×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.

Подробнее
8 года 11 мес. назад #361068 от badvik
Я от себя скажу, что езда на учебном ебрике и после я сел на 109 - небо и земля. Все, где надо было извращаться и мучаться на ебре, враз дается на большом круизере - большой момент, большая масса - для спокойного стиля езды это только плюсы. Я понимаю, что это обманчиво и очень опасно, бесплатный сыр не лежит. Но, мне кажется, те кто выбирают осознанно легкие мелкокубовые байки и потом начинают выжимать из них все соки - опаснее, чем когда ты изначально понял, что под тобой серьезный аппарат и будь добр, уважай его. Также как и с рамом - всякие фокусы шныряют и летают как сумасшедшие, а ты степенно плывешь с чувством, что стоит тебе только прижать педальку.
Главное, только не пережимать эту педальку на моте...

Если же нужны электроника и страховки везде и вся - бмв, здесь им альтернативы нет.
Спасибо сказали: white_devil, Sharky
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361071 от Sharky
Электронику хотелось бы как раз свести к минимуму. А для спокойной езды нужен ли мощный мотор реально? Сегодня вот детский чоппер поеду гляну, Honda Shadow 400. Мож как раз будет. Если по нему есть какие-то соображения, похвалите/поругайте, пригодится.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361072 от gl00m

badvik пишет: Но, мне кажется, те кто выбирают осознанно легкие мелкокубовые байки и потом начинают выжимать из них все соки - опаснее, чем когда ты изначально понял, что под тобой серьезный аппарат и будь добр, уважай его.


не спора ради, а справедливостя для, сравнение ттх:

суза-бульвар:
Вес + пилот: 347 + 90 = 437 кг
Мощность: 127 Лс = 0.29Лс/кг
Крутящий: 160 Н-м = 0.37Н-м/кг

ктм-690
Вес + пилот: 140 + 90 = 230 кг
Мощность: 67 Лс = 0.29Лс/кг
Крутящий: 68 Н-м = 0.3 Н-м/кг

если смотреть на удельную мощность и удельный крутящий, то характеристики вполне сравнимые.

badvik пишет: Если же нужны электроника и страховки везде и вся - бмв, здесь им альтернативы нет.


Тестеры очень хвалят новый КТМ-эдвечер, вроде как очень хорошие электронные системы.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361082 от badvik
700 кубов это все же не мелкокуб )))
По цифрам я согласен, но есть еще удобство управления тягой - например, трогание на холостых, удобство из-за этого в пробках, по сути газовать не нужно. Эндуро всё же специфика - высокий центр тяжести, инерционные ходы, зато посадка выше. Тут кому что уже и для какого назначения.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361085 от Major
По моему мнению надо мотик подбирать по задачам и никак по другому.

Вот я своего эндурика легкого ни на что не поменяю, так как езжу только оффроад.
Если путешествовать по планете то или гусь или ktm adventure либо мультистрада дукат.
А по городу я бы вообще взял среднекубатурный скутер. И защита от непогоды, и места полно для портфеля/груза и тп, и мощи в городе хватит.

Ну а если уж и красивым хочется быть то тут уж наверное чеппер какой то ну или крузак.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361149 от 77777
Посмотри бмв F800R, очень приличный аппарат с хорошим ценником (а сейчас еще прошел рейсталинг и дилеры очень гибко относятся)
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361151 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Байки, байкеры и все с этим связанное.

Sharky пишет: Электронику хотелось бы как раз свести к минимуму. А для спокойной езды нужен ли мощный мотор реально? Сегодня вот детский чоппер поеду гляну, Honda Shadow 400. Мож как раз будет. Если по нему есть какие-то соображения, похвалите/поругайте, пригодится.


Привет. Шадова 400 мой первый мот. продубасил на нем 48 000. для начинающего самое то. хороший подхват даже несмотря на 400 на любой передаче что прощает ошибки. низкий центр тяжести - понятно рулится по пробкам. очень ясная и четкая коробка. крейсер в районе 110-120 (без стекла) макс 145

минус токо один - 400. через год-два надо скидывать и брать 750 или 1300...делай выводы сам

а в целом поддержу Олега - надо брать что понравилось визуально. поймешь что сделал ошибку - ничего страшного ) это тоже неотъемлемая часть бытия)))

я вот так однажды сезон на мотарде отходил ;) с моим центнером... ))) и ничего - было круто )))
Спасибо сказали: Sharky
Подробнее
8 года 11 мес. назад #361184 от Major
А мне вот хочется попробовать электрический ktm для города. Но пока он неоправданно дорог
Подробнее
8 года 11 мес. назад #362686 от badvik
Я тут ехал по трассе на авто на днях, и вдруг осознал, что проблема включения поворотников у нас кроется в тех самых системах троекратного моргания. Иными словами, водители тупо ленятся включать поворотники,а потому включают моргалку трехразовую и за это время надо сообразить и перестроится, отсюда и попа при перестроениях, их резкость. По крайней мере за собой, чисто механически, заметил именно это. Увы.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362737 от Данцер

Рыбак пишет: Уважаемые мотоциклисты. Расскажите ваше мнение о Honda DN 01. Спасибо. Есть у кого? Или что то аналогичное.

Не владел, но немного протестировать получилось))) Интересный мот.Управляется очень легко.Посадка низкая, возможно поэтому. Коробка автомат, не совсем конечно, вроде как с электронным управлением. Напоминает скутер чем то , могу сказать скорее понравился, чем нет. Но кому то может и не понравится.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362743 от Рыбак
Спасибо, Данцер. Твоё мнение - 400 км на нём тяжело будет осилить? Есть ещё модель Honda VFR 1200 с автоматом с 2010 года, но он покрупнее. У Yamaha есть FJR 1300, одноклассник, он тоже ощутимо тяжелее.
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #362745 от white_devil

Рыбак пишет: Спасибо, Данцер. Твоё мнение - 400 км на нём тяжело будет осилить? Есть ещё модель Honda VFR 1200 с автоматом с 2010 года, но он покрупнее. У Yamaha есть FJR 1300, одноклассник, он тоже ощутимо тяжелее.
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.


Автомат у них хороший и надежный (я при Honda)
Если нравится, надо ездить.
Мне визуально dn-01 не понравился. А выфер очень интересный. Правда попробовал мултистраду и понял что Хонда уныла и скучна в сравнении с ним.
400 км. на них легко! Посадка и сидушка удобны.
Если только асфальт хороший
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем white_devil.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362746 от badvik
У ямахи какие то траблы в коробке, вернее особенности её работы, не все довольны - вроде как нейтраль произвольно очень часто включается на мелких скоростях. Выфер всем хорош, кроме цены. И, имхо, мощность избыточна для туристического мота, особенно с автоматом.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362748 от Данцер

Рыбак пишет: Спасибо, Данцер. Твоё мнение - 400 км на нём тяжело будет осилить? Есть ещё модель Honda VFR 1200 с автоматом с 2010 года, но он покрупнее. У Yamaha есть FJR 1300, одноклассник, он тоже ощутимо тяжелее.
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.

400 км для этого мота по моему совсем ничего.И его мотора вполне хватает.140-150 он не напрягается ,можно сказать крейсерская. Но если мот зарегистрирован то и это много. Ехать и всё время думать о камерах? У меня мот 1300 объём ,так всё равно езжу спокойно .Просто знаю что он может сразу ускорится . если понадобится и меня это вполне устраивает. Езжу не 200 не потому что боюсь , и не потому что уже 55 ))))) Не хочу как пацан прятать номера , не солидно. Просто соблюдаю ПДД.Хотя иногда конечно бывает , хочется промчать. Знаю где , и еду туда .
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362749 от Данцер

Ну не нравится мне ногой передачи ловить.

И ещё, у Хонды коробки очень хорошо работатют. Так что ногой их не надо ловить. они входят как надо. Да и по отзывам автоматы тоже очень достойно себя ведут.Вообще для чего мот? Если основное время по городу и иногда вот так , 400 км перегон куда нибдуь, то лучше чем DN на автомате и не знаю.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард