×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.

Подробнее
8 года 10 мес. назад #363786 от 77777
Мотовзвод вообще парни нормальные)
Подробнее
8 года 10 мес. назад #363819 от Brabus
За мое неочень долгое владение байком,всего два раза общался с мотобатом.Впечетление только положительные,проверяют страховку и права.очень вежливо.а потом и пообщаются по душам.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #365061 от Olekos 9-12
А меня когда обычный гаишник остановил вместе с 2-мя - 3-мя вжиками, мотобатовец подошел и извинился.
Сказал: "... Я ему кричал, чтоб тебя не тормозил!"
Подробнее
8 года 10 мес. назад #365062 от Olekos 9-12
Блин.
Вспомнил, что страховка 10.07.15 закончилась.
Надо делать.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365379 от badvik
совершенно случайно поздно узнал, что два дня 18-19 в Москве на Ходынке тесты-райды Харлеев. Сегодня катали с товарищем. Выложу вкратце свои ощущения. Напомню, у меня Сузуки Булик M109 (евроверсия VZR1800 Special):

Night rod - вообще не проникся, хотя очень хотел именно на нем - думал прямой конкурент, но реально с M109 сравнивать только по маркетинговым соображениям. Да, плавнее, рывков меньше. Но поддергивает тоже, приемистость - хуже, про низы - молчу. Управление - за такое время не оценить. В целом - увы. Цены 1,4-1,6
Softail серия Breakout - вот хороший мот, но не после M109 - легкий, маневренный, каток хороший. Если брать изначально - возможно. Но, по сути, тоже хз для чего - ветрозащиты никакой, по внешнему вау далеко до булика. Но плавный, ровный. Цена - лучше смолчать - от 1.6 до 1,8, дороже "родов".
Street glide - пилят, поначалу чуть не обосрался, но вкатался, проехался по городу (катали круг) - класс. Конечно, лимузин - все степенно, плавно, аааабсолютно никаких рыывков, с самых низов плавное ускорение, рулится отлично. Мне понравился. Правда хз, как на нем ездить в городе. Цена - не по карману тем, кто интересуется :)
В целом, ИМХО - плавность ХД в общем, конечно с M109 не сравнить. Не только хОда, но и ускорения, как поворачивают, переключения - все степенно. Но тормоза мне на M-ке нравятся больше - педаль мягче, дозировать проще. Плюс управляемость, мне кажется, булик лучше, гораздо отзывчивее. И, кстати, бОльшая часть мотов чиркала в поворотах у разных райдеров - т.е. низкие они. Резюме: M109 - конечно попсовый, жесткий, возможно посмотрел бы в сторону Стрит Глайд, если бы бюджет позволял. Но опять же, как у нас ездить.
p.s. уехал со спокойной душой, эффекта ВАУ не получилось. Своим байком в меру езды - доволен. С минусами пока буду мириться, компенсировать их получаемыми лайками :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365442 от Sharky
А я на 100% определился в пользу харлея, шадовка не зацепила меня чет.

Из них попробовал три пока - шпрот 883, дайну вайд и херитэйж. Шпрот совсем не для моих ног, удобно сесть невозможно, жесткий и какой-то стремный на ходу, норовит на любой кочке вильнуть как ёбрик. Дайна слишком реактивная. А вот софтэйл - это чтото. Именно то, как я себе чоппер представлял - плавный, степенный, едет как по рельсам, слезать ваще неохота. Тяжелый капец, но бум привыкать. Обвес у харитона на мой вкус избыточный, на паровозе посадка неудобная, так что по всей видимости это будет толстяк.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365443 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Байки, байкеры и все с этим связанное.
Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365444 от Sharky
Еще вот вопросец, или скорее опрос на тему экипа.

Пока было лето, я катался в черепахе, поверх джерси чтоб ветром сильно не продувало или дождевик. Но чета холодает, думаю как жить дальше - толи куртку купить с защитой, толи без защиты и носить поверх черепашки. Первый вариант канеш удобнее и эстетичнее, какие есть мнения на сей счет? И если есть соображения по поводу конкретных моделей буду рад услышать. Визуально пока нравятся Harley и Held.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365445 от Komisar

Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)

а как он может быть не расстаможен ?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365446 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Байки, байкеры и все с этим связанное.

Komisar пишет:

Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)

а как он может быть не расстаможен ?

Да вот кто его знает...продают такие экземпляры по ~500-600 тр ,moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1812245-a2f71.html ну вот как то так,что являетсе 1/2 стоимости
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365449 от Komisar

Алексей Седаков пишет:

Komisar пишет:

Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)

а как он может быть не расстаможен ?

Да вот кто его знает...продают такие экземпляры по ~500-600 тр ,moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1812245-a2f71.html ну вот как то так,что является 1/2 стоимости

что бы ввезти чтобы то ни было нужно внести депозит размером стоимости таможни , а указывают для того , чтобы держать в верхней строчке , а по факту предложат внести предоплату + стоимость таможни )
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365450 от Komisar

Sharky пишет: Еще вот вопросец, или скорее опрос на тему экипа.

Пока было лето, я катался в черепахе, поверх джерси чтоб ветром сильно не продувало или дождевик. Но чета холодает, думаю как жить дальше - толи куртку купить с защитой, толи без защиты и носить поверх черепашки. Первый вариант канеш удобнее и эстетичнее, какие есть мнения на сей счет? И если есть соображения по поводу конкретных моделей буду рад услышать. Визуально пока нравятся Harley и Held.

про экип могу сказать так , не обязательно покупать эминитые фирмы , все нужно мерить , главное чтобы было комфортно и не стесняло движений )
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365455 от Санчо
нерастоможенные т/с так же без проблем ввозятся ( у кого есть возможности ) в свое время мне предлогали новый привезти обойдя таможню совсем при этом в любое время можно было сделать накладную на него и растаможить
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365464 от white_devil

Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)


Если оформить его как спортинвентарь, то траблов быть не должно, но ездить по ДОПам нельзя, атата будет!
Тот вариант по ссылке скорее всего был угнан в европе (стоит пробить по базе интерпола)
Теперь насчет Панигали: мот очень интересный и реактивный, рулится здорово и имеет очень мясной движок. На прямой на скоростях за 200 может слить немцу или новой лягушке, но в поворотах он им даст фору.
Вопрос Вам: готовы ли Вы расставаться с большой суммой денег, т.к. этот мотик очень не дешевый для мотоспорта (запчасти на него не дешевые).
Да и есть ли опыт для такого мотика? может взять что поменьше?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365465 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Байки, байкеры и все с этим связанное.

white_devil пишет:

Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)


Если оформить его как спортинвентарь, то траблов быть не должно, но ездить по ДОПам нельзя, атата будет!
Тот вариант по ссылке скорее всего был угнан в европе (стоит пробить по базе интерпола)
Теперь насчет Панигали: мот очень интересный и реактивный, рулится здорово и имеет очень мясной движок. На прямой на скоростях за 200 может слить немцу или новой лягушке, но в поворотах он им даст фору.
Вопрос Вам: готовы ли Вы расставаться с большой суммой денег, т.к. этот мотик очень не дешевый для мотоспорта (запчасти на него не дешевые).
Да и есть ли опыт для такого мотика? может взять что поменьше?

Давным давно...в 2009 году ездил на R1 ( по городу естественно), потом через 3 года жена дети и тд,мот продал, хотя Ducati-мечта, в те времена у знакомого был 999 , так вот впечатление были....неописуемые от "тест-драйва" , но убивало сухое сцепление своим лязгом,и перегревом в городе...Из "веселых" стартов со светофора вырос внутренне, трек дни - ну они наверное будут не столь частыми,ибо до ближайшего трека 300км (ну раза 2 в месяц) те за сезон вообще не очем...По всем внутренним ощущениям тянет к Итальянцу (еще рассматриваю Aprilia RSV4) , на сколько мне известно их рисовал один дизайнер....К BMW отношусь холодно,японцы...перчинки нет ( Новая ниндзя Н2 не в счет,но цена...)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард