Вопрос Ваш мобильный оператор?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
голосуй за тот, который основной, ну или за тот, который больше нравится )Рыбак пишет: Моциля, у меня два оператора - Билайн и МТС, а мобильный интернет я использую от Мегафон. Ну и как мне правильно отвечать?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Рабочие - мегафон и пчела
Интернет - в Питере - Yota, за городом или в дороге - яйцо. Мегафоновский интернет в дороге - сплошное разорение
Яйцо за границей с функцией Ноль без границ - все входящие и СМС бесплатно
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
- Volt
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 15
может кто-то под мтс косит, хм, но постояно, то розгрыш какой-то... всегда мерс предлагаютМоциля Фигефох пишет:
считаю, что спам от самого оператора - это вообще нонсенсVolt пишет: Яйцо
Сплошные спам смс от яишников идут по 2-3 иногда за день .
![:laugh: :laugh:](/media/kunena/emoticons/laughing.png)
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
![:( :(](/media/kunena/emoticons/sad.png)
Надо отдать должное: 2 года назад спамили на мой номер смс непонятные, за 2 дня ушли 2000 руб. Написала заяву, вернули все до копейки через неделю.
На мой взгляд все они одинаковы. Те же яйца, но сбоку. Мегафон понравился в роуминге за границей. Дешево и сердито!
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Подтверждаю, что Интернет у Мгф лучший из всех трех.
По голову года два назад Мгф был однозначно лучшим тоже, в последний год пошли какие-то хреновые тенденции.
На МТС был с 1996 года. Года эдак с 2008, одновременно с ребрендингом МТС превратился в полное говно.
Как-то так.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Во некоторая часть одной из жалоб:
В поездки беру несколько телефонов с разными операторами, т.к. есть регионы даже на федеральных трассах, где нет покрытия отдельных операторов.Я понимаю, что ваша компания делает все чтобы от клиентов как можно больше
> получить денег. Даже доходит до того, что не признает свои рекламные СМС
> сообщения, которые я подробно расписывал в т.ч. их содержание. Ну тогда еще
> раз:
> 09.01.2014г. несмотря на мои жалобы об установлении запрета СМС пришли 3
> сообщения от вашей компании, 1 из которых рекламного содержания - "Не
> забудьте получить БОНУС от МТС - 15 минут внутри сети в домашнем регионе!
> Только до 15.01.14 пополните Ваш счет одним платежом на 90 рублей и более, и
> бонус Ваш! Срок действия бонуса ограничен
Несмотря на эти запреты мне 12.01.2014г. приходит вновь СМС от компании
> рекламного содержания: " не забудьте: только до 15.01.14! БОНУС от МТС - 15
> минут внутри сети в домашнем регионе за пополнение счета одним платежом
> минимум на 90 рублей! Срок действия бонуса ограничен.
> Как это объяснить? Ответьте на конкретно поставленный вопрос без ненужной
> мне информации о разных подключениях и технических командах с абонентским
> номером.
>
> Лично я исходя из полученной последней информации с предложениями платных
> услуг по исключению СМС сообщений, считаю, что ваша компания умышленно
> совершает действия/бездействия в результате которых клиенту наносится
> материальный и моральный ущерб. После чего вынуждая клиента согласится на
> предложения платных услуг. Эти действия квалифицируются как нарушение ст.15
> ФЗ "О защите прав потребителя", навязанная услуга. Доказательством этому
> служит эта ненужная переписка в которой содержится данная информация.
> Доложите своему руководству, что я это так без доведения до логического
> конца не оставлю. И лучше со мной решить вопрос в досудебном порядке.
> Материальный ущерб незначительный, но моральный может быть предъявлен в
> разы. Также вынужден буду обратиться с жалобой в антимонопольный комитет.
> В.Н.Титаев
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
мне думается при тех профитах, которые они имеют от этих рекламных смс (а он наверное есть, т.к. если есть предложение, значит есть спрос) вряд ли возможно добиться от них чего-то.vint пишет: У меня разные операторы. Раньше был у всех в семье МТС. В этом году написал им и зарегистрировал по телефону порядка 50 жалоб - они не пробиваемые.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
вот я и говорю - я разговариваю на билайне там, где мегафон беспомощно показывает крест на индикаторе связи.Get пишет: У меня симки всех трех операторов. В качестве основной - Мегафон.
Подтверждаю, что Интернет у Мгф лучший из всех трех.
По голову года два назад Мгф был однозначно лучшим тоже, в последний год пошли какие-то хреновые тенденции.
На МТС был с 1996 года. Года эдак с 2008, одновременно с ребрендингом МТС превратился в полное говно.
Как-то так.
насчет интернета - буду сравнивать.
в любом случае - вернуться обратно на того оператора, с которого ушел - всегда можно без проблем.
з.ы. переводят уже завтра, эксперимент продолжается
![B) B)](/media/kunena/emoticons/cool.png)
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
www.mobile-review.com/articles/2013/net-quality-dit.shtml
www.epsi-rating.ru/files/MobileTelecom_EPSI%20Rati...02013_RUSSIA_rus.pdf
www.mtset.ru/articles/zona-pokrytiya-3g.-kak-najti-seti-treteg/
rkn.gov.ru/communication/p632/
ИМХО Мегафон для корпоративных клиентов сейчас предпочтительнее.