Вопрос РЭМ, говорите, сложный и дорогой
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
9 года 6 мес. назад #330546
от Komisar
Komisar ответил в теме Re: РЭМ, говорите, сложный и дорогой
а я не заказываю авто у дилера , всегда беру из наличия , ищу у дилеров , бабло отдаю только при наличии ПТС (ну и договора подписываю и т.д.), а так максимум залог в 10-20т.р.
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
9 года 6 мес. назад #330646
от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Re: РЭМ, говорите, сложный и дорогой
Покупал тёще хёндай на Ярославке в рольфе. Одним словом--твари конченные там работают-вынесли мне мозг конкретно. То у них машина в наличии, то она не она и надо подождать, то в этот раз не привезли,а привезут через неделю и т.д. В итоге приехал в салон---поорал пол часа и предоплату вернули. Забрал предоплату и купил в другом салоне.
- Drin
- Не в сети
- Новый участник
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 18
9 года 6 мес. назад #330763
от Drin
Drin ответил в теме Re: РЭМ, говорите, сложный и дорогой
Про Туарег: С 2008(новый) по 2013 -135т.км. , совсем недавно сжёг папку туго завязанную толщиной см.10 с накладными, счетами и что там в сервисе еще выдают. Проблемы начались на Пятой тысяче км... По-мелочи: поменяно три звуковых сигнала(два по гарантии), три стеклоподьёмника(один по гарантии), програмное глючило первую зиму десятки раз! Из смешного - на 40 тыс подшипник ступицы и в морозы залазил(рост188 на 105кг) в одну из четырех дверей, ну какая откроется
. Ну и крупняк, кто в теме - привода заслонок пару заездов в сервис по сорок пять тыщ руб.каждый, теплообменник и многое-многое...
В январе 2013 новый Туарег, 50 000км. уже(ещё) - НИ-ХЕ-РА. Даже не чихнул. Кемерово-морозы, лодки-берега... Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА! Абсолютно. И на ходу, и по технике, и по ощущениям. Смотрел-катался перед покупкой на новом белом 1500 у Кузнецова Сергея в Питере. Испугался сложной парковки под домом.
Есть Mustang GT-500 17т.км., брал нового в Америке. Было год интересно - заказывал и ставил суппорты,диски тормозные, колёса широченные, Борлы всякие и всего ещё... Дешево и красиво
. Через Антара естественно. Это в тему о дороговизне и сложности американских машин.
А что РЭМ? РЭМ будет. Женюсь когда-нибудь и отдам неломающийся и комфортный Туарег женщине. Куплю РЭМ, поставлю Тифон Девятый и буду счастлив
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
В январе 2013 новый Туарег, 50 000км. уже(ещё) - НИ-ХЕ-РА. Даже не чихнул. Кемерово-морозы, лодки-берега... Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА! Абсолютно. И на ходу, и по технике, и по ощущениям. Смотрел-катался перед покупкой на новом белом 1500 у Кузнецова Сергея в Питере. Испугался сложной парковки под домом.
Есть Mustang GT-500 17т.км., брал нового в Америке. Было год интересно - заказывал и ставил суппорты,диски тормозные, колёса широченные, Борлы всякие и всего ещё... Дешево и красиво
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
А что РЭМ? РЭМ будет. Женюсь когда-нибудь и отдам неломающийся и комфортный Туарег женщине. Куплю РЭМ, поставлю Тифон Девятый и буду счастлив
![:) :)](/media/kunena/emoticons/smile.png)
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
9 года 6 мес. назад #330765
от max240p
max240p ответил в теме Re: РЭМ, говорите, сложный и дорогой
Новый — это НФ. Он другой, это правда. Речь о дорастайле/рестайле. Все те же проблемы, что ты описал. И парктроники каждую зиму покругу, и ступицы в сборе, и сигнал по гарантии. И еще много всего ))
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар