×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.

Подробнее
8 года 7 мес. назад #370855 от Brabus
Вложения:
Спасибо сказали: white_devil, PRORAB, Komisar
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370857 от Brabus
Вложения:
Спасибо сказали: dingo, white_devil, PRORAB, Komisar, Domenika
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370858 от Brabus
Вложения:
Спасибо сказали: PRORAB, Komisar, Domenika
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370860 от Brabus
Вложения:
Спасибо сказали: dingo, white_devil, PRORAB, Komisar
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370862 от Brabus
Был даже РАМ,но хозяина я так и не нашел.интересно наш?


Вот как то так. :)
Вложения:
Спасибо сказали: white_devil, MOHAX, PRORAB, Komisar
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #371983 от Domenika
Вчера была отличная погода для покатушек, не смогли удержаться...))





Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Domenika.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372013 от Major

Слонотоп пишет: Катаю 4 мота
KTM 250 SX - зимой по льду, раньше на нем сын мотокроссом занимался;
КТМ 1290 SUPER DUKE - вот вещь мотик;
H-D V ROD - для души, правда сын отобрал, говорит, девок хорошо на нём клеить)));
Н-D электричка - далеко ездить чтобы



Отличный набор.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372101 от Санчо
хоть разок приглосили бы покататься ))
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372157 от Olekos 9-12

Санчо пишет: хоть разок приглосили бы покататься ))

Сань, у меня телефон в профайле.
Напиши мне в Viber.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372235 от Данцер
Неделя байкеров
Вложенный файл:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372245 от Санчо

Olekos 9-12 пишет:

Санчо пишет: хоть разок приглосили бы покататься ))

Сань, у меня телефон в профайле.
Напиши мне в Viber.

Вайбера нет, сегодня два брата прислали смс мне скачать ватс ап думаю завтра займусь этим ))
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372308 от Андрей
Катаюсь на голде 1500, 3-й сезон. Также в гараже стоит совковая ретро техника Тула Т200М 1959г.в (с запасным колесом на крыле), иж П-3 (иногда с советским рюкзачком на рыбалку прохватить, как в детстве) и недавно яву морковку прикупил (то чего в юные годы хотелось, но не было бабла)

.
Вложения:
Спасибо сказали: dingo, white_devil, Iddqd
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #372592 от badvik
поскольку плавно сезон подходит к концу, хотел поделиться своими впечатлениями от мотообраза, небольшого первого в жизни мотосезона и своего байка.
Общей инфы немного: накатал с июня по сегодня 1900 км, основные поездки на работу плечо 100 км, самая длинная поездка 140 км без остановки. Пока, слава Богу, без происшествий, чего и всем желаю. Байк Suzuki VZR1800 BOSS (он же M109R), но о моте чуть ниже. Немного об особенностях мотоезды в целом - я не есть безумный байкер, которому хоть в дождь, хоть снег и каждую поездку дай сесть на байк, но катался и катаюсь с большим удовольствием больше для себя, а не потому что это одни сплошные плюсы и круть как быстро. С междурядьем пока не играю, и в целом езжу как и на авто, стараясь придерживаться правил, держу дистанцию, не жму гашетку если впереди затор, только на МКАДе езжу по резервной (а иначе тогда вообще обидно на байке и со всеми :)). По Москве ездил мало, но в пробках тоже старался особо не наглеть. В общем, конечно, следующий сезон буду ждать с огромным нетерпением. Из минусов же
- спортачи и эндуристы. И если первых нереально даже на байке заметить, постоянно усердно крутя головой, то вторые усугубляют это еще наплевательским отношением к дорожному покрытию и переставкам, хотя, братья, Вы же те же мотоциклисты, и мне реально порою страшно ехать по полосе одному, т.к. хз откуда и с какой стороны тебя попытается обогнать какой-то торопыжка.
- с переставками авто и поворотниками у них - да, беда, на машине это так не ощущается, но здесь опять же фактор читания ситуации и соблюдения элементарного скоростного режима, кмк. В целом, если бы больше автомобилистов садились на байки, порядка у нас было бы гораздо больше. Очень приятно ехать спокойно в потоке или пробке, и когда машина впереди сдвигается немного и даже часто машет рукой, мол проезжай, спасибо таким водителям!
Что касается внутренних ощущений - это песня, полет и свобода! Включить абсолютно любую музыку, ехать неспеша, смотреть по сторонам подмечая такие вещи, которые на авто в силу постоянно забитой головы просто не ощущаешь. В общем, даешь массовую моторизацию!
Ну и о байке, напомню у меня - Suzuki VZR1800, мой первый байк.
Вот его фото:

Учился, как и положено на YBR125, и через 5 занятий просто сел и начал по-тихоньку кататься на своем, вслушиваясь в собственные ощущения, вбив в голову несколько основных правил, самое главное из которых - куда смотришь, туда едешь. Это просто нужно вклеить себе на уровне ДНК. Как мне кажется, купив себе мощный и тяжелый байк, я в каких-то вещах облегчил свою учебу, поскольку это стабильность уже буквально с 10 км/ч, тяга на любой передаче, лишь бы было что-то воткнуто, ну а частые лайки из попутных машин и улыбки детей делают мир добрее и автоматически снижают скорость до прогулочно-приятной :)
Из минусов - не приспособлен для дальняка вообще. Прохват по М11 показал, что жопа станет квадратной очень быстро, а ветер даже на 120 км/ч так и норовит сорвать тебя с сидушки. Я поставил самое высокое стекло из серии для моего байка и оно как-бы не особо помогло.

Подвеска - да, тоже жестковата. Наверное, в целом есть смысл заморочиться на гель сидушку.
Из железных же минусов - кардан ли или настройки, хз, но на второй дергает просто аццки, кажется, что кардан вот-вот отвалится. В пробке или высокая первая или со сцеплением вторая. Третья тоже поддергивает, но уже приемлимо, можно тормозом задним поджать или сцепой игрануть. Бак не знаю сколько по паспорту, реально хватает на 200-240 км (кажется ок. 18 литров).
Но все это пропадает, когда заводишь холодный V-Twin, с самыми широкими цилиндрами, от его резонанса и расколбаса на первых минутах вибрирует пол в гараже и клапаны в сердце, а при взгляде сзади - плотные женские формы, с широким задним колесом доводят до экстаза. Плюс упомянутые улыбки, хотя это может и расцветка. В целом, байк по существу мне напоминает РЭМ - странный на наших дорогах, прожорливый, малоиспользуемый по назначению, но, черт, он так нам нравится и вызывает столько эмоций!
Вот такой мой рассказ, может поможет кому-то сделать свой выбор в следующем или даже еще в этом сезоне, всем хороших дорог!
p.s. каска-модуляр Schuberth C3 Pro - выше всяких похвал, хотя для такого байка и города хочется что-то типа такого, только моего цвета:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Get, Данцер, dingo, Brabus, deadhead
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372595 от white_devil
Виктор! Ну я же говорил что как первый байк отлично! Главное с головой! :whistle:
А насчет других байкеров - ты только начал свой мотопуть и не привык к скорости, потом придет опыт и ты тоже увеличишь скорость в потоке. А так да везде есть ездюки, и на авто и на мотах любой категории.
Удачи на дорогах и пробуй на моте какой-нить дальнобой, особенно извилистые дорожки мммм... песня, кладешь байк в поворот и улыбка до ушей B)
Спасибо сказали: badvik, Алексей Седаков
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372597 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Байки, байкеры и все с этим связанное.

white_devil пишет: Виктор! Ну я же говорил что как первый байк отлично! Главное с головой! :whistle:
А насчет других байкеров - ты только начал свой мотопуть и не привык к скорости, потом придет опыт и ты тоже увеличишь скорость в потоке. А так да везде есть ездюки, и на авто и на мотах любой категории.
Удачи на дорогах и пробуй на моте какой-нить дальнобой, особенно извилистые дорожки мммм... песня, кладешь байк в поворот и улыбка до ушей B)

Вот на байках уже давненько,этим летом пробовал на Moscow Race Way , до коленочки как в MOTO GP все равно как то очково...( на новом байке первое лето), так см 20 остается, из за этого так и не показал норм время(
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард