×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
9 года 1 мес. назад #350004 от badvik

Azimut пишет: Дядьки, я совсем запутался)))
Спрошу просто тогда - че нужно для того, чтобы поднять машину (2012 дорестайл), скажем, на дюйм (перед и зад) с сохранением дифферента?
Билштайны 5100 (или аналог) перед зад плюс проставки дюйм назад?
Соотвественно, такие же телодвижения необходимо произвести при лифте, скажем, в два (выше уже по высоте проблемы начнутся) дюйма?


Если перед поднимешь на 1.4, то крен все равно сохранится, просто будет уже не 2.5, а 1. Те, кто хотят сток крен, как правило ставят Бильсы 1,4-2,1, зад Бильсы +0,75 / 1" проставки.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #350007 от Azimut
Ну и если совсем по фэн-шую, то и рычаги верхние лучше заменить даже если год 09+, да?
Они же специально для лифта, правильно?
Я может слишком нудно докапываюсь, просто хочу для себя определить перечень деталей, необходимых для лифта, и чтобы это было по уму, а не замучать машину и потом в нее лазить постоянно
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350009 от badvik
Нет, 09+ менять рычаги не обязательно, итак крепкие. Новые рычаги не меняют геометрию, они просто имеют увеличенный и, так сказать, очень усиленный ШС. Не заморачивайся, тем более если пойдешь 1,4.
Спасибо сказали: Azimut, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #350015 от White ShadoW
по поводу фразы "Здесь 09+ (может быть ранее, но смысл понятен - литой)"


нет, на 2006-2008 и 2009+ никакой не литой (на 4вд) тоже штамповка

ща фотки понахожу

на 2006-2008 и 2009+ (но не 13-14 как я понимаю)

верхние рычаги идут в виде штамповки и выглядят так:



есть еще один баг в верхних рычагах 06-08 (точно) при лифте до 2": шаровые верхних, даже фирменных, рычагов имеют свойство самовыпресовываться после установки из-за оч большого угла наклона пальца в нижнем положении
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350023 от MOHAX

Добрый Кот пишет: ...горю желанием воткнуть 35Х12,50 Cooper Discoverer STT ...

какая ширина и вылет диска для меня оптимальна чтобы не задумываться о проставках и ничего не подтирало?

(мои фантазии на эту тему: ширина: 9", вылет: (-30)? угадал?

буду признателен за опыт носителей 35"X12,50


чтобы вообще не думалось: 9" / -12 или 10" / -24
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350024 от MOHAX

badvik пишет: ... Но если уж менять и диски, то, конечно, сразу брать с вылетом по-больше.


Во всем надо знать меру: чем дальше в минус - тем больше нагрузка на ступицы
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350025 от MOHAX

Azimut пишет: ...Спрошу просто тогда - че нужно для того, чтобы поднять машину (2012 дорестайл), скажем, на дюйм (перед и зад) с сохранением дифферента?...


чтобы просто поднять - боди-лифт (самый распространенный 1.5") - не самый эстетичный вариант, но "не мешай машине работать"
( IMHO - конечно же)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350026 от MOHAX
Кстати, мужчины, не повторите мою ошибку: подняв "морду" - не забывайте отрегулировать фары!!!
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350027 от Ivan

на 2009+ еще сложнее с таким лифтом чтобы не навредить подвеске.


Мое мнение - лифт задней подвески - Если ездишь пустой, поставь пружины лифтовые (тот же Icon) .
Если любишь груз возить - ставь пневму (можно с пружинами).
У меня сейчас сток- пружины и пневма.
Если я ее не качаю - у меня левел, если 0,75 атм - у меня нормальный стайл.
Про задний стабилизатор. Его загнутые концы конечно должны работать в горизонтальной плоскости.
Но небольшое отклонение - это не страшно.
Опасность в том, что при большом отклонении появляется составляющая взаимного сдвига его опор вдоль рамы.
Этот сдвиг гасит энергию стабилизатора , не дает ему эффективно работать и разбалтывает крепления и втулки.
Думаю после 2" нужно думать о проставках или удлинять линки(это даже легче сделать- сварка+ трубка )

А на домкрате машина может висеть долго - не вырвет шаровую, и даже не повредит.
Это в движении возникают сильные динамические нагрузки и это опасно.
В статике верхняя шаровая и 300 кг выдержит.
Спасибо сказали: Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350042 от Azimut
Так вроде как по условиям задачи лифт подразумевается бюджетным. А пневма это уже другие тугрики...

Короче, господа, для лифта под 35-ые катки я пока придерживаюсь формулы: 5100 (перед и зад), проставки 1 дюйм назад, верхние рычаги ZoneOffroad.
Последний ингредиент с учетом новой инфы от White ShadoW, что на 09+ рычаги тоже штамповки. Сам не лазил пока.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350054 от Tobolskii
А для чего эти проставки в комплекте с рычагом, если ставить Бильсы они нужны? :blush:
Вложения:
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350068 от badvik

Tobolskii пишет: А для чего эти проставки в комплекте с рычагом, если ставить Бильсы они нужны? :blush:


Это лифт кит проставками (проставки+рычаги). В случае с ним, бильсы не нужны. Либо этот кит, либо бильсы+только рычаги.
Я бы 09+ не стал менять, судя по тем форумам.
Спасибо сказали: white_devil, Azimut, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350090 от Александр
При лифте я бы заострил внимание не на то как ведет себя верхняя шаровая, а на то какой излом получает наружный шрус....
Не знаю как у других, но когда я ставил бильштайн на максимальную высоту, то получил в исходном состоянии подвески уже приличный излом шруса - а что будет когда машина едет например по кочкам-ямам? И остановился я где-то посередине, точно не помню, в исходном состоянии имею весь привод с минимальным отклонением от горизонта - самое главное при подъезде к бордюру уже его не задеваю юбкой бампера,......и мы ....счастливы!!!! :laugh:
Так что мое видение - предлагаемые проставки 2" это уже зло для нормальной и продолжительной жизни подвески. Но, как говорится, понты дороже денег.
Спасибо сказали: badvik, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350099 от badvik
Саш, да, все верно. В целом по отзывам - на 1,4 - абсолютно никаких проблем при разгоне на 4вд, на 2.1 - единичные случаи, в основном при повороте и резком старте, на 2.8 - достаточно частые. Это факт. Поэтому левел до 2" можно считать оптимальным и беспроблемным, выше 2.1 - возможным, выше 2.5 - с определенным риском. Но если машина 2ВД или на даже АВТО используется редко (я езжу крайне редко, например) - проблем быть не должно.
p.s. это не значит, что риска нет совсем.
p.p.s. полноценный лифт 4 и 6 - опускает дифференциал новой планкой крепления. Теоретически, если уж совсем заморочиться, можно заказать такую планку и под левел, но судя по тому, что никого это не досаждает, проблема такая не стоит, а ездят они по степям очень даже лихо.
Спасибо сказали: white_devil, Tobolskii
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350121 от Ivan
Проблема с приводами не столько по углу, сколько по длине.
Привод может работать при углах до 35 градусов.
В отличии от кардана - там мах 24 гр.
Ресурс привода конечно уменьшается при мах углах..
А вот длина привода конечна.
Тюнинговый верхний рычаг, кстати, компенсируя развал, вытягивает немного привод из редуктора.
И чем больше лифт, тем больше вероятность, что привод выскочит
из редуктора.
Подвеска в нижнем положении и колеса вывернуты..
Но у Рамов такого не видел. А на Паджеро - да.
Для исключения этих проблем опускают ниже редуктор.
2" - не тот случай, что бы об этом думать..
Спасибо сказали: white_devil, Azimut
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард