Вопрос кто где обслуживается?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Но и честно скажу, что в джип-юса, например, отдал ненамного меньше (все материалы были сервиса. 6700+1300 диагностика=8 000, у официалов то же самое 10 000) Не смотрю на пафос, но подсознательно ожидал большей разницы. Хотя в целом нареканий к работе нет и в любом случае понимаю, что основная стоимость - это материалы.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
badvik пишет: Я не знаю, как здесь пишут о 7 тысячах у официалов, когда на одно масло уйдет тысяч 5-5.5. Я прошивал ключи сначала в Автолайте, потом в ЭрСи, и там и там мне было озвучено примерно 10-10.5 за стандартное ТО - масло, фильтры. На чирка ТО тоже от 11. За 7 тысяч я делал у официалов шкоду, куда надо в полтора раза меньше масла.
Но и честно скажу, что в джип-юса, например, отдал ненамного меньше (все материалы были сервиса. 6700+1300 диагностика=8 000, у официалов то же самое 10 000) Не смотрю на пафос, но подсознательно ожидал большей разницы. Хотя в целом нареканий к работе нет и в любом случае понимаю, что основная стоимость - это материалы.
Делал в эр си сервис 2 недели назад 7500 р)))
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
"полезай, хозяин, сам
и поменяй мне масло и замени мне фильтры"
Если машина без гарантии,
а в России какие могут быть гарантии, ничего нельзя гарантировать
то обслуживаться нужно самостоятельно.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Ramist391 пишет: замена масла+замена колодок+диагностика подвески+1200р.
про джип юса,помнится менял сальник полуоси у них,слесарь возился более 2 часов чтоб его поставить,ладно поставил,через неделю в другом сервисе при смене масла в мостах,думаю дать загляну,а там так же как и до ремонта,пригласили на устранение,поменяли или нет,не знаю,но затем снова через какое то время заглянув под днище,увидел ту же печальную картину.И ещё джип юса,не хорошо кидать одноклубников с зарплатой.
други но тема не о том!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
я не знаю как цены , но отношение отличное , заменил все жидкости за 21трRamist391 пишет: Танк,про мопар сервис не могу сказать ничего хорошего тоже.Цены по телефону одни,а приехал подросли.
- NikShubyar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 15
Обслуживаюсь там же.Tанк пишет: ну я уже где-то писал, обслуживаюсь в "мопар-сервисе" на волоколамке.
Последний раз делал ТО (замена масла, масл. фильтра, воздушного фильтра, проверка уровня всех жидкостей)
Качество работ понравилось, отношение так же хорошее к клиенту, уважительное. ТО помоему стоило 6000 рублей с копейками....
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
А вот этот сервис поддержу,цены не разнились по телефону и по приезду.Работу выполнили без претензий.Лев Райский пишет: Я только в Караван-Авто обслуживаюсь.И цена и качество меня радуют)р-н Останкино.Если заинтересует кого, в личку, плиз.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Jeep-usa пишет:
vase4ek пишет: Вы где такие цены берете? 5800,6700? Фильтра в академии ,мопар воздушный и маслянный 1300 и 190 соответственно,масло разливное мобил 5/40+работа в"первом профессиональном" на огородном проезде 3000 =4490р.
Опять не в тему,друг!!Мы говорим про машины с 2009 года выпуска Да и фильтров оригинальных, там никогда не было
Странно читать такое от руководителя (насколько я понимаю) ПРОФИЛЬНОГО клубного(!) сервиса
Рад, если помог подобрать оригинальные фильтры для Додж Рэм после 2009 года.
Электрик вышел на работу,пишу отчет))
Меня вполне устроил бы квалифицированный ответ специалиста, а не многостраничный трактат.....но жду с нетерпением.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
vase4ek пишет: Вы где такие цены берете? 5800,6700? Фильтра в академии ,мопар воздушный и маслянный 1300 и 190 соответственно,масло разливное мобил 5/40+работа в"первом профессиональном" на огородном проезде 3000 =4490р.
допускаю, что разливное масло дешевле, но не могу поверить, что настолько...
Mobil 5w30
Ну не доплачивают же они клиенту из своего кармана
P.S. кстати поиск гугла выдал лишь ссылку на этот сервис на опель клубе....кто это и что это? или они только масло меняют? ну тогда не интересно, моё мнение - машину надо полностью обслуживать в одном месте, а не масло там....диагностику там....сход-развал вон там....в противном случае будет, как у Райкина:
- К пуговицам претензии есть?
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Обслуживаюсь в Jeep-USA, в общем и целом доволен. Мерить стоимость услуг сервиса стоимостью ТО несерьезно, я считаю (хотя ценник на Веткина неплохой). По мицубиши накушался общения с официалами, есть с чем сравнивать. При такой же (!) или большей цене на элементарное ТО на Л200 и РАМ2500 дизель меня в Рольфе просто и незатейливо посылали. "Что у вас? Самостоятельно отвалилась установленная нами защита? С вас столько-то за ремонт"
Сервисы менять не люблю - машину и ее особенности через несколько месяцев знают уже неплохо (презюмируем, что работают профессионалы), и не нужно подробно расписывать и показывать все тонкости.
Очень важно для меня, чтобы не страшно было оставить ключи. Знаю, что Алексей, который долгое время сам ездил на РЭМе, сам загоняет и выгоняет машину из бокса в сложных случаях.
Еще очень правильный у него момент: если необходимо что-то доделать/переделать, это решается оперативно и без дополнительных вложений. Например, был небольшой косяк (задевало вывернутое колесо за подкрылок) - приехали ребята к моему офису и прямо на месте устранили проблемку. Извинились (именно так!) и уехали. Для загруженной Москвы с ее трафиком это гигантский плюс. Как это выглядело бы с официалами: звонок "у меня трет колесо" - приезжайте, сможем принять через два дня - приехал - составили заказ-наряд, забрали ключи, помыли машину за деньги (иначе в ремзону никак) - сидишь, ждешь часа два-три - подписываешь заказ-наряд. Итог: потерянный день и технологическая мойка за твои деньги.
Из пожеланий к Jeep-USA: диван действительно пора поменять на крепкие скамейки из поликлиники))) + кофе дрянной. Леша, меняй поставщика зерен, давно тебе говорю)))