- Форум
- Пообщаемся?
- Хобби и увлечения
- Мужской Клуб
- R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
Вопрос R.D.R.C. MOTO Club: Байки, байкеры и все с этим связанное.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Главное, только не пережимать эту педальку на моте...
Если же нужны электроника и страховки везде и вся - бмв, здесь им альтернативы нет.
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
badvik пишет: Но, мне кажется, те кто выбирают осознанно легкие мелкокубовые байки и потом начинают выжимать из них все соки - опаснее, чем когда ты изначально понял, что под тобой серьезный аппарат и будь добр, уважай его.
не спора ради, а справедливостя для, сравнение ттх:
суза-бульвар:
Вес + пилот: 347 + 90 = 437 кг
Мощность: 127 Лс = 0.29Лс/кг
Крутящий: 160 Н-м = 0.37Н-м/кг
ктм-690
Вес + пилот: 140 + 90 = 230 кг
Мощность: 67 Лс = 0.29Лс/кг
Крутящий: 68 Н-м = 0.3 Н-м/кг
если смотреть на удельную мощность и удельный крутящий, то характеристики вполне сравнимые.
badvik пишет: Если же нужны электроника и страховки везде и вся - бмв, здесь им альтернативы нет.
Тестеры очень хвалят новый КТМ-эдвечер, вроде как очень хорошие электронные системы.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
По цифрам я согласен, но есть еще удобство управления тягой - например, трогание на холостых, удобство из-за этого в пробках, по сути газовать не нужно. Эндуро всё же специфика - высокий центр тяжести, инерционные ходы, зато посадка выше. Тут кому что уже и для какого назначения.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Вот я своего эндурика легкого ни на что не поменяю, так как езжу только оффроад.
Если путешествовать по планете то или гусь или ktm adventure либо мультистрада дукат.
А по городу я бы вообще взял среднекубатурный скутер. И защита от непогоды, и места полно для портфеля/груза и тп, и мощи в городе хватит.
Ну а если уж и красивым хочется быть то тут уж наверное чеппер какой то ну или крузак.
- 77777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 19
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
Sharky пишет: Электронику хотелось бы как раз свести к минимуму. А для спокойной езды нужен ли мощный мотор реально? Сегодня вот детский чоппер поеду гляну, Honda Shadow 400. Мож как раз будет. Если по нему есть какие-то соображения, похвалите/поругайте, пригодится.
Привет. Шадова 400 мой первый мот. продубасил на нем 48 000. для начинающего самое то. хороший подхват даже несмотря на 400 на любой передаче что прощает ошибки. низкий центр тяжести - понятно рулится по пробкам. очень ясная и четкая коробка. крейсер в районе 110-120 (без стекла) макс 145
минус токо один - 400. через год-два надо скидывать и брать 750 или 1300...делай выводы сам
а в целом поддержу Олега - надо брать что понравилось визуально. поймешь что сделал ошибку - ничего страшного ) это тоже неотъемлемая часть бытия)))
я вот так однажды сезон на мотарде отходил с моим центнером... ))) и ничего - было круто )))
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Не владел, но немного протестировать получилось))) Интересный мот.Управляется очень легко.Посадка низкая, возможно поэтому. Коробка автомат, не совсем конечно, вроде как с электронным управлением. Напоминает скутер чем то , могу сказать скорее понравился, чем нет. Но кому то может и не понравится.Рыбак пишет: Уважаемые мотоциклисты. Расскажите ваше мнение о Honda DN 01. Спасибо. Есть у кого? Или что то аналогичное.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Рыбак пишет: Спасибо, Данцер. Твоё мнение - 400 км на нём тяжело будет осилить? Есть ещё модель Honda VFR 1200 с автоматом с 2010 года, но он покрупнее. У Yamaha есть FJR 1300, одноклассник, он тоже ощутимо тяжелее.
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.
Автомат у них хороший и надежный (я при Honda)
Если нравится, надо ездить.
Мне визуально dn-01 не понравился. А выфер очень интересный. Правда попробовал мултистраду и понял что Хонда уныла и скучна в сравнении с ним.
400 км. на них легко! Посадка и сидушка удобны.
Если только асфальт хороший
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
400 км для этого мота по моему совсем ничего.И его мотора вполне хватает.140-150 он не напрягается ,можно сказать крейсерская. Но если мот зарегистрирован то и это много. Ехать и всё время думать о камерах? У меня мот 1300 объём ,так всё равно езжу спокойно .Просто знаю что он может сразу ускорится . если понадобится и меня это вполне устраивает. Езжу не 200 не потому что боюсь , и не потому что уже 55 ))))) Не хочу как пацан прятать номера , не солидно. Просто соблюдаю ПДД.Хотя иногда конечно бывает , хочется промчать. Знаю где , и еду туда .Рыбак пишет: Спасибо, Данцер. Твоё мнение - 400 км на нём тяжело будет осилить? Есть ещё модель Honda VFR 1200 с автоматом с 2010 года, но он покрупнее. У Yamaha есть FJR 1300, одноклассник, он тоже ощутимо тяжелее.
Ну не нравится мне ногой передачи ловить. Сейчас истинные байкеры шапками закидают.
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
И ещё, у Хонды коробки очень хорошо работатют. Так что ногой их не надо ловить. они входят как надо. Да и по отзывам автоматы тоже очень достойно себя ведут.Вообще для чего мот? Если основное время по городу и иногда вот так , 400 км перегон куда нибдуь, то лучше чем DN на автомате и не знаю.Ну не нравится мне ногой передачи ловить.