Вопрос Помогите идеями. Организация производства.
- ponton
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 5
AlexGel пишет:
ponton пишет: 2. Переработка авто покрышек. С сырьём, думаю, проблем не будет, со сбытом переработанное резины- не знаю. Еще не прорабатывал. Но возможно бюджет будет побольше, за то перспективно.
Это прорабатывал я пару лет назад. Без дотаций государства (сбор за утилизацию покрышек, включенный в их стоимость) рентабельность очень низкая. Плитка из переработанных покрышек дороже песчаной. Это ж ни в какие ворота...Основная проблема - сбор и доставка до места переработки. Съедает всю прибыль. А вообще тема мне близкая. Люблю вторсырье))
Неужели проблема в сборе и доставки. Сколько их валяется по городу, обочинам. Поставить пункт приёма как по цветмету или стеклу. Алкаши завалят сырьём. Думаю даже с машин начнут снимать
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
ponton пишет:
AlexGel пишет:
ponton пишет: 2. Переработка авто покрышек. С сырьём, думаю, проблем не будет, со сбытом переработанное резины- не знаю. Еще не прорабатывал. Но возможно бюджет будет побольше, за то перспективно.
Это прорабатывал я пару лет назад. Без дотаций государства (сбор за утилизацию покрышек, включенный в их стоимость) рентабельность очень низкая. Плитка из переработанных покрышек дороже песчаной. Это ж ни в какие ворота...Основная проблема - сбор и доставка до места переработки. Съедает всю прибыль. А вообще тема мне близкая. Люблю вторсырье))
Неужели проблема в сборе и доставки. Сколько их валяется по городу, обочинам. Поставить пункт приёма как по цветмету или стеклу. Алкаши завалят сырьём. Думаю даже с машин начнут снимать
Так от пунктов сбора тоже нужно доставить. Во всем мире за утилизацию покрышек платят, а у нас пока нет. Классный бизнес будет, когда научаться с асфальтом крошку смешивать, но она при этом должна обладать очень хорошей адгезией, а добиться этого пока не получается.
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
Bangggkok пишет: я конечно извиняюсь) но кто-то здесь занимался экспортом в ЕС?)) я возил пиломатериалы) уверяю вас, что это очень сложно, потому что они требуют фитосанитарные серты и доки подтверждающие легальность делянки)) понятно, что все можно нарисовать, но можно и попасть.....с углем будет сложнее...придется делать экологическую экспетризу...к тому же, то что у нас продается под названием "уголь", везде считается угольной пылью...
я вожу пиломатериалы в европу - не скажу что очень проблематично. уголь и брикеты тоже вожу. уголь и брикеты у нас не сертифицируются и никакой экспертизы не надо. по поводу пыли - если сито есть на пр-ве то будет нормальный уголь
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
ponton пишет: .
2. Переработка авто покрышек. С сырьём, думаю, проблем не будет, со сбытом переработанное резины- не знаю. Еще не прорабатывал. Но возможно бюджет будет побольше, за то перспективно.
Я в этом бизнесе, потому смело говорю - это не бизнес. Главная проблема - как и в других сферах, в маленьких объемах это ковыряния в песочнице, в больших - нет сырья. В больших - это означает единственных потребителей - асфальтовые заводы, чуть меньше - стройки. Большие объемы - это хотя бы тысяча тонн в мес (грузовая это выход ок 30 кг, легковая в среднем 3-4). Рентабельность - неплохая, но бизнес мегасезонный. Всю зиму нужно работать на склад и все эти бигбеги где-то складывать.
"Горы покрышек" - заблуждение, если посчитать сколько одна весит и сколько даже самый слабый завод их перерабатывает. Пока не будет госпрограммы, думать об этом бессмысленно.
В Перми завод покупает по всем ближайшим регионам и даже в москву ездит, работает на треть силы.
Нормальный завод, который может перерабатывает и тряпки (не цмк шины) и легковые это бюджет примерно 15-17 млн. Рублей.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. цементные заводы принимают резину бесплатно, они ее в печь пускают, объемы без ограничений, поэтому у переработчиков есть вполне себе "конкуренты". Это тоже к слову.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 40
ponton пишет: У меня тоже есть мысли, но нужны инвестиции, примерно такой как у вас бюджет. И даже два.
1. Изготовление плавдач. плавдомов, влавбань. У Америкосов это называется ХАУСБООТ. фото выложу. Что-то подобное у нас делали в СССР, в Кировской области, из алюминия что ли. Собственно, я этим занимаюсь, имеется свой сайт. Звонили от Австрии до Владивостока. У нас в Удмуртии и ближайших регионах просят взять на прокат. К сожалению, мы изготавливаем только под заказ. Выходит очень дорого. А если бы вложится, изготовить несколько штук, поставить на воду, да еще где-нибудь на базе отдыха...., и сдавать в аренду по акватории, и спрос то есть. Можно спроектировать разных размеров и назначения. Обязательно на Крокус-Экспо презентовать, да с покатушками шашлычком для посетителей. Я даже в своё время заявку на участие подавал- не сдюжил... Это вкратце. Не посчитайте за рекламу.
Неужели понтоны такие дорогие в изготовлении (В сравнении с например железобетонной плитой например)? Я как понимаю всё упирается в стоимость металла и сварки. Можно ведь использовать готовые трубы большого диаметра?
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
Сейчас все больше предпочтение отдается легкому армированному бетону.правда оговорюсь это касается именно не самоходных, а по большей степени стационарных, буксируемых плавдомов.Александр пишет: Неужели понтоны такие дорогие в изготовлении (В сравнении с например железобетонной плитой например)? Я как понимаю всё упирается в стоимость металла и сварки. Можно ведь использовать готовые трубы большого диаметра?
- Irvian
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 1
Советую полазить здесь. Маркетинговые исследования и бизнес планы со всеми цифрами, спросом, статистикой и оборудованием практически во всех сферах. Очень полезно, сам постоянно что-то заказываю у них.
Например, по заводу ТБО: marketing.rbc.ru/research/562949983304899.shtml
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У меня друг занимается мусорным бизнесом - очень жесткая конкуренция, с улицы не зайдешь.Irvian пишет: marketing.rbc.ru
Советую полазить здесь. Маркетинговые исследования и бизнес планы со всеми цифрами, спросом, статистикой и оборудованием практически во всех сферах. Очень полезно, сам постоянно что-то заказываю у них.
Например, по заводу ТБО: marketing.rbc.ru/research/562949983304899.shtml
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А что есть нормальный бизнес где можно с улице зайти?555 (Сергей) пишет:
У меня друг занимается мусорным бизнесом - очень жесткая конкуренция, с улицы не зайдешь.Irvian пишет: marketing.rbc.ru
Советую полазить здесь. Маркетинговые исследования и бизнес планы со всеми цифрами, спросом, статистикой и оборудованием практически во всех сферах. Очень полезно, сам постоянно что-то заказываю у них.
Например, по заводу ТБО: marketing.rbc.ru/research/562949983304899.shtml
Готов заглянуть
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Тарантас
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 28
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
можно матрешки из липы точитьДанцер пишет: Дома есть место и трёхфазка 380вольт.Что реализовать в скромных масштабах? Идейка витала о производстве воздушных фильтов для массовых авто.Но оборудование попадалось или Украинское или Китайское. В России не делают что ли?Правда не знаю сколько по площади надо и по расходникам не считал.