×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
8 года 10 мес. назад #362670 от badvik
Для самоуспокоения - можно. С амортами ничего делать не нужно.
Спасибо сказали: Tobolskii
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362758 от Abbath
В связи с новым курсом доллара простой вопрос.
Хочу:
а. приподнять перед на дюйм. именно его частенько не хватает из-за низкой юбки.
б. сделать подвеску более собранной. такое впечатление, что стоковые амморы не справляются с гашением колебаний.

Вопрос:
достаточно ли будет бильтов 5100 "вкруг"? (приподнять перед и убрать "жидкость" в поведении).
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362785 от MOHAX
Однозначно - ДА

ПС - Бильштайн хорош для резины "гражданского" назначения. Тяжелые колеса он тоже будет отрабатывать, но на пределе возможностей
Спасибо сказали: Abbath
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369628 от micik
Доброго вечера.
Тему про саспенж лифт не нашел, хотя удобнее всего было бы постить это в ней.
Сегодня собрался поставить сей девайс www.ebay.com/itm/New-Silver-Upper-Control-Arm-For-...em3f4679bc62&vxp=mtr но достав из пакетика страшно смутился. Шаровая двустороння вся в смазке, а пыльников нету... такое вообще бывает? На картинке так, в реале так же.. Но первый же дождь вымоет всю эту смазку.. Или имеет место недобросовестное отношение продавца к клиенту? Или я такой нуб? Кто пояснит что теперь делать мне?)))
Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369631 от OFFROAD-MASTER
Это не шаровая, это ШС, то есть не шаровая опора, а шаровое соединение. Для американских пустынь нормальная тема, для россии спорный вопрос, мы ставили на многие машины, все в принципе живет, но присутствует износ от песка и грязи, то есть дольше чем шаровая это ходить не будет, может даже меньше. Используется в основном в спорте, когда выезды не частые. Обеспечивает большую четкость в управлении пока новая. Ну и гарантировано не вылетит когда умрет. На ебэе есть сменные комплекты этих шариков.
Спасибо сказали: micik
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369633 от 555 (Сергей)
И как недорого!
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369635 от Александр
А разве не видел в описании и нафотках что это ШС? Я рычаг не рискнул на ШС брать, взял обычную шаровую ReadyLift. Но вот с рулевой тягой решил потестить их же ШС. Просто за ними уход нужен регулярный, а так походит нормально
Спасибо сказали: micik
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369637 от micik

OFFROAD-MASTER пишет: Это не шаровая, это ШС, то есть не шаровая опора, а шаровое соединение. Для американских пустынь нормальная тема, для россии спорный вопрос, мы ставили на многие машины, все в принципе живет, но присутствует износ от песка и грязи, то есть дольше чем шаровая это ходить не будет, может даже меньше. Используется в основном в спорте, когда выезды не частые. Обеспечивает большую четкость в управлении пока новая. Ну и гарантировано не вылетит когда умрет. На ебэе есть сменные комплекты этих шариков.

Я их зацепил к проставкам, и честно говоря не вдавался в принцип работы, цена понравилась, заказал и все.

Александр пишет: А разве не видел в описании и нафотках что это ШС? Я рычаг не рискнул на ШС брать, взял обычную шаровую ReadyLift. Но вот с рулевой тягой решил потестить их же ШС. Просто за ними уход нужен регулярный, а так походит нормально

Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))

Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #369638 от Александр

micik пишет: Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))

Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?


Их нужно держать в чистоте и сухости :) А в дождливую погоду WD-40 допустим к применению. ПО крайней мере для ШС ReadyLift
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: micik
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369640 от micik

Александр пишет:

micik пишет: Сорри за невежество, но в чем их обслуга? То есть их нужно регулярно чем то смазывать? Хитрой американской гадостью или литол подойдет?))

Ну и в общем напишите, стоит ставить или нет?


Их нужно держать в чистоте и сухости :) А в дождливую погоду WD-40 допустим к применению. ПО крайней мере для ШС ReadyLift
Заводскую смазку убрать?)) Осень началась)) Из под машины с вэдэшкой не вылазить? Или все таки на уровне здравого смысла?

Подробнее
8 года 7 мес. назад #369641 от Александр
Если там много смазки, можешь слегка пройтись салфеткой) А в целом обслуга любого авто приветствует наличие здравого смысла :laugh:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369642 от micik
Принято)))
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #372021 от micik
Ув. Сообщество! Поставил я себе проставки перед 3" и зад 2" с вышеописанными рычагами, но успела потечь передняя стойка.
Отсюда вопрос:станут ли мне на машину эти стойки
и смогу ли я ими поднять машину еще на пару дюймов? Смущает то что указанно что они с 98 по 2011 год, отличается ли ходовая на машинах которые помещаются в эти года?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем micik. Причина: правка текста
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #372363 от Azimut
www.ebay.com/itm/Suspension-Maxx-Extended-Front-An...em1a05dc4a5f&vxp=mtr
Нашел на просторах инета вот такие стойки переднего стаба на полтораську.
Предполагается, что стойки для установки на лифтованные полтораськи с лифтом 2-3 дюйма.
Кто-нибудь заморачивался стойками стаба в варианте лифта аммортизаторами?

Я тут для себя определился с лифтом - решил взять бильштайны вперед и назад, верхние рычаги Zone Offroad и поменять резиновые втулки впереди и сзади. Ну и типа стойки переднего стаба уже по пробегу некисло бы сменить.

А эти стойки интересны низкой ценой и отсутствием шарового соединения. Может, конечно, из-за отсутствия ШС будут "лететь" резинки, но резинка сама по себе расходник и это не пугает.
Да и с учетом того, что нижний рычаг опускается при лифте, то и передний стаб по идее тоже нуждается в перенастройке увеличением длины стоек его держащих.
Какие мысли?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372370 от Ivan
Нормальное решение. Резинки поменяешь на полиуретан и в путь.
Стоковая стойка стаба у меня подозрительно долго ходит- уже около 35 ткм.
Покупал какой то аналог - очень быстро износил. Сейчас переточил со второпластом.
Но не испытал пока..
У меня лифт около 1,5 дюйма, может 2.
Длиннее стойки спереди не нужны.
И если удлиннять
- момент один: Нужно смотреть, что бы не задела стойка за что нибудь при ходах подвески.

А на задней подвеске я сделал удлинение -просто вварил пруток.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард