не впечатляют :laugh:
К слову, у самого агрессивного водителя и у откровенного капитана Улитки проблемы не особо разнятся)
Спасибо сказали: RomanMak, Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393162 от funny
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393163 от badvik
почти 100 000 (96 500), коробка 8 акпп, 13 год. Только стандартное ТО, плюс:
70 поменял свечи (хотя оставил запас, на них еще можно было легко ездить),
60 передние колодки
80 задние, но тоже из-за того, что типа надо; масло в АКПП
Проблема была только одна, на 35 - датчик давления в топливной рейке (бредовая, но частая, бывает и на 500 км у кого-то). Стоимость тогда ок. 14 тыс. руб, меняется 5 минут.

Правда, на 50 поставил ICON подвеску и верхние рычаги, поэтому (а может и не поэтому) здесь даже намека на люфты/скрипы/болтания до сих пор нет.

На днях загорелся чек, похоже один спорткат приехал, но это все мой тюнинг, хотя и к нему вопросов никаких. Режим езды - разный, в основном быстрый, ямы по боку, плюс две Паланги, т.е. отжиги )).
Из 100 тысяч, ок. 40 - дальняки. Самые разные.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393169 от Jakson
Лэреми 2012 год, 70 т.к замена только масел и фильтров. Колодки (одинаково перед и зад) родные и еще тыс. 20 отходят, колеса - износ 2/3. По подвеске и всему остальному нареканий нет.
Не работает подсветка в правом зеркале, пока руки не доходят.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393174 от Игорь
Рам1500, лареми, 2013г. 8ст.акпп, пневоподвеска, европейская версия..Пробег 96000км.ТО каждые 10000км.Из поломок только автоматическое переключение с дального на ближний свет. В заключении хочу сказать очень надежное и качественное авто.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
8 года 6 мес. назад #393176 от SergA
Jakson, наши вёдра 12 года к этой теме не подходят, здеся тока 13+, хотя думаю акромя коробаса остальные узлы не должны сильно по надёжности от наших отличаться. Я если только про свои поменянные 10 штук тормозных дисков тут раскажу все подумают что с 13 году чудонадёжныймобиль делать стали :woohoo:
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард