Вопрос кто где обслуживается?
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Jeep-usa пишет:
Iceberg666 пишет:
Jeep-usa пишет:
Димыч пишет: А почему в личку?
У нас любят, забросать камнями не разобравшись.Если вы, лично хотите что то придать огласке,готов не в личке.Я считаю, что человек, который не доволен работой моего сервиса должен в первую очередь связаться со мной,а не писать пасквили на форуме.Я сам ,поднял эту тему и предложил связываться со мной при наличии проблемы.
Не говорю плохо у Вас или хорошо, но лично я перестал к Вам ездить по ряду следующих причин:
- Мастер-приемщик с костылями и "Все будет бэнч-бэнч!";
- Миллиметры между автомобилями при заезде в сервисную зону;
- Минимум рабочего места вокруг автомобиля;
- Не уютная и холодная клиентская комната с просиженным диваном;
- Неоригинальный масляный фильтр (ФРАМ).
Согласен причины достаточно ничтожные, даже можно их списать на мою избалованность, но такой вот я "нехороший клиент".
Цены у Вас приемлемые. Но все же есть люди готовые доплатить за более просторное место в ремзоне (все таки не Смарты ремонтируете) и за более приятную клиентскую зону.
С Уважением,
Михаил.
С мастером вопрос решен-он уволен
С миллиметрами согласен,но случаев не было.
Минимум рабочего места_согласен(пока нет возможности больше)
Диван))Учту))
Насчет маслянного фильтра-возможно на тот момент не было оригинала.
Надеюсь я никого не обидел.
Желаю Вам дальнейшего развития!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ок.Jeep-usa пишет: Хочу разобраться с этим вопросом,напишите пожалуйста номер машины
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- КаПалыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 16
На опыте собственной пикапо-шкуры, прошедшей через 4 "клубных" сервиса за 4.5 года владения машиной, могу сказать так: я в "клубные" сервисы больше ни ногой. Ибо по цене получается в результате то же, что и у официалов, а претензии предъявлять некому: "..ну ты же понимаешь, Палыч, это же клубни!..." - как часто звучало..
не, харош, наелись..
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
КаПалыч пишет: Соглашусь с Димычем по поводу "прозрачности" сервисов и всех срачей, там возникающих;
На опыте собственной пикапо-шкуры, прошедшей через 4 "клубных" сервиса за 4.5 года владения машиной, могу сказать так: я в "клубные" сервисы больше ни ногой. Ибо по цене получается в результате то же, что и у официалов, а претензии предъявлять некому: "..ну ты же понимаешь, Палыч, это же клубни!..." - как часто звучало..
не, харош, наелись..
Как это? Клубный сервис должен в первую очередь держать марку и в полной мере отвечать за работу. Ценообразование вопрос спорный и неоднозначный, иногда, думается, лучше заплатить больше за качественную услугу, чем сэкономить за забором у "Михалыча" и расхлёбывать потом за свой счёт. Кстати заметил, что практически любой столичный сервис сотрудничает хоть с одним клубом, а многие с несколькими, так что сменить сервис Доджрэмклуба можно наверное только на сервис Крайслер-клуба или Хаммерклуба
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Витамин пишет: Долгое время обслуживался в 4Х4клуб, ценник великоват, но Золотая карта клиента слегка вселяла надежду, что кошелёк выдержит Ребята грамотные, работают очень чётко. Но в связи со сменой дислокации стало не очень удобно их посещать, да и Яна (технического руководителя), говорят, переманили в Конкорд-сервис, тот который от Академии вроде, но они вообще за МКАД уехали к Мажору под крыло Несколько раз посещал Детройт на Нагорной и АмАвто на Вернадского, конечно "классом" ниже, чем 4Х4 (меньше пафоса, попроще просто), но и там, и там в американцах неплохо разбираются, ценник порадовал особенно в Детройте. Норд-авто-М на Рябиновой полный отстой, с пустяковой проблемой могут разбираться неделю и стоимость услуги, как-будто всю неделю мастер ночевал под машиной Очень не понравилось, кто им вообще статус официалов дал - поменяли три сальника, а течь так и не устранили, ругался долго, вернули половину, ну хоть так. Кстати устранили проблему (переклеили поддон АКПП) в Мопар-сервисе, который посоветовали на Крайслер-клубе, но мне туда постоянно тоже ездить не айс. Думаю попробовать Вита-Моторс, территориально удобнее всех, позвонил по Т.О., озвучили 5800 (фильтры Fram и масло Mobil) или 6800 (фильтры Mopar). Честно, много рекомендаций было про Джип-ЮСА, тем более клубный сервис, что немаловажно(!), но пока болеет электрик и история с Д.Шломо висит в воздухе - повременю.
Электрик вышел на работу,пишу отчет))Не могу не сдать Шломо,ваше сообщение ему, наиболее грамотно и близко по сути
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Это я к этому,если что.vase4ek пишет: Вы где такие цены берете? 5800,6700? Фильтра в академии ,мопар воздушный и маслянный 1300 и 190 соответственно,масло разливное мобил 5/40+работа в"первом профессиональном" на огородном проезде 3000 =4490р.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
vase4ek пишет: Вы где такие цены берете? 5800,6700? Фильтра в академии ,мопар воздушный и маслянный 1300 и 190 соответственно,масло разливное мобил 5/40+работа в"первом профессиональном" на огородном проезде 3000 =4490р.
Опять не в тему,друг!!Мы говорим про машины с 2009 года выпуска Да и фильтров оригинальных, там никогда не было
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
vase4ek пишет: Судя по последнему наряд-заказу Вы с меня взяли 3675 за масло и 240 за фрамовский фильтр и это,как я понимаю без стоимости работ. И вы хотите сказать,что в академии+ фильтры маслянные мопар-это не оригинал? А то ,что речь шла про авто 2009+ я не догнал.
В твоем предыдущем посте, речь идет о ..первом профессиональном..,а не о Академии.Стоимость работ 600 рублей,и делал ты это примерно год назад
- vase4ek
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 534
- Спасибо получено: 65