- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Мужской Клуб
- R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
- 77777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 19
- Brabus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 527
- Спасибо получено: 158
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Сказал: "... Я ему кричал, чтоб тебя не тормозил!"
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Вспомнил, что страховка 10.07.15 закончилась.
Надо делать.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Night rod - вообще не проникся, хотя очень хотел именно на нем - думал прямой конкурент, но реально с M109 сравнивать только по маркетинговым соображениям. Да, плавнее, рывков меньше. Но поддергивает тоже, приемистость - хуже, про низы - молчу. Управление - за такое время не оценить. В целом - увы. Цены 1,4-1,6
Softail серия Breakout - вот хороший мот, но не после M109 - легкий, маневренный, каток хороший. Если брать изначально - возможно. Но, по сути, тоже хз для чего - ветрозащиты никакой, по внешнему вау далеко до булика. Но плавный, ровный. Цена - лучше смолчать - от 1.6 до 1,8, дороже "родов".
Street glide - пилят, поначалу чуть не обосрался, но вкатался, проехался по городу (катали круг) - класс. Конечно, лимузин - все степенно, плавно, аааабсолютно никаких рыывков, с самых низов плавное ускорение, рулится отлично. Мне понравился. Правда хз, как на нем ездить в городе. Цена - не по карману тем, кто интересуется
В целом, ИМХО - плавность ХД в общем, конечно с M109 не сравнить. Не только хОда, но и ускорения, как поворачивают, переключения - все степенно. Но тормоза мне на M-ке нравятся больше - педаль мягче, дозировать проще. Плюс управляемость, мне кажется, булик лучше, гораздо отзывчивее. И, кстати, бОльшая часть мотов чиркала в поворотах у разных райдеров - т.е. низкие они. Резюме: M109 - конечно попсовый, жесткий, возможно посмотрел бы в сторону Стрит Глайд, если бы бюджет позволял. Но опять же, как у нас ездить.
p.s. уехал со спокойной душой, эффекта ВАУ не получилось. Своим байком в меру езды - доволен. С минусами пока буду мириться, компенсировать их получаемыми лайками
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
Из них попробовал три пока - шпрот 883, дайну вайд и херитэйж. Шпрот совсем не для моих ног, удобно сесть невозможно, жесткий и какой-то стремный на ходу, норовит на любой кочке вильнуть как ёбрик. Дайна слишком реактивная. А вот софтэйл - это чтото. Именно то, как я себе чоппер представлял - плавный, степенный, едет как по рельсам, слезать ваще неохота. Тяжелый капец, но бум привыкать. Обвес у харитона на мой вкус избыточный, на паровозе посадка неудобная, так что по всей видимости это будет толстяк.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
Пока было лето, я катался в черепахе, поверх джерси чтоб ветром сильно не продувало или дождевик. Но чета холодает, думаю как жить дальше - толи куртку купить с защитой, толи без защиты и носить поверх черепашки. Первый вариант канеш удобнее и эстетичнее, какие есть мнения на сей счет? И если есть соображения по поводу конкретных моделей буду рад услышать. Визуально пока нравятся Harley и Held.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
а как он может быть не расстаможен ?Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да вот кто его знает...продают такие экземпляры по ~500-600 тр ,moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1812245-a2f71.html ну вот как то так,что являетсе 1/2 стоимостиKomisar пишет:
а как он может быть не расстаможен ?Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
что бы ввезти чтобы то ни было нужно внести депозит размером стоимости таможни , а указывают для того , чтобы держать в верхней строчке , а по факту предложат внести предоплату + стоимость таможни )Алексей Седаков пишет:
Да вот кто его знает...продают такие экземпляры по ~500-600 тр ,moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1812245-a2f71.html ну вот как то так,что является 1/2 стоимостиKomisar пишет:
а как он может быть не расстаможен ?Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
про экип могу сказать так , не обязательно покупать эминитые фирмы , все нужно мерить , главное чтобы было комфортно и не стесняло движений )Sharky пишет: Еще вот вопросец, или скорее опрос на тему экипа.
Пока было лето, я катался в черепахе, поверх джерси чтоб ветром сильно не продувало или дождевик. Но чета холодает, думаю как жить дальше - толи куртку купить с защитой, толи без защиты и носить поверх черепашки. Первый вариант канеш удобнее и эстетичнее, какие есть мнения на сей счет? И если есть соображения по поводу конкретных моделей буду рад услышать. Визуально пока нравятся Harley и Held.
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
Если оформить его как спортинвентарь, то траблов быть не должно, но ездить по ДОПам нельзя, атата будет!
Тот вариант по ссылке скорее всего был угнан в европе (стоит пробить по базе интерпола)
Теперь насчет Панигали: мот очень интересный и реактивный, рулится здорово и имеет очень мясной движок. На прямой на скоростях за 200 может слить немцу или новой лягушке, но в поворотах он им даст фору.
Вопрос Вам: готовы ли Вы расставаться с большой суммой денег, т.к. этот мотик очень не дешевый для мотоспорта (запчасти на него не дешевые).
Да и есть ли опыт для такого мотика? может взять что поменьше?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Давным давно...в 2009 году ездил на R1 ( по городу естественно), потом через 3 года жена дети и тд,мот продал, хотя Ducati-мечта, в те времена у знакомого был 999 , так вот впечатление были....неописуемые от "тест-драйва" , но убивало сухое сцепление своим лязгом,и перегревом в городе...Из "веселых" стартов со светофора вырос внутренне, трек дни - ну они наверное будут не столь частыми,ибо до ближайшего трека 300км (ну раза 2 в месяц) те за сезон вообще не очем...По всем внутренним ощущениям тянет к Итальянцу (еще рассматриваю Aprilia RSV4) , на сколько мне известно их рисовал один дизайнер....К BMW отношусь холодно,японцы...перчинки нет ( Новая ниндзя Н2 не в счет,но цена...)white_devil пишет:
Алексей Седаков пишет: Мужики,есть владельцы Ducatti , с мотором нового образца где мокрое сцепление ? Решился прикупить спорта для трек дней, сердце лежит к 1199 или 1299 , что подвернется выгодней...Да и кто нибудь знает,могут ли быть траблы с нерастоможенным мотом ( при условии его эксплуатации только на гоночном треке?)
Если оформить его как спортинвентарь, то траблов быть не должно, но ездить по ДОПам нельзя, атата будет!
Тот вариант по ссылке скорее всего был угнан в европе (стоит пробить по базе интерпола)
Теперь насчет Панигали: мот очень интересный и реактивный, рулится здорово и имеет очень мясной движок. На прямой на скоростях за 200 может слить немцу или новой лягушке, но в поворотах он им даст фору.
Вопрос Вам: готовы ли Вы расставаться с большой суммой денег, т.к. этот мотик очень не дешевый для мотоспорта (запчасти на него не дешевые).
Да и есть ли опыт для такого мотика? может взять что поменьше?