- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вкладываем 495+200+185$ (без доставки) в кастрацию экологических систем - получаем 455 л.с и момент под 1000 Н*м, если тапку не топчем - едем с меньшим расходом. + возможность заливать сепарированную тепловозную солярку от 15р./л (она лучше для движка и топливной системы, но серы в ней не по норме Евро5). Да и так можно заправляться на самых хороших заправках Евро5 по 20-22 р/л - "роспил" от дальнобойщиков.
Дороже, сложнее, хлопотнее - ДА!!! Но RAM в принципе не мицубиши лансер 9 и не 105 кукурузер. Тут соображения практичности стоят на 3-5 месте.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
если по существу заданного вопроса
то сравнивать тупо в лоб бензин или дизель в данный виток автомобильной эволюции уже нельзя.
щас обьясню почему.
существующая тенденция удешевления производства автомобилей. закладывание в конструкцию технических решений с заведомо граничным ресурсом всего авто в угоду экологии или там например обновления производственного цикла
привело к тому что в данный момент подавляющее большинство моторов легковых авто крайне форсированные малообьемные двигатели обвешанные электроникой. и ресурс оных что у дизелей что у бензинок - 100 максимум 150ткм
тобишь с точки зрения ресурса они одинаковы (это легковые двигатели незабываем)
что касается именно расходов на содержания авто то если взять и посчитать тупо в лоб то дизель таки дешевле.
но если вспомнить о том что изначально автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже.
как правило требует более частого замена масла . а вероятность в это стране попасть на ремонт топливной аппаратуры достаточно высока то итоговая разница в расходах нивелируется.
теперь что касается траков и двигателей большего обьема
здесь ситуация достаточно интересна.
если бензиновые двигатели год от года апгрейдят на предмет увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива то дизельные наоборот даунгрейдят на предмет пущей экологичности и прочего. новый камминс 6.7 тому ярчайший пример.
но так как траки и такие моторы частенько используются для коммерческого применения то в целом с надежностью все хорошо.
а вывод прост. и кстати не менялся уже лет сто с того момента когда рудольф дизель изобрел свой дизель
нужен двигатель со стабильной мощностью и крутящим моментов в узком диапазоне оборотов - дизель твой выбор.
это траки. тягачи. катера. генераторы итд.
для всего остального бензин.
применительно к рэму если рэм в основном трассовая машина втч и с прицепом то дизель рулит.
если нет то бензин.
кстати американцы на повервагон не ставят дизеля вовсе не потому что дураки.
а потому что он тяжелый и вообщем то не нужен.
у хемика достаточный момент для любого применения
посему
каждый мотор хорош там где раскрывает свои сильные стороны .
для гражданского применения я за бензин
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Я вот стесняюсь спросить про тепловозную солярку... у меня рем 2005г 5.9... Что, правда можно лить?
По расходу. Компьютер у меня врет. Пересчитывали - литра на три-три с половиной... (кстати не в тему... по какой причине может врать компьютер про расход?) Т.е. если сейчас по городу он у меня в среднем показывает около 10л, то это 13-13,5.
Про сравнение с лансером - Вы, Сергей, извините, что я с Вами спорю, но я б не сказала, что оно совсем правильное. По крайней мере по расходу. У меня, конечно, не было лансера 9, но был 10. Так вот он у меня эти 13 и кушал за милую душу по городу. Только 95 бензина. Да и по обслуге лансер (ну по крайней мере десятый) - не очень гуманный ценник.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
вообще 1000нм камень 6.7 имеет в стоке.555 (Сергей) пишет: Дизель.
Вкладываем 495+200+185$ (без доставки) в кастрацию экологических систем - получаем 455 л.с и момент под 1000 Н*м, если тапку не топчем - едем с меньшим расходом. + возможность заливать сепарированную тепловозную солярку от 15р./л (она лучше для движка и топливной системы, но серы в ней не по норме Евро5). Да и так можно заправляться на самых хороших заправках Евро5 по 20-22 р/л - "роспил" от дальнобойщиков.
Дороже, сложнее, хлопотнее - ДА!!! Но RAM в принципе не мицубиши лансер 9 и не 105 кукурузер. Тут соображения практичности стоят на 3-5 месте.
и дураков в крайслере нет. крутящий момент камня ограничен искуственно ибо автомат бОльший уже не вывезет.
будет бздынь.
если по уму то добавь еще пару тройку тысяч баков на тюнинг автомата.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Однако совершенно очевидно, тех, кто _регулярно_ использует грузовой автомобиль по прямому предназначению, у нас такое меньшинство, что им можно пренебречь (прости, Маркуша).
Поэтому мы говорим о выборе бензин/дизель для среднего рэмовода в России.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
ты неправильно ставишь вопрос уповая только на техническую сторону.Get пишет: Что касается "каждый двигатель для своих целей" - это понятно.
Однако совершенно очевидно, тех, кто _регулярно_ использует грузовой автомобиль по прямому предназначению, у нас такое меньшинство, что им можно пренебречь (прости, Маркуша).
Поэтому мы говорим о выборе бензин/дизель для среднего рэмовода в России.
если ты еще добавишь в список переменных такой пункт как фаллометрия то все встанет на свои места.
покупается не то что нужно исходя из условий использования а то что подороже и побольше обьемом ну и из личных предпочтений.
все споры дизелистов против бензинщиков корнями уходят именно фаллометрию а никак не в ньютон метры и расход топлива
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
kot333 пишет:
ты неправильно ставишь вопрос уповая только на техническую сторону.Get пишет: Что касается "каждый двигатель для своих целей" - это понятно.
Однако совершенно очевидно, тех, кто _регулярно_ использует грузовой автомобиль по прямому предназначению, у нас такое меньшинство, что им можно пренебречь (прости, Маркуша).
Поэтому мы говорим о выборе бензин/дизель для среднего рэмовода в России.
если ты еще добавишь в список переменных такой пункт как фаллометрия то все встанет на свои места.
покупается не то что нужно исходя из условий использования а то что подороже и побольше обьемом ну и из личных предпочтений.
все споры дизелистов против бензинщиков корнями уходят именно фаллометрию а никак не в ньютон метры и расход топлива
Ё моё... kot333, а я ж тогда чем мериюсь? куда уходят корни у меня, у Ленчика, у других ремоводок?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В общем я не делаю попытку выяснить истину ни в коей мере. Мы говорим и о рационально, и об иррациональном тоже.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А экологические ограничения есть? Что говорит мануал. У нас на 6,7 это подробно разбиралось Бразой. О вреде и пользе серы.Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Ну наконец-то
трактористыдизелисты подтянулись с техническими выкладками, а то только я да Слава за дизель проголосовали. Спасибо, Сергей!
Я вот стесняюсь спросить про тепловозную солярку... у меня рем 2005г 5.9... Что, правда можно лить?
Я тут про надежность и больше 9-го. У нас был ни разу ни одной лампочки не поменяли, только масло-фильтры на обычном сервисе. Х тоже пока не подводил.Про сравнение с лансером - Вы, Сергей, извините, что я с Вами спорю, но я б не сказала, что оно совсем правильное. По крайней мере по расходу. У меня, конечно, не было лансера 9, но был 10. Так вот он у меня эти 13 и кушал за милую душу по городу. Только 95 бензина. Да и по обслуге лансер (ну по крайней мере десятый) - не очень гуманный ценник.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Ё моё... kot333, а я ж тогда чем мериюсь? куда уходят корни у меня, у Ленчика, у других ремоводок?
Мы имеем в виду внутренний э-э-э-э, правила форума,...Фаллос. Т.е. Фаллос с большой буквы Ф - он есть и у женщин.
В общем прекращаем обсуждать фаллосы. Обсуждаем только дизель и бензин - можно в контексте фаллометрии.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Get пишет:
Ё моё... kot333, а я ж тогда чем мериюсь? куда уходят корни у меня, у Ленчика, у других ремоводок?
Мы имеем в виду внутренний э-э-э-э, правила форума,...Фаллос. Т.е. Фаллос с большой буквы Ф - он есть и у женщин.
В общем прекращаем обсуждать фаллосы. Обсуждаем только дизель и бензин - можно в контексте фаллометрии.
Как много неизведанного )) не тока снаружи, но и внутри обязательно надо найти
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Ну наконец-то
трактористыдизелисты подтянулись с техническими выкладками, а то только я да Слава за дизель проголосовали. Спасибо, Сергей!
Я вот стесняюсь спросить про тепловозную солярку... у меня рем 2005г 5.9... Что, правда можно лить?
По расходу. Компьютер у меня врет. Пересчитывали - литра на три-три с половиной... (кстати не в тему... по какой причине может врать компьютер про расход?) Т.е. если сейчас по городу он у меня в среднем показывает около 10л, то это 13-13,5.
Про сравнение с лансером - Вы, Сергей, извините, что я с Вами спорю, но я б не сказала, что оно совсем правильное. По крайней мере по расходу. У меня, конечно, не было лансера 9, но был 10. Так вот он у меня эти 13 и кушал за милую душу по городу. Только 95 бензина. Да и по обслуге лансер (ну по крайней мере десятый) - не очень гуманный ценник.
Наталья, какие 10-13 литров в городе, у меня точно такой же РАМ. Вашу машину я знаю. 20 литров в городе у меня расход и у Димы 999 такой же был, а он первый владелец ентого Рама. Вы после трассы комп скиньте. Трасса да 10 при 100. 16 при 170. Момент крутящий атомный, грузи че хочешь, тащи че можешь, а расход будет гуманный. За бензинку зацепите прицеп тонн 7, и удивитесь. Дизель один болт руллитт! 1500 и 2500 не сравниваем, ну енто всем наверно понятно.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
555 (Сергей) пишет:
А экологические ограничения есть? Что говорит мануал. У нас на 6,7 это подробно разбиралось Бразой. О вреде и пользе серы.Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Ну наконец-то
трактористыдизелисты подтянулись с техническими выкладками, а то только я да Слава за дизель проголосовали. Спасибо, Сергей!
Я вот стесняюсь спросить про тепловозную солярку... у меня рем 2005г 5.9... Что, правда можно лить?Я тут про надежность и больше 9-го. У нас был ни разу ни одной лампочки не поменяли, только масло-фильтры на обычном сервисе. Х тоже пока не подводил.Про сравнение с лансером - Вы, Сергей, извините, что я с Вами спорю, но я б не сказала, что оно совсем правильное. По крайней мере по расходу. У меня, конечно, не было лансера 9, но был 10. Так вот он у меня эти 13 и кушал за милую душу по городу. Только 95 бензина. Да и по обслуге лансер (ну по крайней мере десятый) - не очень гуманный ценник.
Мануал на английском языке мною очень тяжко курится
Меня 10й лансер тоже ни разу не подводил и менялись действительно только фильтра-масло, на 50тыс.км - передние колодки, как 3 года стукноло - лампочки. Но даж по работе - масло поменять - я б не сказала, что дешевле прям намного, чем на рем... колодки тормозные одного примерно порядка, фильтра как бы на рем ни дешевле оказались, по крайней мере на 5.9, на Ваш 6.7 подороже фильтра будут, чем на мой...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
kot333 пишет: как в эту тему затесался славег янепойму.
Кот,
По теме тебя читать интересно. Твой троллинг читать неинтересно, и, кстати, троллинг запрещён правилами форума. Какое отношение имеет фраза вверху к этой теме и обсуждению?
Твои посты про дизель vs. бензин понятны, доступны и грамотны. Если учесть, что, оказывается, есть ещё и "роспил" от дальнобойщиков (о котором знает Серёга, но я первый раз слышу), то расходы на топливо можно снизить ещё более существенно.
Про грузовики, и, в частности, Рэмы, тоже более-или-менее понятно.
Объясни про Форд Кугу, плиз. Как моя тёща выиграла бы от покупки бензиновой Форд Куга, у которой расход на 30 - 50% выше, чем у дизельной, в зависимости от цикла город/трасса? Была куплена дизельная Куга, в результате, и тёща сразу почувствовала разницу в бюджете на заправку, т.к. ездит на дачу и с дачи 130 км в одну сторону. Мы ведь тему не ограничивали типами и марками машин, правильно? Да и родственники наши, наверное у многих, ездят не на Рэмах, а на разных других. Чем бензиновая Куга была бы лучше и правильно ли я сделал выбор, купив ей дизельную Кугу, которая на гарантии на 3 года / 100 тыс. км.?